Летние диски 
Здарова, мне мастер сказал, что диски по внутреннему диаметру,там где ось,
больше чем положено и надо заказать у той фирмы ,от которой диски установочные кольца, ну чтоб диаметр уменьшить.
Я вот тока не пойму нахрена, если диск всё равно на болтах висит при любом диаметре внутреннем.
У моего фокуса 63.5 мм.
у той фирмы ,от которой диски установочные кольца, ну чтоб диаметр уменьшить.
Не обязательно именно этой фирмы.Достаточно знать посадочные диаметры.Лучше пластиковые,алюминиевые прикипают.
надо заказать у той фирмы ,от которой диски установочные кольца, ну чтоб диаметр уменьшить.
Ну это же понятно и мастер прав. Поставь на свой форд колёса от запора, тоже колеса, тоже круглые.
Я вот тока не пойму нахрена, если диск всё равно на болтах висит при любом диаметре внутреннем.
Ну да. А такое понятие как центрация, не знакомо.
Я вот тока не пойму нахрена, если диск всё равно на болтах висит при любом диаметре внутреннем.
После хорошей кочки поймешь, а может и сразу)))
 Каменты Клабтак я уже на них сезон один отьездил - всё ок, ничего абсолютно не заметил.
а как они называются, чтоб в инете глянуть?
А такое понятие как центрация, не знакомо
так тайлькрайс этих отверстий соосен внутреннему диаметру/ Nabendurchmesser
так шо есси даже этот диаметр и больше, колесо отцентруется болтами....
его и центровать не надо - оно же садится на 5 шпилек, это и есть мой изначальный вопрос!![]()
как я это понимаю, это просто перестраховка, что если все 5 гаек и шпилек открутятся, чтоб колесо не било на оси![]()
его и центровать не надо - оно же садится на 5 шпилек, это и есть мой изначальный вопрос!
Откуда такие "познания". Ты сам понимаеш что пишеш. Колесо не может центрироватся болтами даже притом, что они имеют посадочный
конус. Для центрации и  несения нагрузки и существует посадочное место на полуоси. Или центровочные кольца делают для красоты? А может ты прикалываешся?
Для центрации и несения нагрузки и существует посадочное место на полуоси.
ты то сам посмотри на этот буртик на оси и пластиковые центровочные кольца в диске,веришь в то что этот материал несёт нагрузку ,а не 5 шпилек или болтов диаметром 10-12 мм..
На некоторых осях диски стоят вообще без центровочного буртика...
Я вот тока не пойму нахрена,
для удобства монтажа,особено если на болтах а не на шпильках,на центральный буртик накинул и колесо висит
для удобства монтажа
не соглашусь. Была у меня машина, на которую я купил диски с резиной с другой модели и поставил без центровочных колец.
Пришлось разгадывать ребус - почему бьют колёса на скорости. Баланстровка, то сё и ничего не помогало. 
Один чел сказал мне про эти кольца.
Я не поверил. Но кольца стоят недорого и решил попробовать.
Сам очумел тогда - вибрация ушла навсегда.
Поэтому я склонен к мысли, что даже если нет видимой вибрации, то износ подвески всё равно идёт.
Не факт, что разобьёт скоро, но всё таки
так я ж не говорю что не буду покупать, приеду завтра домой, сниму размер с диска и закажу.
для монтажа похрен,если на шпильки колесо накидываешь...
ну мож на скорости и выбоинах идёт вибрация шпилек и это чувствуется...
но я ж писал, что сезон отьездил - никакой разницы с зимними колёсами не заметил.
у меня такая байда была на одном авто. Но зато запомнил)))
На другом тоже ездил без проблем.
Но после того случая при покупки колёс всегда беру центровочные кольца, если нет в комплекте
Я думаю, что это наиболее важно для "космонавтов" , которым 200кмч медленно)
Все зависит от посадочных мест гаек(болтов) от самих гаек болтов.Бывает без посадочных колец уже не центруются.Бывает один болт гайку пожимают ,остальные потом- вибрация.А так то да,если посадочные диаметры разные,лучше с центровочные и кольцами.Но нагрузки они не несут,тупо центровка.
