Чего и следовало ожидать. Tempolimit.
Шлак, ты знаешь, экономически я завалю любого на автофоруме, из завсегдатяев,иногда появляются тут люди и поуспешней.
Я свою Вольву чипанул, получил гдет 240 и 400, плюс минус 1,5 литра в расходе, быстрее ездить не стал, в разгон иногда тягаюсь, но после пробуксовки сцепухи и с этим завязал.
Ах да, приятно конечно иногда пописькомерить, но эт так , с кентами, те понимают что невсерьёз. Кстати в компаниях у меня всегда была самая нищебродская машинка, тот же Моня, и меня этим прикалывали, хотя домов у меня уже было поболе чем тех же машин у приколистов за всё жизнь![]()
хотя домов у меня уже было поболе чем тех же машин у приколистов за всё жизнь
Не у тебя, а у банка их много, а тебя только долги и обязанностей много. ![]()
И ШО не так? - на вскидку 44, 6 , 63 , по выходным , а кое какие даже из этих, и в рабочие дни не особо загружены. Вваливай хоть 300 почти без помех , но что-то мне говорит, что ты будешь и дальше упираться отставая электрички, которые ну ни как не расчитаны, на дальние заезды на вышесредних скоростях .Мой личный рекорд (когда требовалось) 1200 км. за 12 часов, при этом 2 часа потерял на бунде, попытавшись выиграть расстояние, (что теоретически было можно, а практически средняя на бунде, составила 30 км.ч. ,)в итоге плюнул, выехал на ближайший автобан, и газульку в пол (почти). Когда приехал домой, б.к. показал среднюю 147 км.ч, Какая электричка, сможет проехать 1200 км. за 12 часов??? (при этом , там куда ездили, надо было полчаса ждать, и потом мы курц останавливались 2-3 раза для пассать, и два раза дозаправиться). Машина была - Ауди на базе RS2. Если ты ни на чем, скоростнее "мони" не ездил, то не сравнивал бы электрички, с тем , что на дальних расстояниях, с легкость надерет им задницу.
Не так то, что ты выискиваешь  настолько крайние случаи, что даёшь понять, что таки понимаешь о чём речь,  причём прекрасно![]()
Возьмём Верон, ей полных баков хватает на 15 минут езды тапок в пол, у неё 13 радиаторов, голые факты, делаю вывод, на дальняк не пойдёт, бензинка неэффективна, столько тепла, а стало быть энергии впустую выбрасывает в атмосферу. Я где-нибудь не прав?
1200 за 12 часов, тоже мне рекорд, помнится надо было мне в Австрию, выехал на Лагуне в 6.00, в 12 был за 600 км, шёл 130. Ну покажу я тебе как Тесла проходит те рекорды, в будни кстати тоже. Ты изменишь своё мнение?
На
Tesla Model S Weltrekord 2.424km in 24h mit Nachladen
https://www.youtube.com/watch?v=Rr_vUPSxXrQ
Я у тебя уж который раз спрашиваю, почему имеющаяся информация к размышлению не заходит в твой мозг?
Инфа правдивая, моск работающий, а вот не заходит, кстати не только у тебя.Мне интересен сей феномен![]()
Осмотрел я Верон во Франкфурте, вобще не зацепило, ничем, ноль комма никс, хотя я прекрасно понимал какая гигантская работа инженеров стоит за этим.
Посидел в 911-ом, новым, никак, даже отделка не впечатлила, хотя может прокатиться надо, да и после врядли.
Но у меня хватает ума не рассуждать о них на вашем уровне.
Кстати, вспомнил, Хайнц Харальд Френцен, я к нему с очень большим уважением отношусь, в доме две дочери, три Теслы , фотовольтайк на крыше и батарея в подвале.
Тоже рассказывал что проезжает тыщу за 10 часов, хотя точной цифры я не помню, но примерно так.
А вот для меня электрички нет(пока), а ля Моня по размерам и с крючком на 1800, а те что есть стОят под соткu
Налицо вместе пишется, ранние с "е" последней буквой, а Банопарт был ростом 1,71м.Эт я к тому, что то был вброс на вентилятор, ток куцые умом и отметились.
Кстати Пельмень прав, я действительно не соврал, но эт неважно.


