Deutsch

Е46 кондиционер: дует горячим при выставленном "холод".

1924  1 2 3 все
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:05
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:05 
Последний раз изменено 27.07.20 22:06 (Alter Kämpfer)

Доброго вечера!
Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможности дать совет.

ПРОБЛЕМА:
При включённом кондее (Е46, бенз, 2002, МКП) стало дуть горячим ::hm::
Проверил наличие давления фреона (кратковременно нажал на ниппель - "пшик" есть).
Понимаю, что такая проверка колхоз, но давление какое ни какое есть. Потоки регулировки воздуха работают как обычно, все переключается, перенаправляется, но дует ГОРЯЧИМ.
Клеммы на клапанах печки сидят крепко. Сам клапан и (как я понял) насос оч. горячие.
Первым дело кинулся искать инфу. В youtube есть пару роликов, в которых утверждается, что проблема может быть в клапане печки.
Хотел попросить совета у ЗНАТОКОВ! Какие ещё могут быть причины, возможно ли попробовать (нужно ли) профилактический разбор клапана печки?
Заранее благодарен за время и Ваш совет.

PS
Нашел ремкомплект, но смущает то, что не очень то похоже на мой клапан (см.фото). У меня вроде как один насос и клапан. Может подскажете правильной ссылкой на ремкомплект?




#1 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:07
NEW 27.07.20 22:07 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

Компрессор то хоть работает?

#2 
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:11
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:11 
в ответ молодой человек_ 27.07.20 22:07

Надеюсь что да, т.к. обороты при включении кондея поднимаются.

#3 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:13
NEW 27.07.20 22:13 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:11

Что значит да? Муфта на компрессоре крутится, вентилятор включается?

#4 
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:16
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:16 
в ответ молодой человек_ 27.07.20 22:13, Последний раз изменено 27.07.20 22:22 (Alter Kämpfer)

Визуально не смотрел. Завтра гляну.

#5 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:22
NEW 27.07.20 22:22 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:16

Я сам не профи, подожди знатоков, они помогут.

#6 
  future01 местный житель27.07.20 22:39
NEW 27.07.20 22:39 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:16

у кондиционера есть две магистрали, низкого и высокого давления, потрогой их пальцем, одна должна быть холодная другая горячая, ну либо тёплая. если тем. после включения конд. не меняется , а компрессор работает, то у тебя кондей пустой.

#7 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:44
NEW 27.07.20 22:44 
в ответ future01 27.07.20 22:39

Если кондей пустой, то датчик давления системы никогда не пропустит по цепи напряжение на муфту.

#8 
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:51
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:51 
в ответ future01 27.07.20 22:39

Спасибо за совет. Я так понял это две алю трубки у правой фары (по ходу)?

#9 
  future01 местный житель27.07.20 23:02
NEW 27.07.20 23:02 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:51

да, у какой фары на бмв не знаю но у меня тоже справа, но ближе к салону чем к фаре....

#10 
Mr Twister55 знакомое лицо28.07.20 09:12
Mr Twister55
NEW 28.07.20 09:12 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:51

совет такой: едь к ивану гроссу если не хошь на большие бабки попадать, он хоть те продиагностирует.

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#11 
Бродягa патриот28.07.20 14:29
Бродягa
NEW 28.07.20 14:29 
в ответ Mr Twister55 28.07.20 09:12, Последний раз изменено 28.07.20 14:29 (Бродягa)

Я не понял, при чем тут кондей, когда у человека горячий, не уличной температуры, а горячий, воздух идет? Явно же что печка горячая. Сначала с клапаном разберется пусть, а там и поймет, работает кондей или нет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#12 
Alter Kämpfer завсегдатай29.07.20 15:57
Alter Kämpfer
NEW 29.07.20 15:57 
в ответ Бродягa 28.07.20 14:29, Последний раз изменено 29.07.20 16:05 (Alter Kämpfer)

Изначально благодарю всех за советы!
Повторюсь, с руками дружу, многое делаю сам, но вот с кондемм сталкиваюсь впервые. Вероятно, что таки придётся ехать в СТО, но ехать
подготовленным информационно... Короче вот что я сегодня нарыл по поставленным ранее вопросам:


молодой человек_
Муфта на компрессоре крутится, вентилятор включается?

Фото 1: При выключенном кондее муфта не крутится. Фото 2: При включенном крутится. Фото 4: крутится раз от раза: включится, покрутит, отключится.



future01
потрогой их пальцем, одна должна быть холодная другая горячая, ну либо тёплая. если тем. после включения конд. не меняется ....то у тебя кондей пустой.

