Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?
когда горит машина, которая приводится в движение легковоспламеняющимися жидкостями, то понятно.искра+температура+лвж-горим.чаще всего-это неисправность топливной системы.но в электричке то поджигать нечеm. высокой температуры нет, легковоспламеняемой жидкости-нет.высокое напряжение тока?но где тогда все эти предохранители от замыкания?
Загораются аккумуляторы и тушить их бесполезно
Загораются аккумуляторы и тушить их бесполезно
на старых хендюках, батарейки горели?
нет. почему?
почему на грузовик ставят 2-4 аккумулятора, а не один, но большей емкости?
может всё таки блочная система аккумулятора-есть решение проблемы возгорания?
Старый! Мимо пжалста...
Если только двери не отстреливаются пиропатронами для безопасности😀 Кстати и дерево подозрительно хорошо сохранилось. Ощущение такое, что со шрота полуразобранную тачку притащили и слегка подожгли.
но в электричке то поджигать нечеm. высокой температуры нет, легковоспламеняемой жидкости-нет.высокое напряжение тока?но где тогда все эти предохранители от замыкания?
Литиевые аккумуляторы. Проблему с мобильными телефонами помнят наверно все. Проблема действительно существует, просто масштаб не тот, который указан у Тпикстартера.
Сейчас проблема решается по нескольким направлениям.
1. Тесла делит аккумуляторную батарею на модули и между модулями закладывает специальную массу типа строительной пены. В случае возгорания модуль механически отсекается микровзрывами от остальной батарей и заливается этой пеной
2. Литиевые аккумуляторы имеют различные наполнители. Идут эксперименты и в результатах заинтересованы не только производители электроавтомобилей.
3. Твердотельные аккумуляторы в перспективе заменят литиевые. Твердотельные не горят. Тогда гореть будет действительно нечему.
на старых хендюках, батарейки горели?нет. почему?
Литиевые горели, если в них, скажем , гвоздь вбить. Только что сами не загорались, потому что при больших размерах была маленькая емкость, бОльшее растояние между слоями в аккумуляторе и поэтому меньшая чувствительность к мех. повреждениям.
почему на грузовик ставят 2-4 аккумулятора, а не один, но большей емкости?может всё таки блочная система аккумулятора-есть решение проблемы возгорания?
Ну во-первых, в грузовике свинцовые аккумуляторы, они не горят как литиевые.
Во-вторых, наверняка и батареи в электромобилях подключены поблочно.
Но, повторюсь, дело не только в электрическом замыкании, но и в том, что литиевые аккумуляторы загораются, если их помять или проткнуть. Тушить такой аккумулятор уже бесполезно.
т.е. рабоче-крестьянским языком, не получается безопасно получить с небольшого объема большУю отдачу?
собственно это и есть та проблема, почему электричка не получает бОльшее распространение.
литиевые аккумуляторы загораются, если их помять или проткнуть.
читаем топик Нр. 20
значит устанавливая на машину, нужно исключить вариант "просто перегнул немного"помять или проткнуть.
Как ты это исключишь в случае аварии?
засунь батарейку в толстостенную трубу
да вес, да сложно.
не устраивает, тогда ищем дальше как избежать этого, а не ставим бомбу замедленного действия.
т.е. просто признать, что еще не создана безопасная и работоспособная батарейка.
н.п. Абсолютной безопасности с батареей нет и не будет. Это могло случится и с обычным двигателем. Вопрос в другом. Почему у этого ведра, при несильном ударе(судя по фотографии) не смогли открыть двери?
НП
"И вновь продолжается....электробой !"
Бессмысленный и беспощадный , с известным результатом - никто электро покупать не будет 😄 . И это объединяет оптимистов и реалистов .
Что ещё бросилось в глаза, дверей нет, просто нет, всех четырёх, а может пяти, заднее правое крыло сохранило краску, стало быть температура не была такой большой, а дверей нет, а ведь там рама довольно солидная,сгореть не могла, всяк бы чо т осталось.Я обязательно прослежу за темой прекрасно понимая что ни одну рыбу это не остановит.
Алекс, как ты анализируешь аварии, все уже отметили в теме про теслу, въехавшую в лежащий грузовик.
особенно про его крышу, которую ты сравнил по прочности со стеной
так что брось это дело, ты просто тупой
н.п.
Кто нибудь мне объяснит, почему борцам за экологию не приходит в голову, пока нет хороших и уверенных технологий с электричками, как промежуточное звано не продвигать моторы внутреннего сгорания на газу? Практически весь Таиланд ездит на CNG годами и улыбается, в том числе грузовики. В Бразилии на этаноле ездят. У нас только в последние пару лет пошли грузовики на CNG и то, по большей части Голландцы и Бельгийцы. Легковые может тоже увеличились, их просто на ходу не отличишь, судя по заправкам отстают от LPG.
Двери скорее всего аллюминевые,вот от них ни фига не осталось.
т.е. рабоче-крестьянским языком, не получается безопасно получить с небольшого объема большУю отдачу?
Да. Но литиевые аккумуляторы штука достаточно молодая и сейчас активно ведуться работы по увеличению безопасности. И в отличиии от бензиновых машин, которые в плане пажароопасности такими и остануться, электрические имеют возможность стать по настоящему безобаснымию
электрические имеют возможность стать по настоящему безобаснымию
Вот когда станут , тогда и можно будет их в музей отправить ...ну , либо в частные коллекции . Мойщегам от той безопасности никакой опасности .
Кто нибудь мне объяснит, почему борцам за экологию не приходит в голову, пока нет хороших и уверенных технологий с электричками, как промежуточное звано не продвигать моторы внутреннего сгорания на газу?
Представте себе, что вам надо во Владивосток, но туда рейсов нет. И вам предлагают как промежуточное звено в Челябинск. А типа там посмотрим.
У этого решения несколько проблем.
1. Вам не надо в Челябинск.
2. Все остальные будут искать способ попасть туда, куда надо и в конце концов найдут его. Потому что поиск вариантов идет только тогда, когда есть необходимость. Вы же, попав в Челябинск, там и останетесь.
Ну и применительно к электродвигателям - машина это не просто коробка на колесах. Это инфраструктура. Строить газовые заправки, организовывать газ в нужном количестве, доставку и распределение, что бы потом все это похерить - несколько глупо. Имхо
Строить газовые заправки, организовывать газ в нужном количестве, доставку и распределение, что бы потом все это похерить - несколько глупо. Имхо
газ, доставка, распределение уже организовано.
осталось только поставить вот такую заправку в местах заправки машин...
знаешь сколько домов на масляном отоплении, которые в год съедают по 2-4 тонны топлива и всё это без фильтров...
и их тоже можно на газ перевести.
так. что "похерить" ничего не надо...
Почему похерить? Пусть будет здоровая альтернатива электричкам. LPG почти без всяких субсидий народ за свои деньги ставит себе. Были бы CNG заправки так же часто и CNG машины бы брали.
Поставить одну колонку CNG на заправке для десятков тысяч машин куда как менее проблематично чем развивать инфраструктуру трёхфазных розеток чуть ли не в каждом дворе, хотя бы из-за нехватки подходящего под эти условия места для всех.
Сам не ярый сторонник газа. Однако электрички в личном пользовании мне меньше улыбаются на данный момент, чем машина на газу