Как работает Start/Stop?
кстати с мочевиной так-же - кто то решиль навязат дополнительную заботу а клиенть должень потрудится
а-воть с моторным масломь у клиентовъ почему то шаблонь ломаеться - сказано черезь 30 тысь. менят, а они каждые 10 трудяться
не поймеш эту технику. а уж людей и подавно
Так же не работает когда клима включена Нет прямой связи ни на Сс, ни на Кароке, ни на БМВ :)
щас завели бэмэвэ и проехали , пока с климы не пошёл холодный воздух, старт-стоп не срабатывал. Кстати мотор нагрелся быстро, т.к был тёплый
щас завели бэмэвэ и проехали , пока с климы не пошёл холодный воздух, старт-стоп не срабатывал. Кстати мотор нагрелся быстро, т.к был тёплый
Поздравляю...
Просто реально без понятия, как она должна правильно работать. Система то работает, то не работает, подъезжаю к светофору, ставлю на нейтралку, отпускаю сцепление, появлется значок, что система Start/Stop отключена, хотя я её не отлючал
Так вот, подъезжаешь к светофору НЕ ставишь на нейтраль !!!!, держишь ногу на тормозе!!! , двигатель заглохнет, зеленый сигнал-отпускаешь тормоз, двигатель сам заведется, давим на газ!!!
Может не срабатывать Старт/Стоп при определённых условиях, такие как, не дозаряженная батарея, Двигатель не прогрет, клима работает на полную мощь, ну и ещё что нить,
мне кажется это большая недоработка
Человеку не надо , а машинка включает .
вы не понимаете как тут все устроено. производителям надо выхлопы снижать, показывать. а без такой хрени городской цикл у них зашкалит. и пофиг всем, что по факту расход и выхлоп и близко не лежали с заявленными.
В настройках постоянно отключить ее нельзя никак, даже кодированием.
один умелец мне рассказывал, что автомобили из славной фирмы Фольксфаген и Ко все ориентируются на температуру, как один из параметров которые проверяются на "отключать - не отключать". Грубо говоря "выше ноля, но ниже 20"
в кампутере выставляется, что отключать двигатель только если температура напр. выше 20, но ниже ноля. понятно, что такое никогда не наступит, поэтому и не отключается.
но у меня машина от фирмы, в ее мозги лазить "низя"! поэтом отключение каждый раз вручную.
Тут две вещи нельзя путать. Сама система включена-выключена. По умолчанию (при запуске двигателя) система включена. Можно её выключить нажатием кнопки. И можно перепрограммировать, что система по умолчанию выключена и включается нажатием кнопки. Во втором случае можно ездить и вообще забыть, что у тебя эта система есть. По крайней мере на БМВ так. И второй вопрос, это вопрос ТС, что когда система включена, то есть моменты, когда она не срабатывает. Но это другой вопрос. Там есть сто причин, по которым она в определённые моменты не срабатывает.
или ею надо как-то правильно управлять?
Start-Stopр якобы уменьшает расход. Ну и плюс выброс газов-мазов для Umwelt сокращен. Но за эту экономию заплатите поболее, когда батарея сдохнет на разы быстрее, чем ей положено.
Отключайте систему мануально при каждой поездке. Войдет в привычку на долю секунды, а будущих хлопот в 100 раз меньше.
Ну а не срабатывает по многим причинам:
- Batteriespannung zu schwach
- Außentemperatur zu tief oder zu hoch
- Motor noch nicht auf Betriebstemperatur
- Fahrzeug steht an einer Steigung
- Hinweise darauf, dass ein Fahrer nicht warten, sondern parken möchte: Fahrer-Gurtschloss gelöst, Türen oder Motorhaube geöffnet, Lenkrad stark eingeschlagen
- Einpark-Assistent aktiviert
- Lüftungsgebläse oder Klimaanlage nicht ausgeschaltet
- Anhänger angekuppelt
У меня на Q3 уже привычка выработалась, включаю двигатель и нажимаю кнопку отключения Start/Stop. В настройках постоянно отключить ее нельзя никак, даже кодированием. Только продают какую то приблуду, которая ее автоматически отключает после старта, но желания ставить на машину такой колхозинг нет.
Хонда. Аналогично. Рука сама на кнопку жмёт.
А вот жену "кнопку жать" так и не научил ...
хз почему, но вот "впадлу" ей старт/стоп отключать
на её машине ... :(((
н.п. фиг знает, я 7 лет с этой приблудой ездил. Никакой стартер не накрылся, и акку все 7 лет родной стоял. За все время два или три раза в штау отключал, при движении ползком. В остальном даже не заморачивался.
Вот вам не лень при старте мотора тычить еще какие то кнопки? Блин, не самолет заводите ведь😉