Как работает Start/Stop?
Вот вам не лень при старте мотора тычить еще какие то кнопки? Блин, не самолет заводите ведь
Пускай мотор рвет, да? Или цепь щаменить проще чем кнопку нажать? Если бы тридцать лет назад легендарные "миллионники" оснащали старт-стопом, они бы и половины своих ресурсов не повыхаживали бы.
В его срабатывание . Основные остановки не длятся более 10 с , а то и 2-3 . Какая там нах экономия ?
Так я про экономию ничего и не утверждал .
Я понимаю , что ты про кратковременное срабатывание на не полном аккумуляторе? Ну тут наверное да, на любителя. Бывало и такое у меня, но как выше написал уже, я не заморачивался..
Н. П.
Я настолько привык к старт/стоп, что молотящий при остановке мотор на нервы действует. Единственно когда старт/стоп отключаю, это в пробке и в жару.
замысел таков, что система пытается угадать, что будет лучше. естестенно, она не может знать, вы подъехали на только что загоревшийся красный, или за секунду до зеленого. но то, что система потребляет тока выше определенного уровня (фары, клима, вентиляторы, радио, ...) при данном уровне заряда батареи, оно как-то пытается прокалькулировать и принять решение. вам будет, естественно, казаться, что этот "искусственный интеллект" глючит, но такой он вот.
а вообще система полезна только тем водителям, которые часто глохнут при трогании: система заводит автоматически : )
насчет экономии - сомневаюсь. конечно, что-то расходуется на холостом ходу, но что-то будет израсходовано на восстановление заряда аккумулятора, потраченного на запуск после "экономии". где-нибудь есть числа наверняка, сколько в среднем расходует авто на холостом ходу, и сколько энергии требуется для
запуска горячего мотора. мне лень искать, а то можно прикинуть, сколько нужно простоять (причем без климы и прочего, а то бущет идиотский случайй: выключит и через секунду снова заведет), чтобы это было выгодным? а о пробках я вообще молчу, можно до конца пробки акку посадить, если система проморгает, что заводить будет уже нечем.
а она тебе нужна?? я её на третий день деактивировал при помощи VCDS.
теперь она у меня при старте выключена, но я могу её активировать нажав на кнопку.
после нового старта мотора она опять выключается сама и если нужна, то нужно снова включать.
по моему совершенно не нужная функция. ну сэкономит она может быть 100 грамм дизеля на сотню - это так важно?
там ничего сложного нет. инфы как эта кодировка делается в инете полно. шнурок для подключения к блоку управления, можно заказать у китайцев за 20 евро. нужен лишь лэптоп и 10 минут времени.
если не хочешь или не рискуешь сам, то в инете, даже на ебэй кляйнанцайге полно предложений от ребят спецов, во всех регионов германии. за 10 - 20 евро отключат эту хрень прямо у тебя на дому.
тут пол автофорума не догоняет его побочных эффектов...
Бери выше: у них у всех хуюндаи с пожизненной гарантией и им старт-стоп если мотор сломает - бесплатно хуюндай на новую модель поменяют. Это мне на пропёрдженной бмв его отключать надо, уже привык.