Электро
Да и мне паралельно как добывают литий, это выбор африканских стран, я уверен что там все можно сделать более цивилизовано при желании. Мне не все равно на мой личный комфорт, и на то чем пахнет в моем городе и моем гараже, всего лишь. А рад я буду если все больше городских жителей пересядет на электрички потому, что я хочу стоять в на светофоре с открытыми окнами и не нюхать дизель, масло в двигатель которого доливают каждые 100км.
Вот такие примерные тексты видишь сплошь и рядом, от тех, кто упорно в
глазах других хочет оправдать свою покупку и свой выбор и не более.
я хочу стоять в на светофоре с открытыми окнами и не нюхать дизель,
масло в двигатель которого доливают каждые 100км.
Дык это же просто ... Запретить ФВ и всё ;)))
А я хочу слушать городской шум, наслаждаться потоками машин, нюхать запах большого города. Кому не нравится, могут в лесу в палатке жить, а не на кабрио по асфальту из нефти кататься.
"не расчитал заряд батареи и стал на автобане, нет розеток" - класическая отмазка тех кто оправдывает покупку бензинокоптилики ;)
Один таксист мне говорил, не куплю электричку ибо если вдруг заказ в Мюнхен ехать, а я не смогу (400 км на такси), спрашиваю, ок, как часто такие заказы...Нууу раз года в 3, занавес.
наслаждаться потоками машин, нюхать запах большого города.
Особенно не любят сторонники "экологии" сравнивать показания СО² на перекрёстке, с показаниями в их собственной квартире с закрытыми окнами, поскольку в квартирах, даже расположенными на 50м этаже, и в зелёной зоне, показания СО² чаще значительно выше, чем на оживлённом городском перекрёстке.
СО2 это добро, а не зло. Пиво, газировки, везде же он есть. И растения радуются, урожаи растут, зелёная масса увеличивается.
"не расчитал заряд батареи и стал на автобане, нет розеток" - класическая отмазка тех кто оправдывает покупку бензинокоптилики ;)
Клоун не надоело одно и тоже мне писать, как бутто я эту галиматью тебе писал???
Что ещё придумаешь в оправдание своего купленного утюга????
Блин был один тут с Теслой головного мозга, теперь ещё один с 4 стадией
Хонда - игрушка и вторая машина для фанатов марки, не быстрая, не дальнобойная, тот же лиф за те же деньги предлагает вдвое больше запас хода. Дизайн конечно интереснее лифа, но дизайн на ттх не влияет.
Ну на счет дальности это ты погорячился. У хонды 35 квч акку, а у Лиф - 40. При этом у Лиф расход - немного более 20 на сотню, а у Хонды немного меньше 20. Хотя это все по паспорту,а в реале могут быть немного другие цифры, но уверен что Хонда в этом смысле точно хуже Ниссана не будет, скорее лучше.
В любом случае, это городской транспорт на каждый день и большинство за день не наезжает больше того, что есть у Хонды в запасе хода.
Ну и как уже сказал, у Хонда Е, есть шанс стать культовой моделью.
Ты сильно не беспокойся, до чела дойдет в конце концов насколь ты пустобрёх и он оставит тебя в покое.
ты пустобрёх и
Саша, это ты про себя?
А зачем ? СО2 плохо пахнет или плохо влияет на экологию ? Борятся с общим выделением СО2 в атмосферу. Из выхлопной трубы ДВС выкидываются вещщи куда более нехорошие, о них и речь а не о СО2, оставте СО2 Греттель и со.
Я не придумываю, я обьективно пришел к тому что эта машина для меня лично лучше аналогов, и аргументов против ни у кого не нашлось. А вот кто тут с пеной доказывает что мы все буйнопомешанные ибо не ездим на 8цилиндровом монстре 195км/ч это...не я :) :) :)
и аргументов против ни у кого не нашлось.
Ну тогда вам к окулисту.
ибо не ездим на 8цилиндровом монстре 195км/ч
Эта циферка часто от тебя вплывает, почему именно она и главное какое она имеет отношение ко мне?
Это верно, но я имел в виду новый лиф с батарейкой 62 Квт/ч. Но што та чтот та - машины городские и будет решать дизайн и плюшки а не запас хода.
Это мои представления как быстро надо ехать чтоб угробить 100% батарейки 100го икса за 200 км пути. Должна быть скорость под 200.
А вообще задачка:
Дано 55 тыс евро, сможете мне найти замену Тесле ?
Чтоб:
-Стоимость топлива на100км была меньше чем у моего старого приуса (5л на 100) в городском цикле.
-Звукоизоляция моторного отсека идеальна, чтобы не слышно было мотора
-Коробка автомат вариатор
-Размер Мерса Е класса
-Гарантия чтоб закреплялась за машиной а не собственником
-2017 год и моложе
-пробег до 30 тыщ
-не дизель
-Разгон до 100 за 4.2 секунды
-Нави, попогрейка и прочие плюшки, как то прогрев машины с приложения в телефоне.
-Функция автоматического удержания машины в полосе
-Алюминевый корпус желательно
-Лифтбэк
Если альтернативы нет, то и предмета спора нет и дискуссия исчерпана ;)
Если выкинуть бредовое требование про 4,2 секунды и алюминиевый корпус, а также убогий вариатор, найдется много чего, по отделке качественнее, по подвеске лучше и по функционалу шире. Считать стоимость топлива на приусы при цене машины в 55 это мило.
Как Эдик метко заметил, Тесла головного мозга
Мои деньги - мои хотелки.
Мне салон БМВ, Мерса и ауди не нравится, Хочу иметь разгон меньше 5 секунд. Не хочу парится о корозии, поэтому алюминевый корпус это то. Не хочу чувствовать переключение передач, не хочу тратить на заправку больше, иначе зачем отказываться от 15летнего приуса если приходится ухудшать эксплуатационные ТТХ. Для меня 55 тыщ это та сумма когда я имею право получить что я хочу. Кто плотит тот и заказывает музыку.
Ах да, личный пунктик и обезательное требование, никаких заглушек кнопок в салоне, бесят страшно.