Check Engine
Добрый вечер. Может кто то сталкивался с данной проблемой, на холостом ходу на малых оборотах загорается Check Engine, считывал ошибку, показывает Multiplikative Gemischkorrektur (System zu mager). Никаких симптомов нет, были небольшие рывки на малых оборотах, почистил дроссель проблема ушла. Проверял лямбда зонд всё работает. Машина seat leon.
подрос воздуха идёт мимо датчика. Проверь крышку маслозалива или kurbelgehäuseentlüftung.
Спасибо за совет. Что могу ещё дополнить к выше написанному это то что после езды позади машины резкий запах газов чего раньше не было. И ещё был случай, ехал по автобану в тёмное время суток, позади меня ехала фура, водитель фуры стал мигать фарами, я съехал с автобана он за мной, водитель был Поляк, на мой вопрос что случилось он только показал на выхлопную трубу и сказал люфт.
нейтрализатор бедной смесью сожжешь, избегай большой нагрузки.
Крышку маслозалива или kurbelgehäuseentlüftung проверил, всё в порядке.
Лямбда датчик видит слишком много кислорода в выхлопе и даёт приказ на обогащение смеси. Лямбдарегулятор не может обогатить смесь, т.е. впрыскивать больше топлива, потому что уже на пределе. Причина в том что в цилиндре сгорает безучётный воздух, который идёт мимо системы учёта воздуха, т.е. мимо hfm датчика или датчика давления во впускном коллекторе. Вопрос: откуда идёт подрос воздуха? Тебе надо искать место подсоса.