WAG vs Бродяга......
К сожалению ты прав, но мы-то в технике соображаем чего, именно потому мне позиция Ивана понятна, лепит ФВ горбатого, откровенно лепит, та же цепь ГРМ сзади мотора, ну нет тому технического обоснования, увеличение массы, усложнение конструкции, удорожание ремонта. А что в плюсе?
Напомню историю про вечную лампочку, до сегодня ж горит. А договор в 26-ом году гаключили, Эдисон, Филипс и кто-то третий, что лампочка должна гореть не более 1000 часов, хотя технически тогда горела легко 3.
чтобы этой твоей занавеской не шандарахнуло как следует в самый неподходящий...
ты к себе приглашаешь? а что пельмень подумает? :))
Бродяга хоть по теме пишет, а у вас кроме оскорблений ничего и нет предьявить убедительного.
еще бы ![]()
разсказать за что он внёс  меня в свой список? а сам прикрылся вторым ником с тем же именем. что его даже его хвалёный Trollblock не блокирует.
так вот, пару лет назад один ник создал тут тему по поиску машины. ну и как всегда эта выскочка была в переди. насоветовал он ему машину. 
купил тот эту машину, по его совету. ну и тут же у него вылезла проблемка. пришел он сюда за советом, мол так и так проблемка, что делать?  и что ты думаеш.
твоё говорящее по делу, перевернул тему так, что тот челоловек еще и виновным оказался. когда
 я попытался вступится за того человека, так меня же, это говорящее по делу. обозвало тут.
а его недавний бред, в теме с его советом инсигнии. я в той теме  написал человеку, только опыт своего родственника, с такой машиной
так это говорящее по делу, тут же прибежало. разкудахталося как курица. хотя у меня и мысли то не было, трогать это кудахчее.
мне лично всё равно, что оно тут вещает. но другой раз ну просто до смешного доходят его бредовые простыни.
если б его хвалённый Trollblock его мог блокировать, я б его заблокировал. как других. которых не хочу читать.
но нет же, не блокируется, это по делу говорящее.
ну честно, достал уже его тупой бред в каждой теме, с выкриками о
 немецком автопроме.
хмм самое время всем примириться и простить прошлые обиды..Пасха скоро, сейчас идет Великий пост.
знаещ, я вообще то по жизни примирёный человек.
ты хоть раз видела, что бы я тут кого нибудь оскорблял?
ну а тот бред , что он тут несёт переходит уже все границы
разсказать за что он внёс меня в свой список?
Я разскажу, за то что ты лох.
Сначала по жизни, потом по технике, хотя может и наоборот.
Ты вечно оскорбляешь чью- нибудь интеллигенц своей тупизной.
лепит ФВ горбатого, откровенно лепит, та же цепь ГРМ сзади мотора, ну нет тому технического обоснования, увеличение массы, усложнение конструкции, удорожание ремонта. А что в плюсе?
Автоконцерны находятся под огромным давление, чтобы спихнуть свою продукцию потребителю. Гавнофаувэ, как лидер, применяет массово инновации, только так можно заинтересовать клиента. Этот букет с новыми технологиями должен в короткие сроки занять место в автомобиле. Комплексная сложность заключается в огромной палитре систем, которые докупаются или разрабатываются у дочерних фирм. А потом приходят поставщики запчастей, где за копейки скупаются комплектующие.Так вот этот ратеншванц делает ошибки в геометрической прогрессии. Сделать как раньше невозможно. Тем более сейчас, когда автопроизводители стоят под большим напряжением как со стороны политики, так и нового хайпа разных видов привода автомобиля.
Всё это я понимаю, на стройке не иначе, была механическая рейка регулировки температуры фузбонхайцунга, практишь вечная, лет 25 туда никто не глядел, единственый минус, регулировать температуру в комнате надо только с общего пульта, но зато потом годами не лезь. Сняли с производства, теперь электронно под выключателем, глючит куда как чаще, но зато как удобно.
Степа, ты нагло врешь и похоже сам уверовал в свое вранье. Потому и детали точные не описываешь. Но у меня то - "все ходы записаны", да и было это всего лишь 1 год назад.
Я не читаю чужие письма, так воспитан и не выставляю переписку из лички на всеобщее обозрение. Да и вообще, "бисер перед свиньями не мечу" обычно и не видел нужды как то оправдываться. Поэтому все твои выпады в мою сторону ранее не комментировал, просто внес тебя в фильтр и все. Но на этот раз ты меня разозлил своей наглой ложью и очередной попыткой очернить мое имя в глазах других, поэтому я устрою шоу на радость толпы сейчас,  раскопаю архивы и дам весь расклад и пусть народ сам решит
 кто есть ху 
 
Заранее прошу прощения у Евгения НЕВИдимка2013 за то что выставлю на всеообщее обозрение нашу переписку.
Итак, из нашей переписки с Евгением (читать снизу естессно)
Это вся наша с ним переписка в личке, по поводу той машины, Евгений может подтвердить, если кто не верит.
Обратите внимание на норму выхлопа. Эта норма выхлопа была указана в объявлении, а не была определена мной с помощью хрустального шара 
 Гольф был того года выпуска, когда их выпускали как с Евро 5 так и уже с Евро 6. Уж не знаю, был то злой умысел продавца (из "смуглых" он был насколько я помню) или просто ошибка, но Евгений при
 покупке не проверил бумаги. Именно об этой крупной оплошности я и сказал Евгению когда он открыл ветку о том, что его обманули. В той ветке, Евгений выставил фразу из нашей с ним переписке не в качестве предъявы мне или еще чего то, а просто что бы напомнить о чем речь ибо я не сразу вспомнил о чем речь. Вот эта ветка в которой известный тролль "амиго", видимо что бы как то подколоть меня, попытался обвинить меня в произошедшем, а Степа с удовольствием подхватил эту мысль. извратил и перевернул все что можно, лишь бы очернить меня. Вот эта ветка, судите сами дамы и господа  https://foren.germany.ru/auto/f/35005481.html#Post35005481
Степа, я - добрый и в технике, в том числе и компьютерной, больше тебя
 понимаю, поэтому я тебе помогу заблокировать меня 
 Не пиши мой ник сам, когда вносишь его в "тролль-блок", а скопируй с сайта и вставь. Следи что бы не остались пробелы до и после ника.
Извинений от тебя не жду. Мне хватит того, если ты перестанешь истерить и выдумывать всякую хрень в мой адрес. Заранее благодарю.
иногда лучше промолчать....поговорка есть на этот случай....
ничего страшного...мне было тяжело держать в первые разы тоже.
Пост должен быть в первую очередь духовным, а потом уже телесным.
Если я здесь:(( то ни о каком духовном и телесном воздержании речи и быть не может:((
Может наставят меня на путь:((
