Перекупы Германии полные профаны
Ну хер его знает, Магирусов в наших краях почти не было, а следовательно и масла, НО те машины что у кентов были все были в должном состоянии (они хорошо следили за машинами), и даЖ на 40-45 градусов Ю.Казахстанской жары, особых проблем не доставляли. (на Жигулях чаще насосы топливные мозги клепали, клапана клинило, ездили порой с мокрой тряпкой на бензонасосе)
энерговооружённость 101пс на 1060кг - много-ли машин имеют больше.
а объём всё-таки ощущается - если ситуация позволяет, со второй спокойно трогается
до 60 затем пятую и, если надо, без напряга 170-180 с запасом на обгон.
нравится на оборотах, мотор журчит как ручеёк приятно.
У меня был гольф плюс с таким моторм на пятиступке механике. У этого мотора из плюсов что он считаетмя меганадёжным, ремонтопригодным и газостойким. Собственно из за газа я его и покупал.
11 литров средний расход газа и чуть меньше 10-ти бензина при пенсионерской езде. Если пытаться его крутить чтоб оно ехало то и того больше. Ни разу не бодрый.
140 это уже +-4тысчи оборотов на тахо. 170 я даже не пытался его разогнать это или с крутой горы при ветре в
спину и на нейтрали или уже в красной зоне. Какой там запас на обгон при 170? Выходя на на обгон на автобане для хоть какой-то динамики нужно кондей выключать.
170 уже в красной зоне
интересно,
до этого в обсуждении знающий чел. говорил что ауди А3 около 190
достигает, и в мануале на А3 8L максимал как 188 км/ч отмечен и уж наверно
не в красной зоне. такой ляп, и остальное "свидетельство" юзера
под сомнение ставит, скорее вообще, от балды всё написано.
цифири побольше, междометий посильней, и
- я умный такой стою, в пальто белом -
зато в жучке вполне себе нормально было.
однажды подружка ноги задирала и повредила обшивку потолка,
потом посмотрела и сказала, что теперь поняла почему у мужа
(охамевший от вседозволенности майор, начальник районного
паспортного стола, всегда при пистоле и бухой) в машине
потолок драный.
Вам кстати ничего незапрещено,привезите старого доброго японца,пройдите регистрационные фармальностии предварительный тюф ,получите апмельдунг,можно даже историческии номера (прощяй штоер) и наслаждайтесь,в чем собственно пролема вобще? Вон с япы возят мерседесы в европу ,вам все карты в руки,тайот там еще осталось,возле фокусимы даже бесплатно отдадут.А в германии другое дело,помле того как ауди выпустило модель 80 с цинковонным на горячию кузовом,больше не один концерн такого никогла в европе делать небудет.Потому что корея успела несколько раз поменять модельный ряд и поднять оборот продаж тогда ,немцам неснилось.Дейлайте выводы почему в рядy wag с гильз сыпитса напыления и масложор а элементарно подвеска вся ломучие гумно как и автоматы которые действительноьи 100 тыщь невыхаживают.Если вы вспоминаете отмашинах которые придумывали инженеры или как на мерседесе (стром добром)был заложен вотвсе узлыьи агрегаты "запас прочности ,то увы этого больше нет,нет и не будет.Причина очень меркальтильна,надо выжать с вас прибыль и чтоб вы хоть как то еще сдали скорей свой автотна вторичный рынок и купили новый скорей.И не теште себя уверенностью чтотваш новый авто,якобы гарантийный без хлопот,вы будет еще обслуживать его за свои деньги,немалые и это еще четверть цены покупки по расходам.И если у вас оборветса цепь,а она в большенстве вагах не крепче велосипедной,вы врядле докажите что это от неправельной эксплатации и диллер с адвокатами вас умоют.Эаоха одноразовых автомобилей уже давно внедрена и все потенциальные покупатели,расцениваютса бонально как потребители.Ни о каких миллионных пробегах в современных авто ,можно немечтать.Три года-дальше на вторичку или отдать диллеру,взять новую кабалу и быть в вечномтрабстве всей этой системы.
кто не ввозил настоящего японца, тот не знает во что это обходится "под ключ" , даже с минимальным количеством посредником.
ввоз немецкого авто из Японии это другая история. Именно этим и занимаются немкцкие фирмы импорта авто.
например :
Тойота Ипсум 2008 год, до 70 тыс пробег, правый руль, япрнский цепной мотор, автомат гидравлический, аукционная оценка 4 балла. Вы купите у Японца например за 700 € !!
в Германии с постановкой на учет будет стоить в Районе 8 000 €.
ps:
немецкие фирмы автоимпорта НЕ СОВЕТУЮТ ввозить японское авто. СРАЗУ честно ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о том, что есть вероятность : АВТО НЕ ПОЛУЧИТ ZULASSUNG.
после этих слов я потратил пару недель поиска информации, ДА, действительно так и есть !!
перед покупкой конкретной модели с конкретным двигателем и номером кузова : Нужно связаться тут и узнать у местных СЕРЫХ посредников(я нашел только одну фирму на всю страну) которые устно гарантируют успешно оформить документы(заменяющие COC) именно на этот авто.
Я ругался матерился в России, что заставляют ездить на отечественном хламе, повышая барьеры и цены на ввоз японского авто. А тут не намного лучше. Но лучше пока
Тойота Ипсум 2008 год, до 70 тыс пробег
и что тут этому Авенсис Версо (Ипсум) альтернативы нет?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2988439...
нет конечно. Эта модель шла на роботе. Робот это для немцев подойдет 🤣 вон был один супер мозг топ менеджер на Ладе из европы. захуя..рил на ладу весту палку и робот. продажи провалились изза этого. выгнали сразу. что русскому хорошо-то немцу смерть...
интересно , ну и покупали бы наши жигули , если им нравится ездить на палке и мозг епать и ремонтировать постоянно. Так нет, покупают авто в 10 раз дороже чем жигули.
я много смотрел этот сайт. ниче там нет за эти деньги.

