СССР. Кто на чём и конечно о впечатлениях.
В армии попросил у водителя из Украины его новенький ЗИЛ130 покататься и завалил его в Кювет
Он . как "молодой" не мог мне отказать , Волновался и кричал , что бы я потише ехал А это меня только веселило, ну и на повороте влетел в кювет
Его звали Андрей Ткачук
Только у них по 350 - 500 кобыл было, и таскали раз в 10 по больше советских Мазов, по австралийским / канадским / алясковским ебеням.
Не позорьтесь , когда тему не курите .
Тот же Краз с мотором ЯМЗ, тянул 9 прицепов по 10 тонн .плюс свой кузов
Итого 100 тонн зерна , по дорогам Целиноградской области
Не позорьтесь , когда тему не курите .Тот же Краз с мотором ЯМЗ, тянул 9 прицепов по 10 тонн .плюс свой кузовИтого 100 тонн зерна , по дорогам Целиноградской области
Да да, с черепашьей скоростью, ибо на 240 лошадях шибко быстро не поедешь, и оглохнешь от рёва этого ЯМЗ в деревянной кабине💪
Продавать четверть своего производства , не обеспечив своё население . Да по демпинговым ценам на Запад ,сдирая 3 шкуры со своих
Стране нужна была валюта, а только на нефти и газа ее тогда считали зазорным зарабатывать. Да и не были цены демпинговыми
https://auto.mail.ru/article/67714-sovetskie_avtomobili_za...
в 1971 году в ФРГ наша «копейка» стоила 6500 марок — на 330 марок дешевле прямого аналога FIAT 124
цены из голландского каталога 1990 года. Lada 1300 (ВАЗ-2105) — 9995 гульденов, Ladа Samara — от 14 795 до 17 995, Lada Niva — 25 995. Заднемоторная Skoda 120 стоила 12 495 гульденов, переднеприводная Favorit (прямой аналог нашей «девятки») — 16 295. Ну а «Ниву» условно можно сравнить с Suzuki Samurai, который продавали за 26 995
гульденов и дороже.
Итого 100 тонн зерна , по дорогам Целиноградской области
В Караганде был свой стахановец- Мирчев. Герой труда
Часто встречал его на дороге.
Всё показуха. И машины и моторы ему меняли как перчатки и попробуй не помоги если не вытягивал на перевале возле Спасска.
В Германии производимые лекарства тоже продаются дороже чем в других странах. Да еще пытаются навязать более дорогие , имеющие тот же эффект. Человека от правительства, который слишком рьяно копал против этого, то же правительство и сняло. Видно лобби хорошо платит, да и чем дороже ,тем и налога можно больше получить.
Технички с запчастями во всех хлебоуборочных отрядах были.а у героев ,персональные.
Спасск не такой уж и перевал ...сопка рядом с дисбатом .
А до войны там крутой лагерь был ...где много народу постреляли , в частности Блюхера ,Якира и Тухаческого .
На этой сопке вроде ,как сама Каплан срок досиживала , до последнего дня. Был там домик-тюрьма .Специально для неё построеный .
Если молва не приврала))
Ссылкой подтвердить можешь?
Прослушайте передачи западных станций тех времен и Немецкой волны в частности и узнаете ,
и что даже организовывались антикомпании продажи советских авто , на том основании , что низкой оплатой советских рабочих доситигаются демпинговые цены
Вот из воспоминаний американского деятеля . прошлом топ-менеджер SATRA — главного дистрибьютора советских автомобилей в Европе.
"Мы, кстати, и в США хотели продавать «Лада», но «Автоэкспорт» прислал для теста всего лишь одну машину, и она заглохла".
"Хочу сказать, что Лада-седан и Лада-универсал (Combi) были хорошо сделаны и при этом стоили значительно ниже итальянского Fiat, на котором они были основаны, и содержали много дополнительных функций, которых не было у итальянского автомобиля".
"Дистрибьюторы автопроизводителей, у которых не было недорогого автомобиля, такого
как Opel в Германии, с радостью стали продавать Lada. Привлекательная низкая цена машины привела многих покупателей к дверям центров «Лада»"
"Прежде чем автомобили будут проданы в Западной Европе, они должны пройти техническую сертификацию, включая проверку различных компонентов для обеспечения безопасности. В Германии испытывали множество деталей, включая ветровые стекла автомобиля. Нам нужно было предоставить немецким лабораториям около 50 лобовых стекол для тестирования.
К сожалению, такое стекло никогда не экспортировалось из СССР,"
Спасск не такой уж и перевал ...сопка рядом с дисбатом .
И тем не менее . Мирчев застрял там . Водителей не оказавшим ему помощь потом лищили премий . Зимой , во время буранов , не раз , именно из-за это перевала, были отрезаны автобусы и другие авто.,
Кроме дисбата, там была резервная автомобильная часть и полигон-стрельбише, танковая директрисса и прочая лабуда карагандинской дивизии. Офицеры и командиры жили в моем доме , в котором их их было большинство
Потому , когда нас более 10 тысяч из Караганды согнали летом 1981 года партизанить, я отогнал свой мотцикл туда и хранил его на командном пункте , ключи от которого мне дал сосед
Ездил по ночам домой в самоволку
На мотоцикле этом я возил ребят из дельтапланерного кружка на сопку возле Курминки
Вернее, в коляске их дельтапланы, а они на автобусе до курминской птицефабрики и дальше пешком
Кружок закрыли после смерти студента КПТИ М. Б......кого . Меня в тот раз не было с ними и им пришлось его нести до автобуса несколько километров на руках
А до войны там крутой лагерь был ...где много народу постреляли , в частности Блюхера ,Якира и Тухаческого .На этой сопке вроде ,как сама Каплан срок досиживала , до последнего дня. Был там домик-тюрьма .Специально для неё построеный .Если молва не приврала)
Многое приврали
В записках кремлевского коменданта .( примерно так называлась книженция . точно не помню ) помню , прочитал , что её там же, в Кремле и застрелили, а про то, что дедушка Ленин ей простил , врали
Он . как "молодой" не мог мне отказать , Волновался и кричал , что бы я потише ехал А это меня только веселило, ну и на повороте влетел в кювет
и чем закончилась история?
Прослушайте передачи западных станций тех времен и Немецкой волны в частности и узнаете ,
Не все, что говорили нам западные станции о Союзе было правдой, как и не все, что советские СМИ рассказывали о жизни на Западе было неправдой. Пропаганда шла с обоих сторон.


