тех. осмотр
Добрый день!
Не прошла сегодня тех. осмотр со следующими дефектами (Nissan Qashqai 2010 J10, MR20DE CVT)
4.1.2а - EM -Abblendlicht links und rechts Einstellung zu niedrig
5.3.За - ЕМ -Querlenker 1. Achse rechts innen Gummilagerung beschädigt
5.3.За - ЕМ -Querlenker 1. Achse links innen Gummilagerung beschädigt 5.3.4а - EM- Traggelenk / Führungsgelenk 1. Achse rechts unten ausgeschlagen.
5.3.4а - EM- Traggelenk / Führungsgelenk 1. Achse links unten ausgeschlagen.
6.1.4а - EM - Stoßfänger vorn links scharfkantig.
7.4b - GM- Warndreieck fehlt.
7.5- GM - Verbandkasten fehlt.
D8.4.1b - GM- Umweltbelastung: Motor ölfeucht.
Вопрос к знатокам, сколько будет стоит, и стоит ли вообще делать ремонт, или все-таки пора уже старушку на покой?
или все-таки пора уже старушку на покой?
Какой пробег? 10 лет - не так и много. Особенно по сегодняшним временам, когда даже 15-летние стоят как пару лет назад 7-летние.
Да и проблемы не такие серьезные, что бы о свалке думать.
странно. здешние владельцы япсов утверждают, что японские машины никогда не ломаются и минимум 30 лет на родных запчастях ездят.
и пробег должен быть не меньше 3 миллионов км, пока у япса первые тормозные колодки сточатся.
а тут 10 лет и уже техосмотр не прошёл. я думаю, что это китайская подделка, а не настоящий япс, потому что я свято верю в рассказы здешних япсоводов!
ну а если серьёзно, то съездите и спросите, что устранение всех этих неисправностей стоить будет, а там уж решите стоит ремонтировать или нет. если стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, то не стоит.
да какая разница? наполовину или совсем.
у меня знакомый на Кашкае ездил 10 лет. брал новым. наездил 170 000. первые года три вроде ничего был, а потом он вечно что то там менял. особенно в ходовой. то рычаги, то пружины, то амортизаторы, тормозные диски раз 6 менял за это время!!
перед тем как он его сдал в автохауз, там гремело в подвесках всё что может греметь. корыто было уже, а не машина. хотя внутри и снаружи был ухоженным и он за ним хорошо смотрел. все профилактические работы на ниссане по плану делал.
да какая разница? наполовину или совсем.
Большая! Не зря на форуме, из Ниссанов кроме Микры, редко что советуют.
У Ниссана не так давно, даже прессрелиз вроде выходил, что мол будут поднимать качество и надежность, так как в последние годы они резко упали. Как раз незадолго до того, как их главу арестовали, который потом в ящике из под аппаратуры сбежал Концерн, во главе которого стоял какой то араб из Ливана вроде, сложно назвать японским.
Если мотор-коробка-сцепление без нареканий и желания авто в принципе поменять, то присоединяюсь к мнению, проехать по мастерским и узнать цену.
От цен уже исходить.
Бесплатно не будет, но возможно. что оно того стоит.
Опыт поиска авто в последнее время говорит о том, что дело это стало непростым.
Ибо обманывают даже немецкие бабушки и дедушки.
Одно дело пойти взять в салоне новую, а другое прикупить нового кота в мешке
По описанию Вас просто разводят на деньги.Скиньте название и адрес конторы где делали, желательно имя мастера.Занести в черный список и никогда там не проходить "ТО".
Да да! Это всё происки империализма!