СССР. Кто на чём и конечно о впечатлениях.
Я Волгами не занимался.Что есть резъбовая втулка? Втулки там бронзовые, как на ГАЗ-53, сколько отхаживали не знаю, но уж точно куда более сотни, как и мотор, коробка, задний мост, у знакомого таксиста отходил 4 сотни. Сайлетблоки вообще смех, стоили копейки, менялись за пару минут.
Перебор тех машин- удовольствие по сравнению с сегодня, если запчасти были, всё менялось легко и приятно.
И никакого супер-пупер специального инструмента не требовалось)
Чтобы в современной машине что-то делать, надо мастерскую целую иметь под рукой)
Света в конце тоннеля)))
Каменты Клаб
Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))
«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини
е к этому пробегу уже полностью пересыпать надо.А тем более в такси.
Вай не рассказывай, (а впрочем можешь, только не нам, а пионЭрам), у нас была Волга, и работала нередко как ишак, по 80 тыс за год наматывали, и (опять же стопИцотраз писал) нередко с 1,5,-2,5 тонным (самодельным) прицепом.
А ездила она до 100.000!
До 700 000 до хаживали некоторые экземпляры. "Волга", она не убиваемая, если была в руках таксистов.
Хочешь устроится, вон кузов под забором, соберёшь, можешь выезжать на линию.
За просто так выехать не получалось, мозги при выезде клепали по полной.
Вот одно из этого. Разгонись, и дай тормоз ручником. Даже сейчас вспоминаю как страшный сон, но тогда были такие заскоки.
Пришел на смену в чистом, порвал чего там можно и в яму. Про батрачил под старухой несколько часов и вот вам, на линию вышел таксист от СССР.
Ее к этому пробегу уже полностью пересыпать надо.
Те парни, которые получали новую, разбирали её до винтика, потом собирали с понятием.
Новые, это привилегия бригадиров. Если машина прошла мимо их, то парни, а это как правило пара сменщиков, теряя в зарплате, встают на яму и начинают готовить машину.
Готовят как к ралли, знают, что это окупится.
Начальство не брыкалось, платят суточный доход, пусть доводят.
По моим временам в такси были реальные бомбилы. Мне как мальчику в двадцать с небольшим было чему поучиться.
Крутой ни когда не будет собирать копейки по городу, тот встаёт в засаду и будет ждать часами своего, кто ему оплатит смену и даст на жизнь.
Перебор тех машин- удовольствие по сравнению с сегодня, если запчасти были, всё менялось легко и приятно.
Что самым самым, было в той машине, не потерять горьковские рессоры. Пока ты с ними, то ты король на убитых дорогах.
Как только хватил "комбинат", ты в попадосе чуть не на каждую смену.
Там наличие листов, уже не имело значения, ломались без всякой логики.
Мой предпоследняя комби, так та, как попадала на вывозку мелочи от автбусников, просто падала на брюхо. Лечил её почти каждый день, рессоры, рессоры, рессоры.
дохаживали
неубиваемая
А как ты хотел, это наш русский язык, а не твой заподенский.
А вообще бы тебе поучить Владислава Николаевича Листьева, тот как журналист и телеведущий, спец по буквам в своём "Поле Чудес" начудил столько, что история его точно не забудет.
Шурик, ты поставил не на ту лошадь. Твоя лошадка, таскать, но не думать.
раз в несколько лет перебирали),
Если бы все там было так хорошо,то накой перебирать?Да,все зч были недорогие,но и ходили они ровно настолько,насколько стоили.
Ок,скажем так из автопрома СССР это была пожалуй самое крепкое ауто,но показатели долговечности не настолько радужные,как здесь рассказывают.Я понимаю,ностальгия и тд,но супернадежность пожалуй это слишком.Да,можно было поставить дизель МБ через переходную плиту,но ходовую перебирать раз в пару лет ПОлностью- это к бабке не ходи.
Учитывая состояние "Советских" дорог, перебирать раз в пару лет (при пробегах по 60-80 тыс.) вполне неплохое качество и долговечность. СЕЙЧАС (в том что было некогда Союзом) с современными, суитуёвина при соответствующих пробегах фактически не улучшилась. (т.е. так же в среднем 60-80 тыс перебор подвески) (по крайней мере замена шаровых)


