Стоит ли рассматривать Mercedes-Benz C 200 Kompressor?
Ну вот, всю охоту отбил , а первые выступившие говорят вон, что кроме масла годами ничего не меняли на них. Кому верить?
кто тебе чего отбил, ты то тут причем?
верить тому кто реально эксплуатировал, а не тому "что может быть" виртуально
у твоего корейца тоже много чего может быть ))
по поводу ржавчины, то я как владелец в прошлом естесвенно интересовался этим вопросом. На первых годах выпуска была проблема, потом разобрались и сменили грунтовку, проблема ушла. Да и легко определить по кромкам крыльев, есть эта проблема или нет.
Кстати топик стартеру совсем не обязательно за С200 гоняться, вам с головой и С180 вполне хватит.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2977140...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2971815...
ТадЫ можешь брать, НО для города??? - не самая экономичная телега, если чисто город, (я так не езжу) то литров на 11 можешь расчитывать.
Вот ЭТО - https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/audi-a3-1-9-tdi-dpf-gerne-finanzierung-/1379571547-216-2258, для города было бы значительно экономичней. (НО как у вас там с дизельферботом?)
Да, она кушает не мало, я в курсе. Просто эта модель нравится, да и ездить мне много не нужно. Хотя конечно приятно, когда экономичный автомобиль.
Мне дизель нравится, с удовольствием бы купил дизельный Мерседес, но страшновато, что их могут запретить. В Берлине вроде какие-то улицы уже закрыли для дизелей, и я думаю это только начало...
Если на "верху" торкнет, то могут и для бензинок закрыть.https://foren.germany.ru/auto/f/36511105.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5,
Дизель даёт значительно меньший выхлоп по СО², а у НИХ опять "аларм" (как выбираться из того что наплели), несмотря на снижение транспортного потока, и эти верты (снижение СО), распространяются в первую очередь на бензиновые.
Umweltbundesamtes zeigen an allen zuvor genannten Messstationen geringere oder etwa gleichbleibende Stickstoffwerte (NO2) im Vergleich zwischen Anfang März und Mitte April. In Stuttgart an der Messstation "Am Neckartor“ sank der NO2-Wert dabei sogar von 71 auf 8 μg/m3, in Hagen von 55 auf 10 μg/m3, in Essen von 23 auf 10 μg/m3 und in Gelsenkirchen von 36 auf 7 μg/m3.
у твоего корейца тоже много чего может быть ))
У меня корейцев не было еще.
верить тому кто реально эксплуатировал, а не тому "что может быть" виртуально
Ты решил что у Карлссона меньше опыта с мерседесами, чем у тебя?
Хотел уточнить, - 11 литров это на механике вы имеете ввиду? На автомате наверное и того больше будет?
11л в Берлине на Ц200, тем более с атоматом, только если ночью по свободным дорогам или если по 100-му автобану через город перемещаться. Днем, в рабочие дни, особенно если через центр надо ехать, 13-14л будет набегать легко. А если только короткие поездки будут, то на холодном моторе расход будет и того больше.
У меня корейцев не было еще.
но и W203 у тебя тоже не было, а ты посчитал нужным сюда впереться
Ты решил что у Карлссона меньше опыта с мерседесами, чем у тебя?
а чего ты взял что больше? Опыта владения и эксплуатации уж точно не меньше.
надергать информации о возможных поломках по любой машине можно и это не значит что они вообще будут
а ты посчитал нужным сюда впереться
Фу, мусье Дима, что за тон? Я может для себя этот вариант тоже прикинул?
надергать информации о возможных поломках по любой машине можно и это не значит что они вообще будут
надергать случаев беспроблемной эксплуатации можно точно так же, но это не будет значить что так будет у всех. Статистика, вещь неумолимая и хоть и не является точной наукой, но все же более реальна, чем лично твой или мой или другой, единичный опыт. Косяки о которых Карлссон написал - давно известны многим кто в теме и не являются каким то исключением. Вопрос не стоит случатся ли они, вопрос только - когда это случится или не устранил ли уже прежний хозяин эти болячки.
Если уж на то пошло, то чего стоит подобный отзыв?
У меня было два W203й и W204й . На последнем 7 лет отъездил без проблем, только масло менял по регланенту.
надергать информации о возможных поломках по любой машине можно и это не значит что они вообще будут
Специально для тебя объясняю, я "надёргиваю" не с интернета, а с реальных (живых) кундов (а так же со своих "сараев"), и если мне машина мало знакома (по ремонту), то как правило молчу (ну или бывает (некоторые) юзеры не заслужили консультации)
Этот уже можешь брать (ТС. тёр то за 2000-2001г.), электронику после 2004 г. там уже основательно подтянули, да и со ржой голиматьи меньше
Что и с замком зажигания проблему устранили? И легендарную проблему SRS подлечили?
По крайней мере (замок) значительно улучшили, с SRS (на первых) как правило голиматья начиналась из за датчика рысканья (гироскопа (того что я фотки скинул (на другой ветке)), на последующих эту деталь серьёзно изменили, особых жалоб резко поубавилось.
Ну а в остальном, мне ни тот ни другой (качественно) не нравятся, задумка неплохая, но качество элементов отделки, не стоит тех денЮх что ломили за новые машины. А тем более на машинах, которым более десятка лет, надо быть готовым, что пластик уже пересохший, и при попытке что то снять и заменить, будет крошиться (отламываться).
По комфорту - (по крайней мере на EVO) уж больно жёсткий (и подвеска и сиденья) и уже через 300 км . заезда делается весьма неуютно. (жалобы не только моей "старой анатомии", а так же значительно более молодых, кто ездил на них). Но по управляемости (если ходовка впорядке)