BMW X1. Motor Schaden
Французы, в частности - Рено, в области "фишек" действительно важные вещи разрабатывали
кстати да, логан например:)
если ГРМ так плохо переносит старт горячего смазанного мотора, то по логике старт при отрицательных температурах после недельного простоя это вообще для него мгновенная смерть
там даже кто то подбивал статистику...
считал что вроде моторы с автоматической КПП умирали на много реже из за блокировки через автоматику.
ну что фишка беспонтовая не значит, что инженеры балду пинали.
У инженеров не всегда есть возможность разрабатывать то, что они считают правильным. И потом экономия издержек, все дела. У нас на прошлой неделе Ягуар СУВ подох на автобане с сухим мотором. Что-то там у него какая-то затычки в масляном тракте разлетелись по углам, а машина не распознала, две турбины и блок цилиндров на сухую и привет. Тоже инженеры старались. Квалификации в общем только можно верить. А у кого она есть, другой вопрос.
3д перестали выпускать не потому, что беспонтовая, а потому что дорогая. Мне, в частности очень нравится и Аватар в 3Д дома посмотреть приятно.
блокировки чего?
на стоянке с стояночным тормозом +АКПП колёса блокируются,мотор независим...
если передача включена на механике и стояночный тормоз дохлый всё висит по цепочке-диф-кардан-коробка-мотор-цепь-распредвал,а если ещё и уклон назад,вообще мотор вращается обратно и тогда натяжитель не работает ,цепь проскакивает....
почему их именно старт-стоп убивает?
Ты ездил на старт-стопе? По ходу нет. К примеру: заезжаешь на парковку, останавливаешься и мотор сразу же выключился. Но ты же не успел переключиться с D на N и дергаешь еще рычаг по инерции в N - еще даже не остановившийся толком мотор снова дергается и заводится. Или в текучке на светофоре в час пик или в штау - 10-20 подкатов по паре метров - это уже 10-20 дерганий мотора. Но многим, особенно бабам за рулем этого не понять, они даже не соображают что гробят мотор. Старт-стоп хорошо - это когда сьезжаешь ночью с автобана и останавливаешься на пустом светофоре - дальше едешь пару километров и снова останавливаешься на следующем светофоре. Или на гибриде - когда стоишь, а электромотор всеравно крутит.
Старт-стоп хорошо - это когда сьезжаешь ночью с автобана и останавливаешься на пустом светофоре
В итоге экономишь 100 гр. топлива на 100км, но зато убиваешь турбину, замена которой съест всю экономию топлива на 50 лет вперед.
Она проскакивала на чем-то, кроме ранних фольксвагеновских TSI?
Она проскакивала на чем-то, кроме ранних фольксвагеновских TSI?
а от чего умирают BMW Motoren N42,43,45,46,47?
Да и на Тойоте Королле с мотором 3ZZE мотор из за цепи умирал...
мне оффы в VW сказали что типа нельзя отключить
я на Шкоду поставил модуль как рассказано тут -> Start-Stop Automatik deaktivieren mit Memoryfunktion
цена вопроса ~5€
перед ТО или TüV легко деактивируется
и почему старт-стоп отключают даже те, у кого ремень?
скажу почему отключил я:
у меня первый светофор в 800м от дома, следующий сразу через 100м который не всегда удается проскочить...
за 900м движения мотор приходится 2 раза подвергать холодnому старту...
бывало что нужно приостановиться (например на т-образном перекрестке), мотор глохнет, но не успев еще полностью остановится уже стартует заново....
на мой взгляд это не очень щадящий режим для двигла
на стоянке с стояночным тормозом +АКПП колёса блокируются,мотор независим...
если передача включена на механике и стояночный тормоз дохлый всё висит по цепочке-диф-кардан-коробка-мотор-цепь-распредвал,а если ещё и уклон назад,вообще мотор вращается обратно и тогда натяжитель не работает ,цепь проскакивает....
И причём тут старт-стоп?
Или на гибриде - когда стоишь, а электромотор всеравно крутит.
чего он там тебе крутит, Карлсон?))
Мне принцип работы объяснять не надо, он понятен. Вопрос в том, гробит ли он мотор.
В итоге экономишь 100 гр. топлива на 100км, но зато убиваешь турбину, замена которой съест всю экономию топлива на 50 лет вперед.
О, теперь уже и турбину гробишь))
И речь не о 100гр топлива, а например о велосипедисте, который за тобой стоит.
скажу почему отключил я:
у меня первый светофор в 800м от дома, следующий сразу через 100м который не всегда удается проскочить...
за 900м движения мотор приходится 2 раза подвергать холодnому старту...
вот гонишь же.
у меня только сейчас при поездках на работу мотор стал глохнуть где-то минут через 10 езды.
раньше, когда было холоднее, вообще за 15-20 минут вообще не глох.
Вы ж блять шпециалтсты от сохи, на паркплятцах услышали и тупо этому следуете.
базар фильтруй...
мне пох... как там у тебя, я за себя сказаl
У меня глохнет через километр летом. Я не выключаю, впрочем и не знаю, что в итоге лучше, потому что пока стоишь с включенным, он дпф забивает.