Перекупы Германии полные профаны
честно говоря сибирские покупатели бу машин избалованные, по сравнению с местными.
эх ребята вы многое пропустили тут за границей. знаете что такое ЯПОНСКОЕ авто с японского рынка?
расскажу вам:
1. покупаешь с пробегом 200 тыс и ездишь без проблем еще тысяч 100-200 км.(примерно как и мерседессы были в начале 90хх). Никаких турбин, ремней грм, пластиковых гбц термостатов цилиндровсцепления и тд.
2. купил и забыл. это значит : раз в год купишь какую нибудь бу оригинальную запчасть в пределах 50-100€ и всё.
3.у машины с пробегом 200 тыс км уровень масла стоИт ровно. это значит 10 тыс км ездишь и вообще не доливаешь! если машина жрет масло - то двигатель мертвый.
4. мастера собирают авто из любого состояния. делают любые ремонты... это касается ЛЮБОГО перекупа. иначе он не выживет. конкуренция огромная. машину укатывают выжымают до талого. потом ставят контрактный бу движок с навесным за 500 € и ездят еще лет 5 без проблем.
5. В ЕВРОПЕ вы таких японцев не купите. Серии двигателей для европы и японии разные. для широкоглазых отправляют ниже качество.лучшее для внутреннего рынка.
например есть хорошие двигатели серии NZ-FE, а в европу продавали ZZ-FE и ZZ-FSE. эти Зэзэты продать в сибири за норм цену нереально. Потому что на них очень неудачная конструкция поршней и поршневых колец. А Эфэсе это вообще д4 , никому не нужен д4.
6. АКПП, АВТОМАТ !! нормальный автомат с гидротрансформатором!! автомобиль на механике (на палке) очень трудно продать, никому не нужен. Сцепление менять не надо. А про DSG (двойное сцепление) по русски "РОБОТ" лучше промолчать.
На старых японцах японского рынка ты КУПИЛ и ЕЗДИШЬ, и к этому люди привыкли.
А тут люди , которые покупают бу авто привыкли наверно: КУПИЛ, ЕЗДИШЬ но ПЛАТИ постоянно. Мне так кажется. может я сильно ошибаюсь.
Только тут в Германии я увидел, что оказывается машина которая прошла менее 100 тыс км может ломаться!! еще лучше годовая машина....
и немцы к этому уже привыкли и говорят что то типа : " любая машина может сломаться, все ломаются". Это п..ц ребята.
Где немецкие машины из ЖЕЛЕЗА, с комфортной и надежной ездой на гидравлическом трансформаторе?
с атмосферными моторами с нормальным ресурсом от 400 тыс км хотя бы ?
когда Хрулев писал свою популярную в Россию книгу о ремонте Импортных автомобилей 90хх , там были 3 разные автомобильные школы : немецкая, японская, американская. Немецкая была на верху.
Как так получилось что немецкая упала ниже всех?
вообщем решил я и дальше ездить на трамвае и копить на новую машину с гарантией...
3.у машины с пробегом 200 тыс км уровень масла стоИт ровно. это значит 10 тыс км ездишь и вообще не доливаешь! если машина жрет масло - то двигатель мертвый.
я две ауди тут в германии с нуля покупал. А4 2,8 и А6 3,2. и обе, не смотря на очень аккуратную обкатку, с первого дня жрали масло. не так чтобы литрами конечно, но проехать 10 000 без долива было невозможно. каждые 3 -4 тысячи с пол литра доливать приходилось.
если твоё высказывание верно, то  обе мои Ауди были мёртво-рождёнными.. 
  то есть двигатели у них уже при сходе с конвейера были мёртвыми и тем не менее оба этих зомби проехали без поломок более 250 тысяч 
  А6 даже 287 000 на момент продажи имела... ![]()
ясно. видимо жер масла - это смерть исключительно японского мотора. немецкие так делают видимо сразу.
наверно поэтомы перекупы тут заявляют про фэршляйс и дихьтунг. не знают наверно бедолаги, что дихтунг(маслосьемные колпачки) менять не сложно. а фэршляйс отдельная тема. да и причин жора масла же много...
лично я , ну хоть убейте, если я привык что даже древняя тойота ну не жрет даже и 100 грамм на 10 тыс, то не буду я считать двигатель ауди хорошим, если он снуля уже просит доливать и покупать, заплатить 40 тыс€ , и капот открывать раз в месяц. это же не жигули!! на жигулях можно и открывать, она же стоит копейки по сравнению с ауди.
на вкус и цвет как говорится. ведь милионы немцев ездят на местном автопроме и рады.
а я на трамвайчик пошел 👍😁😁
ps:у нас кстати у шэфа Ауди в лизинге 6 литровая какая то. пол года не отходила, черьезно поломалась. даже забрали её у него. сейчас другую взял. посмотрим как эта ходить будет.
Как так получилось что немецкая упала ниже всех?
И как давно ты тут и сколько поездил чтоб такие выводы делать?
