С сегодняшнего дня новые штрафы.
так вот попробуйте в городе не приближатся велосипедной дорожке 1.5 метра и где вы окажетесь , на встречке .
для перехода границы по прежнему ненужну никакие документы...меркель тварь
Да. По ней, кстати, и машины тоже приходится обгонять.
да абсурд , какая езда по встречки в городе . велосипедисты едут просто по своей полосе , а автомобили по своей и не кто 1.5 метр. не соблюдает , иначе все машины двигались со скоростью велосипедов . так как обогнать их с зазором 1.5 метра от велосипедной дорожке в городе не возможно .
Ты не обгоняешь велосипедиста, если он едет по отдельной велосипедной дорожке а ты по своей отдельной дороге, гений.
Ты не обгоняешь велосипедиста, если он едет по отдельной велосипедной дорожке а ты по своей отдельной дороге, гений.
В городах появилось множество совмещеных велосипедных полос, занимающих часть проезжей для авто дороги ...или вы из деревни?
Если это отдельная полоса для велосипеда (например разграниченая сплошной линией), то в этом случае это не обгон. Если это т. н. Radschutzstreifen (разграничен прерывистой линией), то это обгон .... или вы правил не знаете?
Если это т. н. Radschutzstreifen (разграничен прерывистой линией), то это обгон .... или вы правил не знаете?
Это ты с луны свалился. Тебе про такой обгон и толкуют люди
мне интересно, как это проверять будут, что я обязан полицаю передать свой смартфон, в котором мои банковские и личные тайны, а он в нем лазить будет. а потом могут и деньги со счета исчезнуть ине чегоничего не докажешь.
В ссылке же написано, то, что раньше было легальной серой зоной, должно быть четко регламентировано в новых правилах дорожного движения.
Подожди немного или обратись в компетентные органы и узнаешь.
так вот, попробуйте в городе не приближаться велосипедной дорожке 1,5 метра и где вы окажетесь, на встречке.
И что здесь экстраординарного?
При обгоне любого транспортного средства, при одной полосе, выезжают на встречку.
да абсурд, какая езда по встречке в городе. велосипедисты едут просто по своей полосе, а автомобили по своей, ине ктоникто 1,5 метра не соблюдает.
Но почему же, я, например, соблюдаю. И сосед мой тоже.
иначе все машины двигались бы со скоростью велосипедов. так как обогнать их с зазором 1.5 метра от велосипедной дорожки в городене возможноневозможно.
Чепуха, всегда есть возможность.
Просто иногда надо дождаться удобного момента, но так бывает и при обгоне любого другого транспортного средства.
Правда?
https://www.radsport-news.com/freizeit/freizeitnews_113395...
По факту в движении велосипедистов по городу творится хаос.
Правда? По факту в движении велосипедистов по городу творится хаос.
Правда? По факту(из этой статьи) в движении велосипедистов водителей авто по городу творится хаос.
Если люди начнут в городах соблюдать дистанцию при обгоне до велосипедистов на велосипедных дорожках, то движение встанет. Потому что тупо для всех места нет, а чтобы место было, нужно инвестировать очень много денег. И это знают все, но признавать очень не хочется. Не говоря уже о том, что полиция просто не в состоянии привести велосипедное движение в порядок. 70% ночью без света. 95% не соблюдают дистанцию при обгоне пешеходов.
70% ночью без света
Ну это ты как то уж преувеличил. Я бы сказал процентов 5,да и то те кто не часто ездит.
Если люди начнут в городах соблюдать дистанцию при обгоне до велосипедистов на велосипедных дорожках, то движение встанет.
слушайте, а в каких городах вы все живёте?!
Если люди начнут в городах соблюдать дистанцию при обгоне до велосипедистов на велосипедных дорожках, то движение встанет.
Правда? Никогда такого не наблюдал за 20 лет в своём полумиллионном городе.
(Выглянул сейчас в окно. За 1,5 минуты проехало 7 велосипедистов и 4 авто, соблюдая правила, но движение не встало.)
Потому что тупо для всех места нет
Тупо, места нет для аналогичных водителей(Интересно, откуда же берётся место для обгона авто ...).
95% не соблюдают дистанцию при обгоне пешеходов.
А может им, как и не очень острым водителям авто, не хватает места?
Ну, профессор Dieter Müller (мною многоуважаемый, знаю его) такого мнения. Если судебная практика покажет, что я не прав насчёт разделённых сплошной линией велосипедных полос, то извиняйте.
По факту в движении велосипедистов по городу творится хаос.
Да и с машинами частенько так же. Но всем водителей авто нужно понять, что выше в приоритете идут пешеходы, потом велосипедисты, и только потом в самом конце автомобилисты. Принять просто как данность. Тогда легче всё это воспринимается. Ну а если в больших городах тяжко ездить на авто, то общественный транспорт ждёт тебя.
Я думаю ты понимаешь, что если в Мюнхене и прочих городах, где таких дорог полно, движение плотное и велосипедисты толпами,люди начнут ползти за ведолосипедами, то город встанет, включая общественный транспорт и U-bahn. А так я стараюсь уважать и велосипедистов и пешеходов, у меня самого есть велосипед. Но ездить даже по маленькому городу на нем откровенно страшно.