WAG vs Бродяга......
Их маркетинг и убивает надежность и заботу о клиентах
Это твои фантазии и ничего больше. Посмотри на продажи концерна это более 10млн авто в год. То есть только ты понял смысл жизни, а остальные сотни миллионов покупателей круглые идиоты?
например могли выявить косяк с перескоком цепи на заглушенном двигателе при качении машины назад
Ну конечно же) а еще лучше было бы если бы испытания проходили в полевых условиях условной рязанщины, где народ десятилетиями привыкал не ставить машину на ручник ввиду его хронической неисправности... Ну тогда да... согласен... свинский подход к клиенту 😉
что бы подобрать авто с надежными агрегатами их надо выискивать из кучи гов...а, лопатить инфу в сети и шерстить форумы, каждый раз когда выбираешь машину, что бы узнать насколько надежен тот или иной мотор, сухая там ДСГ или мокрая итд.
Ну то есть на писанину тут ты время находишь, а разобраться в типах/модификациях двигателя нет? То есть на протяжении лет писать просто говномоторы - это конечно ..... да ... Ну зачем ты так собственноручно себя унижаешь?
Тогда это значит что они это все знали и специально выпустили на рынок говномотор
Статистику в студию
Я доношу свою позицию, доводы и аргументы
это не повод поливать меня дерьмом и объявлять фанатиком.
Позиция есть, а доводов и аргументов нет... именно поэтому ничего как на слепой фанатизм это не походит, а уж там в каких богов ты веришь это не важно 😎
думаю они вообще ориентированы на экспорт...а свой народ пох,
Что такое "свой народ"? Для концерна "свои" это те, кто деньги дает (акции покупает). Перед этими "своими" у концерна и обязательства. Владельцы акций желают получать доход. Концерн этот доход приносит. Поскольку владельцы акций тоже не идиоты, они хотят иметь доход и сегодня и завтра. Поэтому не стараются выжать максимум сейчас, деньги вкладываются и в разработки, и в рекламу, и в исследование рынка. А владельцы акций могут быть и фон Дойчланды, и Сю Цзыны. Поэтому абстрактный немец концерну не ближе, чем абстрактный китаец. Кто способен купить новый аппарат, тому и рады.
Но, komischerweise, если быть объективным: из 3 беженцев, что я лично знаю (2 из Сирии 1 из Эритрея) все довольно порядочные люди, пашут как мы все, ведут себя прилично
ну эт тебе повезло.
а я лично бабу знаю,которую порезали эти чукчи,а полицаи им нихрена не сделали и отпустили,
потому как у тех вместо паспортов бумажки были, что они несовершеннолетние...а самим минимум по 25.
ну и нах такое правительство!?
Это нормально, даже правильно - соблюлать свои интересы. Просто несколько агрессивно по отношению к ВАГу. Звучит так, как будто они Вам что-то пообещали и не выполнили.
Я с пистолетом у виска никого и ни к чему не принуждаю. Если я и начинаю писать агрессивно, то только потому, что как только я предлагаю рассмотреть те или иные альтернативы не немецкого производства, сразу находятся люди, которые "переходят на личности" обвиняя меня во всех смертных грехах. При том что я - просто стараюсь и мне это интересно, показать людям возможные, достойные альтернативы, о которых они возможно даже и не задумывались. Спроси 10 коренных немцев, которые никогда глубоко в эту тему не вникали, "что купить?" 9 из 10 сразу скажут - "гольф". Начинаешь уточнять почему, и слышишь - ну это же ФВ, это же гольф. Мой дед на них ездил, мой отец тоже и я. И все в таком духе. Тоже самое со смартфонами, ну у всех же вокруг - Самсунги, значит их и надо брать. Как я и говорил, под соусом прошлых заслуг и раскрученности брэнда в мозгах, ФВ периодически выпускает в продажу сырые и не доведенные до ума агрегаты, а "пипл хавает". Про купленные 1 места в тестах, я тоже говорил.
Еще раз - кто сказал, что "немецкое качество" подразумевает длительность эксплуатации?
Я сказал
Именно неубиваемость немецких авто, как и другой техники в прошлом и сформировало это понятие. Именно немцы делали когда то моторы "миллионники". Вспомните старый рекламный
слоган ФВ - "er läuft und läuft und läuft". Именно это для меня и для многих других означает "немецкое качество". 124 мерседесов из конца 80-х и начала 90-х годов все еще много на дорогах. Тому что они сегодня штампуют, это точно не грозит.
Выходит Вы только подтверждаете мои слова, сказанные недавно в другой ветке, что к современой продукции ФВ стоит относиться как к современной бытовой технике, которая теперь тоже делается "одноразовой". То есть покупать новое с продленной гарантией (4-5 лет), катать до конца гарантии и избавляться. Это никак с высокой надежностью и "немецким качеством" для меня не вяжется.
Может быть "мы" и не являемся целевой аудиторией ФВ?
Ну так я и не хожу, на немецкие форумы что бы рассказать им какое гов..о ФВ. Да, я всегда сужу со своей колокольни и ставлю себя на место вопрошающего совета. И кстати, делаю я это в 90% случаев когда речь идет о покупке б/у. Те, кто может себе позволить не считать деньги, зайти в автохаус, ткнуть пальцем и сказать "беру эту", обычно не ходят по форумам, что бы спросить - "что купить, что бы не нарваться на частые ремонты?" итп.
Посмотри на продажи концерна это более 10млн авто в год.