Мой сосед на говно фаувэ Гольф 6 с DSG накатал более 300 тысяч.Без особых проблем и вложений.Сын его на W 211 320 Diesel коробка автоматик более 600 тысяч.
Ты лучше на форуме юзеров поспрашивай кто сколько наездил и какие проблемы имел.
Ничо ничо брат)))
Сюда все приезжают с тойотой головного мозга)))
Освоишься, начнешь зарабатывать, потом на все это японское убогое говно будешь смотреть как на говно))
 Каменты КлабОт то верно, золотые слова перекупа ![]()
![]()
выбирали знакомому недавно автомобиль до 1000 евро ,поехали в дресден к хандлерам, вообщем ,что я скажу ,таких гробов я ещё не встречал , то слекло лопнуто то усилитель рулевой рейки не работает , а в одном вообще меня на ржак прорвало , заваренный полуавтоматом точками крыло ,которое уже прогнило, поверх просто порисовано кисточкой, толстым слоем краски того же цвета , у них вообще масло в мотор с общей бочки до уровня доливают и это не один экзэмпляр , при запуске мотора сразу слышно маслом из выхлопной , продавали у них мальчики лет 18-20 в пиджаках,которые в автомобилях походу хуже моей мамы разбираются,как у авто аккумулятор был дохлый они звали механика чтоб стартера подключил и завёл ,как мне удалось в прошлом году относительно нормальный приобрести ? - остаётся загадкой
в итоге купили у частника не гнилой ,полностью рабочий за 1000 с чем-то
я конечно извиняюсь,но за 1000€ можно только гавно купить. Наверное я не разбираюсь совсем ни в машинах ,ни в перекупах,но авто за 1000......
автомобиль до 1000 евро ,поехали в дресден к хандлерам
это сколько надо было доплатить этому хендлеру, чтобы он её поставил у себя на площадке?
за утилизацию больше заплатит
это сколько надо было доплатить этому хендлеру, чтобы он её поставил у себя на площадке?
Я общался с одним хендлером площадки полутрупов. 
Он говорил что приходят автовозы с которых они сортируют что на африку, что на весы, что оставить.
Всё что без тюфа и/или с явными косяками отправляется сразу на весы. Остальное смотрят переставляют резину с одних на другие, доливают масло, делают мелкую косметику и на площадку. То что отсеялось по состоянию или в африку или на весы.
продавали у них мальчики лет 18-20 в пиджаках,которые в автомобилях походу хуже моей мамы разбираются,как у авто аккумулятор был дохлый они звали механика чтоб стартера подключил и завёл
Аккум цеплять это не его работа, его работа бумажная, а аккумы ставить и гайки крутить есть "специально обученный" человек. Который может ни бельмеса не понимать по немецки.
четыре года тому взял в соседней деревне А3 1,6 97г с 170к за 1100. можно было и так
но бампера и заднее крыло у друга перекрасил. 70к накатал, заменил; akku, торм. диски и
глушитель. подвеска в норме, бензин в норме, не сапунит, масло не ест, днище без ржи,
резина сменная, летняя на фельгах. TUV до сентября.
хочу свежее а эту на шрот жалко.
заберите кто за штуку, на номерах отдам.
так это же янгтаймер 😂 Может оставить.... а так у меня есть ангебот значительно свежее 2005 года Ауди :) продаёт сосед
5. В ЕВРОПЕ вы таких японцев не купите. Серии двигателей для европы и японии разные. для широкоглазых отправляют ниже качество.лучшее для внутреннего рынка.
У нас на заводе точь-в-точь.
Для местных местные на CNC все делают,а для РФ два Коляна с напильниками.
ну тогда может быть назовёте сейчас модели выпуска Тойоты 2000 - 2010 года с самым массовым двигателями 1NZ и 2 NZ , которые ставили на японский рынок ?
точь в точь?
я осматривал 2004 год кажется Corolla Kombi 2004 г по вашему. по японски Corolla Fielder. унфальфрай.
первое что бросается в глаза по сборке - это рамки дверей . как на жигулях четверках. это п..ц а не сборка. я такого при всем желании не найду в бу тойотах из японии.
мой цивик один раз камаз догнал в жопу на пешеходном переходе. мне сделали умельцы с напильником .
качество сварки и шлифовки было примерно как на немецких тойотах .
мой кент Серега перекуп не мог этого цивика продать никак. говорит :"как только открывают багажник, сразу отказываются".
потом Серега смекалку проявил, нашу знаменитую на весь мир. тросик оторвал от багажника, а в багажнике буфер оставил. хонда на арбузах, тонированная. молодняк её и купили.
может япы отсортированный брак в явропу шлют?!
все возможно. много зависит от продавца. у меня соседка Из Польшы. ух сколько я плохого услышал про Всех поляков, пока ждал АВ !!
а моя соседка шпрэхает по русски не плохо.
и мебель нам бесплатно хорошую отдает...
я думал она просто богатая, а нет,ошибочка. она так же как и мы , работает и от джобцентра получает добавки.
так что тачку можно хорошую и за 100€ купить. места надо наверно знать 😁



