Deutsch

Хотели бы вы вернуться обратно в Россию, Казахстан?

13724   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
  Schaum der Tage коренной житель25.04.20 20:52
25.04.20 20:52 
в ответ muntaner 25.04.20 20:40

Если Китай продолжит развиваться, то понятно, что их внутренний спрос на миллиард человек или сколько их там, сделает Китай очень важным. Другое дело, что у них там очередная персональная диктатура назревает со всеми последующими граблями. Ну так и у ЕС со Штатами справа сильно зачесалось.

  otto diesel патриот25.04.20 20:53
otto diesel
NEW 25.04.20 20:53 
в ответ федя из бара 25.04.20 19:19

ты прям как герой анекдота).

- ты откуда?

- из Подмосковья.

- а точнее?

- Бишкек.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
Farber патриот25.04.20 21:28
Farber
NEW 25.04.20 21:28 
в ответ muntaner 25.04.20 20:13

экспорт из Китая представляет собой теже западные брэнды собранные/сшитые в Китае

Не только. Леново, Хуавей, Сяоми, Моторола - китайские бренды по электронике, Haier - бытовая техника. А сколько немецких фирм-лидеров они скупили? Из тех, которые на слуху - Putzmeister и Kuka. Volvo и Hummer сейчас китайские.

В странах третьего мира большинство грузовиков, автобусов и поездов - из Китая. Сименс даже вынужден был вступить в альянс с французским Альстом, чтобы выдержать конкуренцию с китайскими поездостроителями.

Vir prudens non contra ventum mingit.
muntaner коренной житель25.04.20 21:45
NEW 25.04.20 21:45 
в ответ Farber 25.04.20 21:28
А сколько немецких фирм-лидеров они скупили? Из тех, которые на слуху - Putzmeister и Kuka

Они много чего скупили , но им хватило ума не превратить их в китайский продукт .

Недалеко от меня есть фабрика , которая мало кому изветна , но она делает прецизионные станки

для Боинга , к примеру . Их тоже китайская фирма купила (на самом деле государство через них ) , но

там осталось всё как было . Переведи они всю технологию в Китай и продавать они будут не

Боингу , а Ботсване ....если та купит . Вообще , кому принадлежит производство ещё ни о чем не говорит .

Арабы тоже скупили много чего ....и ничего . Фирма где работаю тоже продаёт в Китай и пох на всё - пусть

копируют .Своё они на этом рынке не продадут и не потому , что им это запрещают - они есть на рынке , но

чёт никто из местных не хоче экономить . И так во всем .

Farber патриот26.04.20 06:42
Farber
NEW 26.04.20 06:42 
в ответ muntaner 25.04.20 21:45
Они много чего скупили , но им хватило ума не превратить их в китайский продукт .

Правильно, пока они сами технологию не освоили, производство в Германии будет сохранятся. Параллельно будет налажено такое же производство в Китае или в стране с более дешёвой рабсилой. Потом, если хозяин решит, производство в Германии может быть сильно сокращено или вообще закрыто, но продукт с тем же брендом, количеством и качеством, на рынке останется.

Vir prudens non contra ventum mingit.
shadowjack патриот26.04.20 07:11
shadowjack
NEW 26.04.20 07:11 
в ответ Farber 26.04.20 06:42

НП

Пора учить китайский. Вот очень удачная эппка для мобильника:


http://www.hellochinese.cc/de/

Старый, но не бесполезный. (с)
muntaner коренной житель26.04.20 09:32
NEW 26.04.20 09:32 
в ответ Farber 26.04.20 06:42
Параллельно будет налажено такое же производство в Китае или в стране с более дешёвой рабсилой.

Это относится к товарам из серии трусы-штаны и давно уже находится там . И причина там не

столько в дешёвой рабсиле , а в том , что на такую работу здесь никого и под дулом автомата

не загонишь - это аццкий труд . Да и нет столько рук . Другое дело товары из серии "нетаналогов".

Просто вывести такое можно , но далеко не факт , что это будет работать . Я всю жизнь включая

совок проработал на производстве профоборудования и имею представление , что это и как оно

функционирует .

производство в Германии может быть сильно сокращено или вообще закрыто, но продукт с тем же брендом, количеством и качеством, на рынке останется.

На каком рынке улыб ? Плять , кому они продавать будут если здесь останутся без работы ?

Не надо думать , что акулы рынка абсолютно кровожадные и ищущие где дешевле .

У моего шефа очень дружественные отношения со всеми крупными покупателями.

