BMW X1. Motor Schaden
А на тюфе не докопаются? Вряд ли, конечно, но если как то заметят?
На БМВ это не заметно. Просто ставишь в положение вкл. и система работает в старом режиме. Да и делать ТЮФу больше нечего.
А как с гарантией? Потом следы вмешательства увидят же наверняка
Если сам блок не сожгёшь там и копать нечего.
я лично считаю
И это прекрасно... вот если бы еще обосновал так вообще был бы респект
есть же такие наивные идиоты на свете..
У себя я просто их отключаю на программном уровне.
А я кнопке жму ... "аус" :))
я один раз нажал кнопки а ты каждый раз нажимаешь после запуска
инженеры всего мира разрабатывали специальные стартеры-генераторы, моторы, которые останавливаются в спецаильной точке, ставили более мощные аккумуляторы, а неумытые Васи все поотключали))
а неумытые Васи все поотключали))
давно известно что S/S система убивает эти дохлые цепи.
тогда уж лучше отключить
почему их именно старт-стоп убивает?
и почему старт-стоп отключают даже те, у кого ремень?
н.п.
Automobilforen wird ebenfalls über den zusätzlichen Verschleiß von Autobatterie und Getriebe durch vielfaches Ein- und Ausschalten diskutiert. Dieser lässt sich in früheren Modellen oder nach dem selbstständigen nachrüsten einer Start-Stop-Automatik nachweisen. Das Getriebe sowie die Autobatterie aktueller Fahrzeuge sind jedoch bereits auf diese Automatik ausgelegt und verschleißen nicht schneller als die anderer Modelle
Надеюсь переводить не надо, всем понятно?
почему их именно старт-стоп убивает
Используемый в приводе цепей гидронатяжитель плохо работает при малом давлении масла и может допускать перескоки цепи при старте и скачках давления, а значит, плохо совместим с системами старт-стоп и регулируемыми маслонасосами
а чё там у Т.С.2013 , Мотор N47
не подходит?
А чё вообще ожидать от однорядной цепи с штифтами 3мм?
Эт на БМВ N46
и это,мож ты больше знаешь?
вроде на шестициллиндровый стоит такая же цепь?
так пишут из за того что шестьгоршков гармоничнее,эта цепь не рвётся.
Врут?
если ГРМ так плохо переносит старт горячего смазанного мотора, то по логике старт при отрицательных температурах после недельного простоя это вообще для него мгновенная смерть.
инженеры всего мира разрабатывали специальные стартеры-генераторы, моторы, которые останавливаются в спецаильной точке, ставили более мощные аккумуляторы, а неумытые Васи все поотключали))
"инженеры всего мира", еще не так давно, разрабатывали технологию 3Д для телевизоров, а маркетологи впаривали это как супер-фишку. А теперь 3д телеки перестали выпускать, потому что оказалось что фишка - безпонтовая, на пару часов после покупки поиграться и нафиг не нужно это никому, не смотря на старания "инженеров всего мира".
Да ладно, не завидуйте)))
Я на этой неделе на бмв, пользуюсь благами цивилизации, когда-нибудь и на наших французах поставят:)
Да ладно, не завидуйте)))
О чем Вы вообще? Завидовать наличию системы "старт/стоп" или порванной цепи на Х1 ТС?
Я вообще то вел речь о том, что не все изобретения "инженеров всего мира" - полезны, нужны или имеют смысл. Так что это - не показатель.
П.С.
У французов и так все давно уже есть. Французы, в частности - Рено, в области "фишек" действительно важные вещи разрабатывали и в итоге, являлись долгие годы первыми в области безопасности например, что намного важнее многих других новомодных наворотов.