Что тут порвалось?
По всем признакам в машине полетел генератор: сначала было сообщение Stromkreis defekt и горела лампочка батарейки, потом "приехали" и сразу автоматная серия "Stromkreis defekt, Servolenkung defekt, Bremssystem defekt", и машина отключилась в Stromsparmodus. При попытке завестись, деликатно гхыкает и ничего не делает.
Ну вот, я стала смотреть на номер детали генератора и обнаружила вот такую картину. Правда, тут провод порвался? Можно обойтись мелким ремонтом, без замены генератора? Если да, то какую деталь мне надо заказывать? Делать будет, естественно, мастер. Но своего у меня сейчас нет, а машину надо эвакуировать, объезжать несколько мастерских не хотелось бы, а хотелось бы сначала определиться, куда отвезти машину.
Парни, я вам умную вещь скажу, только вы не обижайтесь)))
Нет там второго провода и никогда не было))
На генератор подходят два провода, толстый плюс и тонкий на обмотку возбуждения, на древних дизелях был еще вывод w чтоли для тахометра...

если есть возможность зарядить аккумулятор, то можно обойтись без эвакуатора и доехать до мастерской своим ходом.
а на оборванный провод не похоже. скорее всего он там и был всего один. нужно посмотреть в этом пластмассовом кожухе,
скорее всего там нет второго провода.
сказать какую детальку заказать, без какой либо информации о машине, невозможно. хотя бы марку и модель напиши.
Теперь по теме : как долго горел знак зарядки ( скоко вы так Ездили? )
Знак горел сразу , или после того как вы поехали .?
Какого года авто и если можно глянуть аку ....тоже год
При езде было ли слышно завывание от Мотора?
Потом будем стучать в бубен!
Ну вот, я стала смотреть на номер детали генератора и обнаружила вот такую картину. Правда, тут провод порвался?
Не похоже.
Слева какая-то «заглушка», справа провод. Загляните в трубку — если там оборванный провод.
Скорее всего нет.🙂