Надо менять передние тормоза с дисками
На мерсах автоматы ZF?
У них же всегда свои были, во всяком случае гидро.
У БМВ да, палка Getrag и автомат ZF или GM..

Не всегда, но ставился, на какие именно утверждать не буду, не обращал внимания.
как обьяснить происхождение деталей стороннего производителя, на которых запилен оригинальный номер?
Это выбраковка,которая не пошла на конвейер.
Но это не точно.
Мне ни разу не попадался мерс с не своим коробасом))
И гуглю похоже тоже, но это надо узкого специалиста широкого профиля Бродягу беауфтраговать))

На 814е например знаю точно, что ставились ZFs на палке, на чём ещё - как то не было необходимости вдаваться в эти подробности. и даже японские AisinЫ на какие то (кажется А класса) ставились.
заводские диски с колодками (комплект), отходили минимум 110 тыс. (дальше не знаю)
У меня ATE тоже уже больше 100 тысяч прошли и это за 9 лет, то есть очень много поездок по городу.
Ну тут было сказано, что сами никто не делает.
Так и не делают. Делает под заказ тот же АТЕ, или другой премиум производитель, и наносит маркировку GM, упаковка соответственно тоже.
Это явление называется "гепрюфты ноунейм продукцион с приклеиванием своего фирменного лейба" , я подобные Мерсовские выбросил на 10ой тыс, ржавели как заразы, вибрация при торможении, и шум, - поставил АТЕ, и забыл о проблемах.
вообщем версия товарища Саахова подтверждается. Не бери в тырнете оригинал фордопельаудимерс, а бери АТЕ))
Механик смотрел, сказал,что диск около 3 мм на глаз и что могут в тюв завернуть
прошёл тюв без вопросов-нахрена тормоза покупал...
Предлагал тебе измерить толщину диска. Новый 25мм. Минимальная допускается толщина 23мм.
а нахрена ты тормоза менял,если хошь всю машину сменить, дятел