Открутить ржавый болт
Я как попрыгал на баллонном ключе на трассе, мигом промазал все болты на колесах.
Колесные болты (или гайки) не мажут. А чтобы нормально откручивались, нужно закручивать с нормальным усилием, не перетягивать.
Мой муж спит сейчас, ему в ночь. Я хожу брызгаю на этот болт ВД и постукиваю. Когда проснётся ( если ещё не совсем темно будет) то попробует крутнуть. Головка у болта скоро сама уже отвалится. Тогда только и останется сверлить. 👍🏻
Я как попрыгал на баллонном ключе на трассе, мигом промазал все болты на колесах.
я слышала, что этого делать нельзя ( именно на колёсах) иначе могут и открутиться со временем.
Колесные болты закисают не от перетяга, а от коррозии. Затягиваем от руки, ногой-никогда. Через мои руки прошла куча машин, старых, из которых выжималось все до остатка и более. Ни у одной не открутились на ходу промазанные болты.
я слышала, что этого делать нельзя ( именно на колёсах) иначе могут и открутиться со временем.
Правильно слышали, колесные не мажут.
Надо было Вам найти рядом "хобби-мастерскую", где сам все делаешь, арендуя подъемник и инструменты. Заплатили бы 10 евро за 1 час, зато все уже давно открутили бы спец, инструментом как раз для таких случаев и поменяли. Я откручивал подобное таким https://www.ebay.de/itm/Gripzange-Langbeckzange-Klemmzange... Но Вы головку уже почти отломали, так что и такое может не помочь, хотя оно реально вгрызается и чем больше сопротивление - тем сильнее и прочнее вгрызается.
Не откручиваются. Точно. Но вот проблем с откручиванием при смене и тп нет. Там слой тонкий, кисточкой мажешь. А на заправке пройтись и посчитать гайки на колесах, на всякий случай, не проблема. Но я гарантирую, при нормальной затяжке, ничего не будет. И отворачиваются они не все разом, это слышно. Я свое мнение сказал, вернее опыт. А езжу много. А использовать или нет, это личное дело каждого.
Не хочется расстраивать вас под вечер, болт это только начало, сенсор тоже не так просто достать, я высверливал😀
Так и сделали-бы, знать бы!
Купим и такие, как оказалось мы совсем не готовы к таким проблемам. ☹️
Я свое мнение сказал, вернее опыт. А езжу много. А использовать или нет, это личное дело каждого.
Благодарю за то, что поделились опытом. 🥂
На правовой стороне муж мучился вытащить сенсор и думал, что это самое страшное в этом деле 😂. Но сняв колодки, смог выбить сенсор. А тут какой-то болт....
https://www.samodelkindrug.ru/universalnyj-klyuch-iz-tsepi...
Господа мыслящие, дамы не исключаются, я свои первые права в 1977-ом получил, с тех пор катаюсь, резьбу начал мазать несколько позднее, как опыту набрался, тут пару раз прощёлкал, сломал шпильку у Мони и зарёкся, ни разу ничо не откручивалось само, зато при моём желании и содействии как с добрым утром, ах да, посадочное место тоже мажу, было дело, сбивал кувалдой, но одного раза хватило.
Колесные болты (или гайки) не мажут.
Мажут, дорогой, ну мажут.
А вот к примеру Камаз 5320-
Пара крепится пятью клиньями!!! Гайка притягивает клин.
И попробуй не смажь шпильку (гипоидной), в следующий раз вылезет вместе со шпилькой!!!
И так каждый раз!!!
А вот и сама ступица-
Я всегда за 40 лет вод. проф. стажа мажу колёсные болты/гайки, и слушай, ЖИВОЙ до сих пор.
Не только колёсные, абсолютно ВСЕ резьбовые соединения.
У меня обычно не приржавляются. Ну бывает небольшой слой ржавчины на болтах, вытру тряпкой и всё, но руками спокойно всегда откручиваются. Руки конечно у всех разные, но я точно не силач.
За Камаз сказать ничего не могу, т.к. права имею только категорию В.
попробуй не смажь шпильку (гипоидной)
У гипоидной смазки / масла конечно другое предназначение, но понятно, что в давние времена что было, тем и мазали.
Не только колёсные, абсолютно ВСЕ резьбовые соединения.
Согласен с тобой, почти.
Некоторые НЕльзя смазывать, относятся (к примеру) топливная аппаратура.
У гипоидной смазки / масла конечно другое предназначение
Смывается водой очень - очень долго.