Автозаправки обяжут установить зарядки для электромобилей
проще тогда купить 24 монитор в Клио ;)
Вас наверно удивит, но я не живу на дюссельдорфской вокзале. Даже в Дюсселе не живу 😁
В Витларе . это я тебя там видел , когда ты фотоаппарат потерял ?
одно не пойму, вот почему у трамваев нет плакетки, ведь у автобусов есть.-
Трамваи как и поезда ,корабли .,самолёты не являются КРАФТФАРЦОЙГ-ами
зачем жужна зелёная умвелтплакетка электромобилям?
Затем же , зачем и остальным - работники орднунгсамта не разбираются и не должны разбираться в марках и типах автомобилей. В них разбираются те, кто выдают плакетки.
Они их не выдают, а продают!!! За вшивый кусок пленки 5 евро!! А если сменил номер - еще 5 за другую
Выгорели чернила - гони еще 5!!!
плять, давно в снг не были...у них же там система не гнилая, всё по закону и недорого!![]()
Так сразу не скажешь что Дюссельдорф обделён зарядками
90% этих зарядок стоят "там где надо" и заряжаются там служебные теслы чинуш. Для них же и умвельтшпуры сделали (чтоб вместе с быдлом в пробках не стоять). Поди ка попробуй заехать зарядиться. Или ты думаешь что месные "князьки" за людей переживают?
глупости однако. Знаю почти всех тесловодов города, ниодного чиновника. Зарядки принадлежат комерч компаниям. И они по вашему заряжается там 24/7? а если вы там будете то вас эвакуируют?
подземках электричкам стоять нельзя, а на заправках можно.
кто сказал что в подземке электричкам стоять нельзя?
Токма из своего опыта. Теславоды это своя тусовка, мы все знакомимся на зарядках.
а как по другому..
владельцы Рендж роверов в мастерских знакомятся и днем не здороваются, потому что утром уже здоровались в сервисе..
Токма из своего опыта. Теславоды это своя тусовка, мы все знакомимся на зарядках.
На почитай например:
https://www.nrz.de/staedte/duesseldorf/dienstwagen-skandal... эта кабыла еще хотела чтоб фирма и дома ей построила зарядку.
Тебе еще примеры привести, когда бюргемайстеры и прочая 3,14дота покупают электробмв-теслы и под себя строят зарядки, на которых простые смертные не заряжаются? Мало того: на вьезде в Дюссель сделали умвельтшпуру, чтоб вместе с быдлом в пробках не стоять. Или ты думаешь что если на два метра левее машины с ДВС будут кататься то от этого экология улучшится? Че ж ты такой наивный до сих пор?
владельцы Рендж роверов в мастерских знакомятся и днем не здороваются, потому что утром уже здоровались в сервисе..
![]()
1.Действия конкретных чиновников в конкретном городе не характеризует тезнологию
2. Практика разрешать ехать по полосе с общественным транспорта електрокарам - мировой тренд
3. У меня в городе с инфраструктурой все ок, личные зарядки только на конкретных паркоместах, которые закреплены за людьми, остальные общественные, и даже если зарядка находится на территории частной - ты имеешь право заехать и зарядиться.
2. Практика разрешать ехать по полосе с общественным транспорта електрокарам - мировой тренд
Ты не понял: нет никакой полосы для автобусов, есть две полосы при сьезде с автобана перед первым светофоромна вьезде в город. Там всегда получасовые пробки (потому что там кольцо должно быть уже давно). Теперь правая только для такси и электрокаров.
Тоесть таксисты тоже виноваты? Разрешение ездить по таксишным линиям тоже мировая практика, то что прикрываясь ею ваши местные чинуши делают себе приятно - вопрос к чинушам а не электрокар. Мне выделенные полосы не нужны.
Тоесть таксисты тоже виноваты?
Ты решил меня достать или просто глупишь? Нету там никакой полосы ни для автобусов ни для такси и никогда небыло. Были две полосы для всех, а теперь одна для быдла, а другая ........ ну ты понял.
теперь одна для быдла,
Электроавто сейчас как технология ещё слабее ДВС. ДВС это госпроблема .И не только из за экологии. А и из за зависимости от нефтедобывающих стран. Электрокары это решение этой проблемы, но на них никто ездить не хочет. Так вот им и делают поблажки. И это действительно мировая практика. Как и поблажки для велосипедистов, которые сами по себе нафиг никому не впали, а разгружают город от пробок.




