Температура двигателя.
Не грузи меня пустотой, печка во всех авто мира в малом кругу, и уж в том моторе тем более, в большом подключается только радиатор.
Не грузи меня пустотойДействительно, грузить Вас знаниями - дохлый номер!

и уж в том моторе тем более, в большом подключается только радиатор.
Да это уже понятно - чтение чертежей и схем не Ваш конек.
ВАщето отвод на печку, стоит не после термостата, а независимо от термостата на головке , что немешает циркуляции охлаждайки через отопитель, опять же независимо от того открыт, или закрыт термостат.
ВАщето отвод на печку, стоит не после термостата, а независимо от термостата на головке , что немешает циркуляции охлаждайки через отопитель, опять же независимо от того открыт, или закрыт термостат.Не думал, что на автофоруме может возникнуть такой вопрос! Если отвлечься от идеи всемирного заговора, для чего на авто предусмотрено два контура охлаждения? И каковы функции прибора, именуемым термостат? Ну и что важнее для авто - теплый воздух для водителя или риск словить клина и оторвать головки поршней?
что важнее для авто - теплый воздух для водителя или риск словить клина и оторвать головки поршней?
ЭТО как бы не играет первичной роли, НО тем не менее малый круг, включает в себя так же и отопитель, а термостат перекрывает лишь подачу на радиатор.
Всю жизнь шел отвод с помпы и на головку через печку.При каких делах термостат к отопителю салона.
ЭТО как бы не играет первичной ролиЭто играет первостепенную роль, потому как первая задача - это прогрев двигателя до рабочей температуры.за более короткое время. Включение радиатора отопителя в этот контур увеличивает время прогрева. При этом, как уже говорилось, возникает риск заклинивания поршней.
И потом, Вы что, зимой не ездитe? Пока двигатель не прогреется до 50 градусов даже вентиляторы на печке не включаются в автомате.
Так это хорошо или плохо?)). Или это особенность Экобустов?. На атмосферниках температура поднимется не спеша))
Всю жизнь шел отвод с помпы и на головку через печкуВы капот то хоть раз открывали? Такую деталь когда нибудь видели?
Вы что, зимой не ездитe? Пока двигатель не прогреется до 50 градусов даже вентиляторы на печке не включаются в автомате.
Похоже ВЫ вАще на машинах не ездите, поскольку без обдува зимой, на холодный мотор, и 100 метров едва удастся проехать, тупо окна запотеют.
И кстати, у меня и на автоматах ВСЁ работает, независимо от температуры мотора.
Мотор - 1,6 L EcoBoost SCTi,???, тогда и ответ - малый объём, большая мощность, вот он и прогревается быстро.
ХОТЯ сейчас, у меня например и дизеляки прогреваются буквально за 6-7 минут. (просто жарко)
зимой, на холодный мотор, и 100 метров едва удастся проехать,Я не трогаюсь с места, пока не прогрею двигатель минимум до 60 градусов.
у меня и на автоматах ВСЁ работает, независимо от температуры мотора.
Кто Вам доктор, если Вы не понимаете слово "работает"?
p.s. Офигеть, завидую Вашим механикaм!
И потом, Вы что, зимой не ездитe? Пока двигатель не прогреется до 50 градусов даже вентиляторы на печке не включаются в автомате.
Офигеть, ты чё куришь? Поделись.
Вы капот то хоть раз открывали? Такую деталь когда нибудь видели?
Кончайте тупить, если бы печка была "за термостатом", то все бы мерзли зимой как цуцики.
Мотор - 1,6 L EcoBoost SCTi,???, тогда и ответ - малый объём, большая мощность150 лошадей при 1,6 литрa это только для ВАЗ заоблачная мощность.

JA-JA, прогрей дизель на месте до 60°, да и даже сейчас бензинку прогреть до 60 на месте, минимум минут 5-10 надо. и прогревать свои сараи в Германии ЗАПРЕЩЕНО, так что точно НЕТ у ВАС машины, ну или оооооочень повезло с соседями.
если бы печка была "за термостатом", то все бы мерзли зимой как цуцики.А какая связь, острейший? Зимой можно ездить без радиатора охлаждения?