Ок, даже если согласиться что кол-во продаж говорит о качестве (хотя это не совсем так), то значит надо всем Тойоту предлагать купить, ибо Тойота продает еще больше. Форд, так же продает не намного меньше чем ФВ. И почему тогда народ тут и ты в том числе возмущаетесь если вместо ФВ, я предлагаю купить Тойоту? Выходит "смысл жизни" поняли только те, кто покупает ФВ?
где народ десятилетиями привыкал не ставить машину на ручник
То есть надежность у ФВ есть, но только в идеальных и тепличных условиях? Так и есть, далеко ходить не надо, посмотри на чем катают экскурсии например по барханам в пустыне в ОАЭ, сафари в Африке итд. Ландркрузеры да древние Дефендеры. Потому что все знают, что какой нибудь Туарег или Аморок, сдохнет на песках через месяц, а ремонт будет стоить "как космос". Тоже самое и в других случаях Когда предполагаются сложные или экстремальные условия эксплуатации, в сторону немцев даже никто и не думает. Это ли не показатель низкой надежности и отсутствия доверия к современной немецкой технике у тех кто в теме и подбирает авто для подобных целей?
Позиция есть, а доводов и аргументов нет...
Аргументы я приводил не раз. Но если делать вид что их не замечаешь, то да нету. Ну теперь же типа и ТСИ моторы и ДСГ улучшили, значит про огромные косяки в еще недалеком прошлом и десятки и сотни тысяч пострадавших владельцев можно забыть и не брать
в расчет? Ну подумаешь всего 5 лет понадобилось ФВ с выхода первых косячных ТСИ моторов, что бы их доработать и улучшить, в масштабах вселенной, 5-лет - ничто.
Мне остается только повторить свою позицию. Если ты позиционируешь себя как лидер и просишь за свою продукцию больше чем другие, то соответствовать этому званию должен не только пластик в салоне и более толстый чем у других слой шумоизоляции, но и прежде всего надежность, сервис и отношение к клиенту. По ТСИ моторам, не было даже официального отзыва! Да, в тихоря делали замены тем кто сам обратился с претензией, при том часть расходов перекладывая на владельцев и то, типа по доброй воле ФВ (aus Kulanz). A eсли ты не дай бог, не проходил все инспекции у ОД, то вообще сразу разворачивайся у уходи, а если не нравится, то адвокат, суд и разбирательство на несколько лет. Может и получится чего то выбить.
И не надо сейчас писать что я привязался к ТСИ и ДСГ. Подобных косяков было много, просто эти еще свежи в памяти. Можно вспомнить Frostmotoren, которые умирали при низких температурах из за просчетов в конструкции и по которым так же не было отзыва, не смотря на массовость проблемы. Что, на ФВ не догадались хорошенько потестить их в условиях низких температур? https://www.autobild.de/artikel/motorplatzer-bei-tiefen-temperaturen-833585.html
Можно вспомнить трещины в головках на 2.0 тди. итд итп. https://www.autobild.de/artikel/dauertest-vw-touran-2.0-tdi-58765.html
Кстати, если вспомнить соседнюю ветку, где ТС рассказала что её Митцубиши АСХ проехала 5 лет и 80ткм без единой, даже мелкой поломки. Тобой было сказано что такое сможет любое авто, даже итальянцы, а я сказал, что для некоторых моделей ФВ даже это уже можно считать достижением. Так вот пример из жизни и еще достаточно свежий, 16 года и как раз 5 лет и 80ткм https://www.heise.de/forum/Autos/Artikel-Foren/Test-VW-Touran-1-6-TDI/Nie-wieder-VW-und-ganz-bestimmt-nie-wieder-einen-Touran/posting-28512907/show/ и подобных отзывов - море.
Ты скажешь - такое может случиться с любым производителем и я соглашусь, но только другие стоят - дешевле и не объявляют себя лидерами и самыми престижными марками. Да и не могу я вспомнить у других производителей провалов в надежности основных агрегатов ,такого масштаба как это случается периодически у ФВ.
что хочет донести до нас этот человек своими ломающими скролл простынями??
Каменты Клабчто хочет донести до нас этот человек своими ломающими скролл простынями??
Он хочет нас на праведный путь направить, типа местный мессия.
Посоны капиталят ФауВэ
Я так понимаю речь как раз о том же моторе что и тут. И тоже "всего" 5 лет понадобилось, что бы ФВ признал косяк
. Черкну сейчас там "посонам"
ничего и нет предьявить убедительного.
Коротко: слон и моська. А доходчиво: сколько бы критики не лилось в сторону гавнофаувэ, это тоже самое что критиковать патриарха всея Руси В.В.Путина. И тот и другой стараются удержаться в лидерах, продают дерьмо, народ хавает и попадает, а бабки всё равно зарабатывают оба.
Вывод: вечный зов Бродяги как мыльная опера, она понятна, не интересна, но все это смотрят и обсуждают.
Моя опера как у всех. Выбить за короткое время побольше денег и чтобы мне за это ничего небыло. Как у Ч. Дарвина.
а ты один полевой цветок на лугу в солнечный день?
Я тут не пиарюсь как некоторые :) Миром управляют за занавеской :))
Тебе завидно, аль гормоны мартовские? :)
вечный зов Бродяги как мыльная опера
Так вынуждают же. Как только предложу в какой ветке альтернативу, сразу ор поднимается "не мешай людям покупать ФВ". Как будто я кого то силком заставляю отказаться от этой идеи. Как только подобные ОРаторы перестанут истерить, все сразу наладится ![]()
