Как работает Start/Stop?
Всем привет!
Ребят, подскажите как работает система Start/Stop? Никогда с такой системой не ездил. Взял 4 годовалую Audi, 30000 пробег, выглядит так же, практически новая машина, брал в аудицентре.
В общем система эта работает как-то через раз, и я не пойму так должно быть или я просто не умею ей пользоваться? Просто реально без понятия, как она должна правильно работать. Система то работает, то не работает, подъезжаю к светофору, ставлю на нейтралку, отпускаю сцепление, появлется значок, что система Start/Stop отключена, хотя я её не отключал.
Она глючит или ею надо как-то правильно управлять?
Она сама решает, когда срабатывать, когда нет
От многих факторов зависит
На Мицубиси Спейсстар например она не работает, когда включен обдув ветрового стекла :)))
У меня на Q3 уже привычка выработалась, включаю двигатель и нажимаю кнопку отключения Start/Stop. В настройках постоянно отключить ее нельзя никак, даже кодированием. Только продают какую то приблуду, которая ее автоматически отключает после старта, но желания ставить на машину такой колхозинг нет.
если обдув идет только на ветровое стекло, эта функция не работает,
На Спейсстар - да, на Кароке и БМВ работает независимо от обдува
Так же не работает когда клима включена
Нет прямой связи ни на Сс, ни на Кароке, ни на БМВ :)
или мотор холодный
Тоже не всегда
А иногда и на горячем моторе не работает (тоже на всех трех) :)))
если обдув идет только на ветровое стекло, эта функция не работает, если включить чтобы в ноги дуло, то работает. Так же не работает когда клима включена
потому что на ооочень многих авто уже сто лет "обдув идет только (или частично) на ветровое стекло" = "клима включена". А старт-стоп при мощных потребителях не любит включаться.
Насколько я помню, там по умолчанию она включена при старте двигателя. Можно сделать так, что при старте она будет выключена. Только у меня умельцев таких нет.
мне кажется это большая недоработка
Человеку не надо , а машинка включает . Справедивей было бы иметь эту функцию наоборот - кому надо , тот пусть включает . Но кто-то решил навязать тебе эту функцию . а ты должен потрудится , что-бы отказаться
кстати с мочевиной так-же - кто то решиль навязат дополнительную заботу а клиенть должень потрудится
а-воть с моторным масломь у клиентовъ почему то шаблонь ломаеться - сказано черезь 30 тысь. менят, а они каждые 10 трудяться
не поймеш эту технику. а уж людей и подавно
Так же не работает когда клима включена Нет прямой связи ни на Сс, ни на Кароке, ни на БМВ :)
щас завели бэмэвэ и проехали , пока с климы не пошёл холодный воздух, старт-стоп не срабатывал. Кстати мотор нагрелся быстро, т.к был тёплый
щас завели бэмэвэ и проехали , пока с климы не пошёл холодный воздух, старт-стоп не срабатывал. Кстати мотор нагрелся быстро, т.к был тёплый
Поздравляю...
Просто реально без понятия, как она должна правильно работать. Система то работает, то не работает, подъезжаю к светофору, ставлю на нейтралку, отпускаю сцепление, появлется значок, что система Start/Stop отключена, хотя я её не отлючал
Так вот, подъезжаешь к светофору НЕ ставишь на нейтраль !!!!, держишь ногу на тормозе!!! , двигатель заглохнет, зеленый сигнал-отпускаешь тормоз, двигатель сам заведется, давим на газ!!!
Может не срабатывать Старт/Стоп при определённых условиях, такие как, не дозаряженная батарея, Двигатель не прогрет, клима работает на полную мощь, ну и ещё что нить,
мне кажется это большая недоработка
Человеку не надо , а машинка включает .
вы не понимаете как тут все устроено. производителям надо выхлопы снижать, показывать. а без такой хрени городской цикл у них зашкалит. и пофиг всем, что по факту расход и выхлоп и близко не лежали с заявленными.
В настройках постоянно отключить ее нельзя никак, даже кодированием.
один умелец мне рассказывал, что автомобили из славной фирмы Фольксфаген и Ко все ориентируются на температуру, как один из параметров которые проверяются на "отключать - не отключать". Грубо говоря "выше ноля, но ниже 20"
в кампутере выставляется, что отключать двигатель только если температура напр. выше 20, но ниже ноля. понятно, что такое никогда не наступит, поэтому и не отключается.
но у меня машина от фирмы, в ее мозги лазить "низя"! поэтом отключение каждый раз вручную.
Тут две вещи нельзя путать. Сама система включена-выключена. По умолчанию (при запуске двигателя) система включена. Можно её выключить нажатием кнопки. И можно перепрограммировать, что система по умолчанию выключена и включается нажатием кнопки. Во втором случае можно ездить и вообще забыть, что у тебя эта система есть. По крайней мере на БМВ так. И второй вопрос, это вопрос ТС, что когда система включена, то есть моменты, когда она не срабатывает. Но это другой вопрос. Там есть сто причин, по которым она в определённые моменты не срабатывает.
