Оцените пжл б/у авто
Добрый вечер форумчане! Оцените пожалуйста данное авто на покупку? Стоит ли? Если ли какие недостатки вообщем у этой модели? Спасибо заранее! https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?action=par...
Один из самых неудачных по части надежности мотор у опеля. В сети на эту тему найдешь кучу негатива и советов от бывалых обходить его стороной.
Правда я говорю о временах этого мотора на предыдущей модели J. Улучшили ли его в последнее время, я не в курсе. Так что шерсти форумы владельцев Астры К.
Пы.Сы. Автоматы от GM были на модели J, тоже - га....но, до 100ткм у многих не доживали. Они же ставились на Шеви Круз, по ним инфы на русском кучу найдешь. Че там на модели К с ними, я опять же не в курсях, не интересовался опелем уже давно.
А не подскажите по этой модели? https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?action=parkItem... Знаю все ругают, но вроде пробег маленький, на 3-4 года без проблемной езды не хватит
если коротко
1. я знаю что гидроавтомат, но он неудачный был. Читай про семейство автоматов GM 6T30E, 6T40E
2. гольф - гавно
как по мне
3. японские не ломаются
А если ломаются, то не сильно дороже будут в ремонте, если о бензине и тем более о гибриде речь.
4. есть еще французы, итальянцы
Тут ещё один знакомый сказал, не бери японские, так как ремонт их дорогой будет
Если купишь японца по цене того Гольфа, ты на нем минимум 100 тыс проедешь, меняя лишь расходники. А они что на немца, что на японца стоят примерно одинаково. Имею опыт владения обоими.
Спасибо всем за совет! Не посмотрите пожалуйста вот эти объявления? Стоит брать или нет? Опель Reanult Captur Suzuki SX4 Qashqai
Стоит брать или нет? Опель Reanult Captur Suzuki SX4 Qashqai
Мокка - та же песня что и Астра, и мотор - г... и автомат - не ахти
Каптюр - про 1.2 турбоперделку ничего не знаю, акпп - робот с 2 сцеплениями от Гетраг. Если интересно, читай про EDC коробку.
SX4 - про моторы ничего не знаю, но скорее всего - надежный и беспроблемный, как почти все японские, бензиновые моторы. АКПП - Вариатор. Стоит или нет брать б/у вариатор, решай сам. Сейчас очень на многих японцах вариаторы и считаются достаточно надежными, но их здоровье сильно зависит от того как их эксплуатировали, поэтому к б/у вариатором лично я с опаской отношусь, ибо кто его знает, как прежний владелец с ним обходился.
Кашкай бензиновый 2.0 тоже с японским вариатором. Но Кашкай будет кушать немало.
Если нужна в первую очередь надежность как мотора, так и АКПП, а так же низкий расход, то с твоим бюджетом можно глянуть на Тойотовские гибриды.
Например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2896616...
У PSA сейчас есть много моделей с надежными, японскими гидроавтоматами - "EAT6" и "EAT8".
Например вот очень интересная и яркая модель, с твоим бюджетом будет почти новьё. Правда не знаю ничего на счет их 1.2 турбоперделки, но с учетом того что это яресваген, там еще и гарантия будет итд.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2976479...
Дизеля у французов точно отличные и можно вполне что то вот такое взять
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2923848...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2975245...
А если места побольше надо, для семьи например, то я бы взял такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2935756...
А если еще больше надо, то версию ГРАНД https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2978348...
П.С. Ссылки - для примера, а не с советом брать именно эти экземпляры. Ну и когда речь о покупке авто с АКПП, то пробег, чем меньше - тем лучше.
Аурис или другой гибрид от Тойоты, будет супер надежным и скорее всего под капот долгие годы заглядывать не придется. Французы будут возможно менее надежны, но по мелочам и точно не хуже чем ФВ или ОПЕЛЬ по надежности. А вот комфорта в них будет больше чем в Тойоте.
что ситроены по комфорту действительно лучше тоёты? мне тоёты показались добротными машинами...ездила на пробу на трех вариантах верзо давно...цх-р и рафике....
смотрела могоие модели ....в ситроен заглядывала, садилась....двери неприятно закрываются...все как дешевой китайской детской игрушке...блестит хромом и лаком и выглядит из далека прилично.... а поближе подойдешь: отстой....
я за таёту )))
С3 - Поло класс. С4 кактус, пришел на смену обычному С4. Размером с гольфа, но приподнят немного, а ля "замашка на микро кроссовер". ![]()
Очень интересный, нетривиальный и нескучный авто (именно модель 19 года), с очень удобными сиденьями (хотя на вид, на фото и не скажеюшь) и новыми амортизаторными стойками на основе пневмо-гидравлики, что увеличивает комфортность подвески. Как уже говорил, с надежными и комфортными автоматами AISIN и отличными дизелями. Про бензин 1.2 не знаю ничего, не интересовался, но уверен что не хуже 1.2 от ФВ и точно надежнее ОПЕЛевского 1.4 турбо. Ну и плюс гарантия будет еще на годовалого и возможно можно сразу докупить заводскую Anschlussgarantie еще на пару лет после того как закончится срок основной.
Синенький - норм.
вариант и автохаус - солидный. Жаль только что подогрева сидений нет, хотя возможно забыли указать просто. Классная штука зимой
Подскажите пожалуйста, если покупаешь машину у определенного хэндлера, но он находится далеко от дома и у машины есть ещё заводская гарантия, то чинить ее если что по гарантии можно в любой мастерской? И не обязательно в офиц. мастерской данной марки
Так пока и не определился? В живую уже смотрел что нибудь?
Чинить конечно у ОД если по гарантии. Локация и место покупки рояли не играет, хоть рядом с домом, хоть в другой стране ЕС.
Что, решил что если разница в цене 1-2 тысячи, то можно и прокатиться на 500км?
Верные мысли, когда речь о новье или почти идет. Можно даже онлайн все оформить, что бы 2 раза не ездить.



