Renault Talisman
На эти пирожки всегда ставили самые дохлые моторы.
Не дохлые, а достаточные.
грузоподъемность у кангу на 50км выше чем у Grandtour
У Грандура нутцласт я не нашел, нашел только разницу между пустым и максимальным весом - 580 кг.
В любом случае Канго намного грузоподъемнее чем Меган Грандтур. Но дело даже не в этом, а в том, что мотор 1,5 dCi самодостаточен для нормальной езды. Ставят его чуть ли не на весь модельный ряд Рено. Ставили в том числе на Лагуну, предшественницу Талисмана. Двигатель отлично себя зарекомендовал, надежный и тяговитый. У меня первый был еще со 106 лысами, а в данный момент с 110 лыс. Мне бы такого же и на Талисмане хватило.

ок, 768 это значительно больше чем 580.
я что-то около 600 находил.
Покупка авто любой модели, это приобретение кота в мешке. Кому не нравятся французы, пусть заедут в любой другой автосервис и посмотрят, как часто ломаются и Фольксвагены и Мерседесы и Вольво и остальной металлолом бороздящий по дорогам Германии. Ремонт любых марок автомобилей не дёшев. Ледовские фары на Мерседес будут не дешевле реношных. Люди переплачивают за значёк, а всёравно катаются на железе. С одинаковыми наворотами Мерседес будет значительней дороже. Кому нравится переплачивать, пусть переплачивают. Самое главное за машиной
смотреть и не насиловать, тогда служить будет она долго и без поломок. С наворотами, что есть на талисмане, можно кататься не хуже чем на мерсе. А метал и пластик он и в Африке метал и пластик.
Рассмешить можно только человека не имеющего ни понятия, ни представления в технике. Такие покупают только лишбы по цвету подошло и лучше, чем у Таньки.
Лучше, чем у Таньки - с этого момента поподробнее? Или будем голословно философствовать про одинаковый металл и пластик, который совсем не одинаковый? Или это так было сказано, типа я умный самец, молчи, глупая женщина?
))) Посмотри салон Короллы и тройки одинакового года и поймёшь все сам. Ну или раз совсем любопытно проведи краш тест на чем-нибудь японо-корейском и на немце. И все поймешь
вы мне зубы не заговаривайте. Вы сказали про разное качество пластика и металла,то что конструкции разные мне и так известно. Так в чем качество пластика отличается кроме ** рюшечек ** в салоне?
Ну или раз совсем любопытно проведи краш тест на чем-нибудь японо-корейском и на немце.
А тестам Euro NCAP можно верить или только тебе? А то если судить по их крэштестам - что у немцев, что у японцев по 5 звездочек и отличие буквально в мелочах.

Не верь и продолжай утверждать дальше, что лучше БМВ - три Мегана. Особенно если БМВ - шестёрка или семёрка, не буду с тобой спорить.
Тогда потрудитесь доказать, что одинаковое? Качество разное, иначе чем объяснить, что салон десятилетного Ауди выглядит лучше Рено трехлетки? Или надо здесь подробно выложить описание технологического процесса изготовления Armaturenbrett от нормального немца и псевдояпонца типа Ниссан?
у тебя просто, ни когда не было немецкого авто ,вот от сюда этот бессмысленный спор
Не обязательно иметь немецкий автомобиль, достаточно на нем ездить. Я наездил не одну сотню тысяч на немецких авто как динствагенах. Причем часто автомобили находились месяцами практически в моем личном пользовании. Так у меня ни разу и не возникло желания купить себе немецкий автопром. За те деньги, что за него просят.

Тогда потрудитесь доказать, что одинаковое?
Я? Я ничего не утверждал,а вот вы да. Бремя доказательств за вами вообще то. Или вы просто ляпнули?
2. Про рено не скажу ,не знаю,а вот ауди было,там проблемы другие ,да и цены тоже хотя ав о и было нулевым.
Или надо здесь подробно выложить описание технологического процесса изготовления Armaturenbrett от нормального немца и псевдояпонца типа Ниссан?
А вы его знаете или только пересказывать будете гуглю?
Ты решил меня потроллить? Зря
Я????? Вы же пишите,а я всего лишь спросил и в ответ ничего вразумительного не получил.
тебя просто, ни когда не было немецкого авто ,вот от сюда этот бессмысленный спор
Даже велосипед французский:))))