Амортизаторы поменять, цена.
Всем здрям. Ребята, подскажите, поменять 4 амортизатора 840 евро -это нормальная цена? Е90 2010 года. Всем спасибо, с уважением, Мышь.
Я не в курсе цен особо, но сайты "сравниловки" выдают результаты еще дороже. Правда может я не ту комплектацию, двигатель итд ввел. Проверьте сами вот тут например https://www.fairgarage.de/stossdaempfer-wechseln#search/results/7jSLrMahVk если в Вашем регионе не найдет предложений, введите Берлинский индекс 13355. Это сайт, по моим многократным прикидкам, выдает реальные цены в том числе и цены ОД выдает. Я задал 320i с обычной подвеской, вышли цены от штуки до 1700. Так что 840 с оригинальными запчастями - недорого.
210€ комплект и 630€ за работу?
Я не думаю что автор менять сама тут будет раз спрашивает, то выбор у нее невелик. Но согласен, поискать дешевле можно ,но самое большее 200€ может сэкономить если повезёт. На свой Seat, на котором я на рыбалку езжу, покупал амортизаторы за что то около 100€ ,с другом поменяли у него на фирме( из за прибора который пружину стягивает туда поехали) ну и развал - схожее е 35€.
н.п. всем спасибо. У меня нет оснований не доверять моему механику, просто тут братья и знакомые мне начали в уши жужжать, что дорого и мы сами. Это "сами" не всегда было хорошо. Иногда через пень-колоду. Поэтому я сказала своё твёрдое "нет". Но червячок сомнения меня всё же подъедал. Вот решила у вас узнать. Я не считаю, что это запредельная цена, мне за 4,5 года и 100 тысяч пробега моя машина мозг не выносила, меняю масло, тормоза и вот амортизаторы. Но на тахо 170 000.... наверное скоро продавать. А жалко, привыкла. Кстати это дизель. Никаких наворотов в подвеске нет.
Ещё раз всем мерси)))
У меня нет оснований не доверять моему механику
а мортизаторы действительно сразу все четыре сдохли?
Вот чёйта я не верю...
У меня две Е91 (2006/2007 года) с твоим пробегом и амортизаторы ещё живые .
Цена твоих амортизаторов на Leebmann 24
Sachs передние 2×80€=160€
Sachs сзади 2×45€=90€
ну и Federbeinstützlager сразу поменять
2×30€=60€
итого качественные запчасти =310€
Передние вытекли совсем, задние ещё не совсем. Или как-то так. Но я в этом не разбираюсь, разбирается автомеханик.
Похоже дурит. Передние по германии убить сложно, вернее всего пробиты втулки реактивной тяги. Там износ на пару миллиметров, стуку как кувалдой.
По замене. Отдайтесь своим родным, пусть только точно отследят оригинальное сочленение стоек. Это может вас уберечь от развал схождения, а это сотка денег плюсом.
Вам насчитали похоже как на замену пружин, вот там есть дополнительное, за что механик захочет поиметь.
И ещё не торопитесь шуршать купюрами, практика показывает, что эти в робах, не всегда спецы.
Со своим стуком объехал несколько человек, беседовал и со спецами от мерса. Несли всяку ерунду, даже нижний рычаг подвески поменял. Не помогло. Так же посматривал в сторону передней стойки амортизатора,
но интуиция подвела к замене втулок. Сейчас их меняю на раз, два три и машина как новая.
Походу не втулка реактивной тяги пробита))
![](https://tt.germany.ru/images/germany_ru_group.gif)
Задние амортизаторы. Про их замену. Вот чего то лень меня одолела, прошу мужичка при веркштате поменять их. А тот "ну ты же с отвёрткой дружишь, чего тут, четыре гайки в сторону, поставил, закрутил" Уговорил, сделал, сэкономил немного, а именно на два часа на подъёмнике.