И это строилось годами и в других областях также . Нельзя всё трусами мерять .

  Schaum der Tage коренной житель26.04.20 09:41
NEW 26.04.20 09:41 
в ответ muntaner 26.04.20 09:32

Я краем глаза в автомобильной индустрии, там за цент бабушку на мыло сварят. Другое дело, что они сейчас начали считать издержки по качеству и на транспорт и Китай все менее привлекателен становится.

muntaner коренной житель26.04.20 09:45
NEW 26.04.20 09:45 
в ответ Schaum der Tage 26.04.20 09:41
Я краем глаза в автомобильной индустрии, там за цент бабушку на мыло сварят.

Я не про компонентистику , а про конечный товар . Хотя и там ...электродвигатели

у нас ток итальянские или от Сименса . Можно купить дешевле в Китае , но чот не покупают .

  Schaum der Tage коренной житель26.04.20 09:50
NEW 26.04.20 09:50 
в ответ muntaner 26.04.20 09:45

Конечный товар да, но это же очень маленькая часть индустрии. Электродвигатели это хай тек, если это не стандартный мотор для вентилятора. Китайцы ещё не умеют.

shadowjack патриот26.04.20 09:50
shadowjack
NEW 26.04.20 09:50 
в ответ muntaner 26.04.20 09:45

Наши клиенты как правило предписывают сименс. Если такого предписания нет, используем абб. До сих пор идеи про китайские моторы ни у кого не возникало.

Старый, но не бесполезный. (с)
shadowjack патриот26.04.20 09:52
shadowjack
NEW 26.04.20 09:52 
в ответ Schaum der Tage 26.04.20 09:50
это не стандартный мотор для вентилятора

facepalm

Старый, но не бесполезный. (с)
  Schaum der Tage коренной житель26.04.20 09:54
NEW 26.04.20 09:54 
в ответ shadowjack 26.04.20 09:52

Тебе по электромоторам со мной будет туго. 🤣 Normmotoren я имел ввиду IEC -Blechschnitt.

muntaner коренной житель26.04.20 09:57
NEW 26.04.20 09:57 
в ответ Schaum der Tage 26.04.20 09:50
Конечный товар да, но это же очень маленькая часть индустрии.

Что значит малая часть ? На эту часть работают больше мелких кустарей , чем на этой части .

И всё это единое целое .

  Schaum der Tage коренной житель26.04.20 10:04
NEW 26.04.20 10:04 
в ответ muntaner 26.04.20 09:57

Это значит, что все состоит из компонентов. И если стоимость компонентов 80% от стоимости конечного продукта, например, то понятно, что Германии его только пять человек свинчивают вместе, а все производство снаружи. И я не о мелких сериях или штучном производстве, как в вашем оборудовании.

muntaner коренной житель26.04.20 10:12
NEW 26.04.20 10:12 
в ответ Schaum der Tage 26.04.20 10:04
И я не о мелких сериях или штучном производстве, как в вашем оборудовании.

Так таких мелких как мы доуа и трошки , а поставляем мы не только мелким

колбасникам , а , в основном , большим произвоителям мясных изделий . Да да , тем

которые за цент удавятся...но не по отношению к нам . Ну , конечно , у них голд дискаут

кард есть улыб .

Ivan Vetrov коренной житель26.04.20 10:16
Ivan Vetrov
NEW 26.04.20 10:16 
в ответ muntaner 26.04.20 09:45

Я тут краем глаза в сотовой связи...спок так вот уже на протяжении 7 лет всё оборудование от Сименс в утиль... и устанавливают оборудование Хуавей.

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
  Schaum der Tage коренной житель26.04.20 10:20
NEW 26.04.20 10:20 
в ответ muntaner 26.04.20 10:12

Так то оборудование производственное. Пять минут простоя, куча денег потеряно. Я у вас уже и роботизированные пищевые фабрики видел.

Bigbolt26 коренной житель26.04.20 10:22
Bigbolt26
NEW 26.04.20 10:22 
в ответ Schaum der Tage 26.04.20 09:54
Тебе по электромоторам со мной будет туго.

ну давай знаток, чё за моторчик, фирма, область применения.


muntaner коренной житель26.04.20 10:25
NEW 26.04.20 10:25 
в ответ Ivan Vetrov 26.04.20 10:16
уже на протяжении 7 лет всё оборудование от Сименс в утиль...и устанавливают оборудование Хуавей.

Это до речи мистера Чрампа улыб ?