Чем больше держу мерена, тем больше привыкаю к стыду.
Чем кемпинг тебе не тема? Тут куда не ткни, везде тема. Давай дам на взлёт, а ты оценишь. Получилось так, что я попал в роль Бубликова. Если помнишь такого, моргни. Через эту хитрую постановку, сейчас пол пляжа знакомых русско говорящих.
Девченок пару привезти мне вполне под силу...
Вернее они уже примерно моего возраста...
😀 😀 😀
Из категории "слегка за сорок"....
Но ещё ого го как готовить умеют...
И сетакое....
😀 😀 😀
Человеческое мышление сдвинулось. Ладно фирмы производители, так и человеческое, индивидуальное тоже ниже плинтуса. Ловим момент. Очередной сброс фикалия. Вижу русскоязычный хочет нырнуть. Говорю не делай этого или отойди на 20 метров выше сброса. А он мне, "не верю".
Хоть кто то на отдыхе на пляже 👍.
Хорошего отдыха
Основная масса машин стоит под солнцем, но с них не лезет лак как с моего мерена.
за основной массой машин ухаживают и перед поездкой на море лак политурой натирают. а иначе солёная пыль с любой машины лак сдерёт.
сначала белёсые пятна появляются, потом верхний прозрачный слой лака сходит, ну а затем и основной лак..
если бы не поленился 2 раза в год крышу защитной политурой натереть, крыша и сейчас была бы как новая.
ну и если быть объективным, то Мерседес к твоей крыше не имеет никакого отношения. так как эту крышу на него поставила фирма Westfalia, а оригинал, от Мерседеса, срезала. так что стыдись Вестфалии, а не мерса... ну и своей лени тоже...
ну и если быть объективным, то Мерседес к твоей крыше не имеет никакого отношения.
Спрошу, а ты если можешь ответь. За что несёт мерседес ответственность? По мне так везде кошмар. Думал хоть ходовая вытянет, а тут и в этом проблемы.
И не надо мне знать чем покрыт мерседесовский значок на капоте, мне он нужен в оригинале, а не с облезлой краской.
поделись советом где на море был.
Был в Selce Хорватия. Про эту помойку напишу может тут, может у туристов.
Хорошего отдыха
Спасибо,но как пол часа мы дома. То ли мерен выдал чудо, то ли словенский дизель, это больший бальзам на результат возврата домой.
Реально в голове не укладывается как всё так сложилось, как сложилось.
Я напишу про это, хотя вопрос по этой теме подымал не раз.
В эту поездку мерен брыкнулся раз. Еще находясь в Хорватии, не сработал ключ зажигания. Выручило то, что был с собой второй.
Даже не представляю, что бы делал, при той жаре и с неработающим "скакуном".
Мерен так и поддерживает свою не надёжность, доскакаю я на нем до двадцати лет, вот вопрос.
Замок и его ключи, наверно тоже не детище мерседеса. У них куда не плюнь, везде поставщик подвёл.
Мерен сегодня взбрыкнул по полной. Я ему в сухой бак, а он в отсечку пистолета. Еле - ели нацедил на двадцатку, не литров, а денег. Убогость этой конструкции просто убивает.
"Мерен" не был бы мереном, если бы опять не взбрыкнул. Осушил бак до минимума, пистолет в бак, а топливо опять в него не идёт. Старый финт не прошел, сейчас буду цедить дозами.
Похоже баки, это тоже не детище мерседеса. Подсунули смежники, а им производителям этих машинок, очередной позор.
С утра, на холодный бак, пробую долить мочи. Не идёт и на холодный. Запустил десяток литров с прижатым "курком" и горловина при не полном баке полная.
"Гигант "мысли мерен, продолжает пить кровушку. По городу это не страшно, там пять дозаправил, там семь, чем не потеха над собой и над этим слабым производителем меренов.
Поздравьте меня, после двух недель как я вернулся из Хорватии, мой мерен позволил залить полный бак.
УРА. Моя мечта полного бака свершилась
. Это то, о чем я мечтал две неделллли.
Чегт побьерри! Наш тамада только в воскресенье после парада ВМФ к нам вернется...
А мой мэрсуша все чудит. Вот еду сейчас, хрясь все запорные кнопки дверей поднялись. Ладно хоть двери разом не открылись. Потом хрясь и снова закрылись. Вот точно не скучно мне с ним.