Motoröl
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня бензиновый Гольф 1,4 125 лс. Решила поменять моторное масло. Так как машина ещё на гарантии, то меняли масло у официального дилера VW. И ещё я попросила 1 литр на всякий случай с собой на доливку.
Всё вроде бы хорошо. Когда машину с сервиса забирала решила посмотреть где эта литровая канистра на доливку. Она была в багажнике.
Масло Original VW. Но. Оно 0W20. То есть и в моторе теперь залито 0W20. Пришла назад к мастеру. Спрашиваю. А почему 0W20? Должно же вроде как
5W30 быть. Мастер сказал что нет. Всё правильно. Надо 0W20.
Ну и сам вопрос.
Как вы считаете ? Для лета это не слишком жидкое масло будет?
Всё правильно. Надо 0W20.
На 0W20 они больше заработают, так что все правильно.
масло Original VW
Vw масло не производит🤪масло отвечает требованиям vw
Машина на гарантии и пусть льют, что считают правильно
попросила 1 литр на всякий случай с собой на доливку
А до замены приходилось подливать? Или было хоть какое то падение уровня масла?
Или просто "на всякий случай"?
В каком смысле
К примеру себестоимость масла  - 5 Евро/литр, 5W30 они вам продают по 20 Евро/литр, а 0W20 - 30 Евро/литр, маржа выше. Числа просто как пример.
Да я понимаю что VW масло не производит. И что скорее всего это Castrol.
Но вот по маслу 0W20 сомнения. Как бы оно жидким для лета не было. Что бы жрать масло машинка не начала.
А до замены приходилось подливать? Или хотя бы было хоть какое то падение уровня масла?
Я его не давно только купила. Вот решила масло поменять. Уровень масла не падал. Но я и проехала с момента покупки всг километров 500.
жор масла не зависит от жидкости масла, а от состояния двигателя, если машина новая то масло она жрать не будет, если только это не предусмотрено конструкцией двигателя как у BMW к примеру. Так что не надо учить дилера масло менять. Они льют то что положено по сервису и то что предписал завод изготовитель.
А любителей 5 колон, рептилоидов и прочих любителей мировых заговоров гоните в шею. Поверьте завод не стремится ушатать ваш движок. Ему как бы не выгодно это.
К примеру себестоимость масла - 5 Евро/литр, 5W30 они вам продают по 20 Евро/литр, а 0W20 - 30 Евро/литр, маржа выше.
Да я же не против. Пусть они заработают.
Я просто переживаю что не сильно ли жидкое масло для лета.
У меня до Гольфа Ауди была. Всегда лили Castrol 5W30. Проблем с мотором не было вообще. А тут просто удивили с этим 0W20.
Большое спасибо всем кто мне ответил.
Не много успокоилась по поводу масла.
Тысяч через 10 когда опять масло буду менять спрошу у дилера почему 5W30 не хотят лить.
о так у вас 1.4 125л.с.
Во первых он у вас турбовый, так что он в принципе требует достаточно жидкого масла. А 0w20 очень жидкое при низких температурах. Во вторых у вашего движка возможно узкие каналы смазочные и при более густом масле может наблюдаться маслянное голодание. Так что не изобретайте велосипед:)
Конечно жидковатое. А книжка есть? Что там написано? Зайдите ещё, для примера, на сайты мобила или кастрола. Там задаёте модель и они показывают масло которое необходимо.
Зайдите ещё, для примера, на сайты мобила или кастрола.
Эти сайты со временем меняют мнение для одной и той же машины. Но машина то не меняется.
Раньше первой рекомендацией для моего двигателя (bmw n47 2012г.) всегда было 0w-40. Сейчас это масло на сайтах мобила, кастрола, арала и т.д вообще не предлагается. И в продаже 0w-40 с допуском bmw LL-04 предложение в разы сократилось.
а почему такой странный поиск истины - то у мастера то у незнакомых ников с форума? что в книге-то написано?
Конечно жидковатое. А книжка есть? Что там написано?
Книжка есть. В книжке написано.
VW 508 00. Это как раз 0W20
Alternativ VW 504 00. Это 5W30
Я думала что именно 5W30 нужно.
В примечании напсисано лишь только что если лить 5W30 вместо 0W20 то будет вреднее выхлоп.
а почему такой странный поиск истины - то у мастера то у незнакомых ников с форума? что в книге-то написано?
Хотела послушать мнение разных людей.