или ею надо как-то правильно управлять?
Start-Stopр якобы уменьшает расход. Ну и плюс выброс газов-мазов для Umwelt сокращен. Но за эту экономию заплатите поболее, когда батарея сдохнет на разы быстрее, чем ей положено.
Отключайте систему мануально при каждой поездке. Войдет в привычку на долю секунды, а будущих хлопот в 100 раз меньше.
Ну а не срабатывает по многим причинам:
- Batteriespannung zu schwach
- Außentemperatur zu tief oder zu hoch
- Motor noch nicht auf Betriebstemperatur
- Fahrzeug steht an einer Steigung
- Hinweise darauf, dass ein Fahrer nicht warten, sondern parken möchte: Fahrer-Gurtschloss gelöst, Türen oder Motorhaube geöffnet, Lenkrad stark eingeschlagen
- Einpark-Assistent aktiviert
- Lüftungsgebläse oder Klimaanlage nicht ausgeschaltet
- Anhänger angekuppelt
У меня на Q3 уже привычка выработалась, включаю двигатель и нажимаю кнопку отключения Start/Stop. В настройках постоянно отключить ее нельзя никак, даже кодированием. Только продают какую то приблуду, которая ее автоматически отключает после старта, но желания ставить на машину такой колхозинг нет.
Хонда. Аналогично. Рука сама на кнопку жмёт.
А вот жену "кнопку жать" так и не научил ...
хз почему, но вот "впадлу" ей старт/стоп отключать
на её машине ... :(((
н.п. фиг знает, я 7 лет с этой приблудой ездил. Никакой стартер не накрылся, и акку все 7 лет родной стоял. За все время два или три раза в штау отключал, при движении ползком. В остальном даже не заморачивался.
Вот вам не лень при старте мотора тычить еще какие то кнопки? Блин, не самолет заводите ведь😉
Вот вам не лень при старте мотора тычить еще какие то кнопки? Блин, не самолет заводите ведь
Пускай мотор рвет, да? Или цепь щаменить проще чем кнопку нажать? Если бы тридцать лет назад легендарные "миллионники" оснащали старт-стопом, они бы и половины своих ресурсов не повыхаживали бы.
В его срабатывание . Основные остановки не длятся более 10 с , а то и 2-3 . Какая там нах экономия ?
Так я про экономию ничего и не утверждал .
Я понимаю , что ты про кратковременное срабатывание на не полном аккумуляторе? Ну тут наверное да, на любителя. Бывало и такое у меня, но как выше написал уже, я не заморачивался..
Н. П.
Я настолько привык к старт/стоп, что молотящий при остановке мотор на нервы действует. Единственно когда старт/стоп отключаю, это в пробке и в жару.
замысел таков, что система пытается угадать, что будет лучше. естестенно, она не может знать, вы подъехали на только что загоревшийся красный, или за секунду до зеленого. но то, что система потребляет тока выше определенного уровня (фары, клима, вентиляторы, радио, ...) при данном уровне заряда батареи, оно как-то пытается прокалькулировать и принять решение. вам будет, естественно, казаться, что этот "искусственный интеллект" глючит, но такой он вот.
а вообще система полезна только тем водителям, которые часто глохнут при трогании: система заводит автоматически : )
насчет экономии - сомневаюсь. конечно, что-то расходуется на холостом ходу, но что-то будет израсходовано на восстановление заряда аккумулятора, потраченного на запуск после "экономии". где-нибудь есть числа наверняка, сколько в среднем расходует авто на холостом ходу, и сколько энергии требуется для
запуска горячего мотора. мне лень искать, а то можно прикинуть, сколько нужно простоять (причем без климы и прочего, а то бущет идиотский случайй: выключит и через секунду снова заведет), чтобы это было выгодным? а о пробках я вообще молчу, можно до конца пробки акку посадить, если система проморгает, что заводить будет уже нечем.
а она тебе нужна?? я её на третий день деактивировал при помощи VCDS.
теперь она у меня при старте выключена, но я могу её активировать нажав на кнопку.
после нового старта мотора она опять выключается сама и если нужна, то нужно снова включать.
по моему совершенно не нужная функция. ну сэкономит она может быть 100 грамм дизеля на сотню - это так важно?
там ничего сложного нет. инфы как эта кодировка делается в инете полно. шнурок для подключения к блоку управления, можно заказать у китайцев за 20 евро. нужен лишь лэптоп и 10 минут времени.
если не хочешь или не рискуешь сам, то в инете, даже на ебэй кляйнанцайге полно предложений от ребят спецов, во всех регионов германии. за 10 - 20 евро отключат эту хрень прямо у тебя на дому.
тут пол автофорума не догоняет его побочных эффектов...
Бери выше: у них у всех хуюндаи с пожизненной гарантией и им старт-стоп если мотор сломает - бесплатно хуюндай на новую модель поменяют. Это мне на пропёрдженной бмв его отключать надо, уже привык.