Покупка авто, многоходовка :-)
Например страховка 300 евро в год, 25 в месяц. Машину продашь ну пусть за пару месяцев, если за реальную цену продаешь, а не за заоблачную. Машину покупаешь за 10-20-30 тысяч. И стоит на этих тысячных тратах танцы с бубнами устраивать?
Страховка на вторую с СФ 1/2 подороже будет, и если продавать полгода может в приличную сумму вылиться. Но в целом согласен, не стоит.
Но если кто-то "новую" за 5 тыс покупает, а старую за 500 продает, то расклад можно быть иной.
Если не снять старую с учёта, придется две страховки и налога платить.
Многие страховые компании допускают, так сказать, "наложение" при смене авто и никакие изменения страховки, оформление "Цвайтваген" итд. - не требуется.
Надо узнавать у своей страховой, допускают ли "Überschneidung" и если да, то на какой срок.
Gibt es beim Fahrzeugwechsel eine Übergangsfrist in der Kfz-Versicherung?
Eine Überschneidung beim Autowechsel kommt häufig vor. Solange Ihr altes Fahrzeug noch nicht abgemeldet ist, läuft Ihr bisheriger Versicherungstarif weiter. Sie zahlen dann Beiträge sowohl für das neue als auch für das alte Auto.
Bei vielen Versicherungsunternehmen profitiert der Versicherungsnehmer bei beiden Fahrzeugen aber innerhalb einer Übergangsfrist von zwei bis vier Wochen noch vom gleichen Schadenfreiheitsrabatt – von dem Rabatt, den ein Versicherungsnehmer pro unfallfreiem Jahr erhält. Das neue Auto wird während der Übergangsfrist in derselben Schadenfreiheitsklasse geführt wie der alte Wagen, anstatt neu eingestuft zu werden.
А вообще, если новую застраховать в другой страховой, а старую только потом продавать, то можно и не спрашивать никого Я так продавал, никому ничего не сообщал, новую застраховал в другой страховой, а старую только через неделю продал на номерах и еще застрахованную. Отправил потом в страховку копию договора и попросил сделать кундигунг с даты продажи (+ 3 дня дал покупателю на переоформление). Никаких проблем не было, хотя по факту 10 дней обе машины были застрахованы на мое имя как основное авто в разных страховых.
находишь несколько вариантов недалеко друг от друга,берёшь машинку в прокате,едешь по своим "точкам",если понравилось что-то и подошло-договариваешься.
Покупаешь,прокатную по месту и сдаёшь.
После этого свою продаёшь,но никак не раньше,если тебе каждую неделю в дорогу.
В твоём куске,где ты трудишься я брал когда-то машину в Ашафенбурге.
Но если кто-то "новую" за 5 тыс покупает, а старую за 500 продает, то расклад можно быть иной.
"новая" будет до 16к, а старую хочу не менее 6-ки продать.
Думаю ,если чё так и поступлю, оставлю две, и постараюсь старую побыстрее спихнуть.
Всем спасибо, вроде пазлы более-менее сошлись. Думаю к месту продажи взять каршаринг, если таковой имеется или просто ляйваген на день-два, будет полюбому дешевле чем цугом и удобнее.
Всем спасибо, что сориентировали
А вообще, если новую застраховать в другой страховой, а старую только потом продавать, то можно и не спрашивать никогоЯ так продавал, никому ничего не сообщал, новую застраховал в другой страховой, а старую только через неделю продал на номерах и еще застрахованную. Отправил потом в страховку копию договора и попросил сделать кундигунг с даты продажи (+ 3 дня дал покупателю на переоформление). Никаких проблем не было, хотя по факту 10 дней обе машины были застрахованы на мое имя как основное авто в разных страховых.
спасибо за совет!