Фото 3:Включенный или выключенный, разницы температуры трубок нет. Придавливал кратковременно нипеля заправочные, "пшыкает" ОЧЕНЬ бодро.



Фото 5: Клапан безумно горячий, а насос (я верно понимаю, что левее насос?) умеренно горячий.



И вот ещё момент:
При ВЫК кондее и ВКЛ простом обдуве (и вставленном на холод регуляторе - т.е. забортная температура) дует таким же теплым, не прохладным уличным! (шел по трассе и бортовик показывал +20)
как и при включенном кондее.

#13 
  future01 местный житель29.07.20 22:26
NEW 29.07.20 22:26 
в ответ Alter Kämpfer 29.07.20 15:57, Последний раз изменено 29.07.20 22:45 (future01)

-во первых хочу отметить, то что такого классного описания тех. проблемы уже давно не видел. с фото надписями и т.д.

-второе, с компрессором, а точнее с муфтой компрессора до конца не понял, она какая? электо-механическая? т.е. включается и отключается ? или постоянно крутится?

-толстая трубка должна быть холодная так как это магистраль низ. давления. если бы компрессор не нагнитал давление, то темп в трубках не поднималась.

если пшикает, значит есть фрион, если греется то компрессор работает. у меня подозрение на дроссель, это как раз то место где фрион теряет свое давление.

вот тут он хорошо объяснил как это все дело работает.


#14 
lampas прохожий30.07.20 11:00
NEW 30.07.20 11:00 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

На е46 проблема с клапанами печки и заслонками.

Скорее всего в твоём случае - клапан печки не закрывается из-за дохлых прокладок, поэтому и дует горячим.

Ремонт - врядли целесообразен, лучше замена, ничего сложного нет. Я бы начал с этого.

#15 
  future01 местный житель30.07.20 11:30
NEW 30.07.20 11:30 
в ответ lampas 30.07.20 11:00, Последний раз изменено 30.07.20 11:32 (future01)

у него магистраль низкого давления горячая, как на это могут повлиять клапана? см. фото3

#16 
  Marl завсегдатай30.07.20 15:50
30.07.20 15:50 
в ответ Alter Kämpfer 29.07.20 15:57

Здесь может быть несколько проблем, то что ниппель пшикает, говорит о том, что что-то в контуре есть, но достаточно ли этого никто не знает. Позитивно то, что холодильный контур не пустой. Второе: если заслонки печки не исправны и испаритель постоянно обдувается горячим воздухом, то хладон перенасыщен теплом, которое не успевает отводится в атмосферу, поэтому все трубки горячие и компрессор бежит зря, здесь нужно разбираться сперва с заслонками. Третье, самое плохое, если все в порядке с печкой, а компрессор имеет горячую трубку всасывания после длительной работы, это может быть сигналом что Ventilplatte (встроена в компрессоре) неисправна.

#17 
  future01 местный житель30.07.20 16:54
NEW 30.07.20 16:54 
в ответ Marl 30.07.20 15:50
Второе: если заслонки печки не исправны и испаритель постоянно обдувается горячим воздухом, то хладон перенасыщен теплом, которое не успевает отводится в атмосферу, поэтому все трубки горячие и компрессор бежит зря, здесь нужно разбираться сперва с заслонками

если бы испаритель был такой горячий, что мог бы нагреть фрион - это было сопоставимо тому, что тс включил печку на полную мощность, а он говорит, темп. воздуха такая же как и на улице ...

#18 
  Marl завсегдатай30.07.20 17:02
NEW 30.07.20 17:02 
в ответ future01 30.07.20 16:54

Испаритель является элементом холодильного контура, в котором циркулирует хлодон, который и забирает тепло от внутренних стенок испарителя. Воздух в салон через испаритель. Если на испаритель специально или из-за неисправности дуть теплым воздухом, то он будет нагреваться и передавать тепло хладоны. И ТС в первом же посте написал большими буквами слово ГОРЯЧИЙ. Я не понимаю, с чем вы не согласны?

#19 
  Marl завсегдатай30.07.20 17:13
NEW 30.07.20 17:13 
в ответ future01 30.07.20 16:54

Температура в конденсаторе складывается из тепла забираемого из салона автомобиля (и/или от печки) и из тепла создаваемого кондиционером. Грубо говоря тепловая мощность испарителя и компрессора составляют тепловую мощность конденсатора. Если салон перегрет, то на начальном этапе работы кондиционера количество отводимого тепла такое большое, что трубка на всасывании остаётся теплой. Поэтому то и предписано проверять показания холодильного контура (температуру и давления всасывания и нагнетания, перегрев и переохлаждение) только через ca. 10 мин после старта, тогда, когда все показатели стабилизировались.

#20 
1 2 3 все