Электро
При чем тут тараканы государства к технологии ?
Ой это не тебе, ты пока что в розовеньких, а в них вид из окна совсем другой. ![]()
Тебе она не подходит - ты не пользуешся, мне подходит - я пользуюсь
Так я не кичусь и не расхваливаю, а говорю как оно есть, ты же гонишь
только ту линию, которую себе внушил и чтобы она не нарушила твой
иллюзионный мир.
Так что с синдромом: Тесла голвного Мозга, Алекс 77 не одинок. ![]()
![]()
![]()
Современный дом отапливать тепловым насосом удобнее и дешевле чем дизелем.
Угу, только мне не рассказывай. На электричество там дотация из наших карманов и сама установка окупится может быть лет через 20, если дотацию не уберут, а её уберут.
Вот сейчас подумалось, что Тесловоды, это бывшие Манта-фареры, те тоже вылезая из под неё, кричали что лучше машины в мири нету. ![]()
Это маркетинг, американцы знают, как народные массы завлечь. Знает это и Маск. Айфон на колёсах маркетологи подняли до небес. Штаты радуются.
Линия что под каждую задачу есть своя машина и под многии но не все задачи електричка лучше двс эта илюзия ? ну пусть тогда я живу в илюзии. Мне видать показалось что у тебя есть только два мнения, твое и неправильное. :)
все зависит от цен на энергоресурсы в конкретный момент времени, цена на газ/бензин/электричество за последние 100 лет скакала то в верх то в низ. В одно время было выгодно ставить електрическое отопления, в одно ÖL, в одно газ...
Незыблемость ДВС вот это илюзия
А четыре раза (за 300тыс.) менять моторы на Тесле, ЭТО нормально??? Электромоторы вродЬ не первое столетие существуют, а ТУТ за такие бабки......, дизеля бы с четырьмя моторами, минимум миллиона на 1,5 километров хватило бы, а скорее от 2х, до 3х миллионов км.
Ээээ, ты чЁ имеешь против Манты,
для своего времени, хороший аппарат был (особенно с Сенаторовским "моторчиком"
). Собственно Гольф GT фареры, кричали тоже самое, но Манта делала их.![]()
Андрюха, тесловский нуль, это ещё 15 км резерва
.
Выб хоть почитали чего прежде чем городить.
Эдик, секрет скока там алюминия ты конечно унесёшь в могилку.
Пожароопасность там по статистике ниже в 40 раз, а у сгоревших далеко не у всех батарея пыхнула.
Эдик,я вспомнил
, твоя разработка вобще штром не жрала, но идею ты никому не выдал, боялся что грохнут![]()
Может стоит поинтересоваться что конкретно в тех моторах летело? Ну так, интересно же.И во сколько ремонт обходился.
для своего времени, хороший аппарат был (особенно с Сенаторовским "моторчиком").
Конечно хороший, сколькие благодаря сего драндулета научились гайки крутить. ![]()
Я как вспомню своего арбайтс коллегу, он вечно или пешком или на попутных добирался или до работы или до дому.
На верёвке в месяц, минимум 5-6 раз только я таскал, потом шеф ему форд эскорт купил и подарил. ![]()
Это такой коллега был, у мнУ есть Адын знакомый, он точно так же на Гольф жаловался, а Форд - мит Форд вук-цук, мит цуг цурюк.![]()
Эдик, секрет скока там алюминия ты конечно унесёшь в могилку.
Саня а этот высер опять к чему?
Тебе интересно сколько его там, так отнимем батарейку и остальное минус 25 % и это алюминий, который ещё и сваривается с употреблением газов с СО ²
Эдик,я вспомнил, твоя разработка вобще штром не жрала, но идею ты никому не выдал, боялся что грохнут
Да ДА ТЫ ВСПОНИЛ;но сейчас выдвинул свой выдуманный маразм. ![]()
![]()
шостальное минус 25 % и это алюминий, который ещё и сваривается с употреблением газов с СО ²
Эдик,с каких пор СО2 стал инертным газом?
Аргоном в основном...
да и при сварке стали в Mischgas'e его всего то 18%...
Можно конечно и пищевым СО2 варить,но качество не то и брызгает сильнее....
Эдик, не рассказывай тут никому. Мы станем богатыми, купим Германку, и хана им всем 
Тесла модель 3 имеет корпус из стали а не алюминия, лифы только частично аллюминевые , да и куча ДВСок алюминивые, при чем тут вообще аллюминий....
По мотору, не мудренно что у первой машины производитиля были детские болезни, на то и гарантия 8 лет, владельцу замена ничего не стоила, да и не мотор сломался а подшибник. С тех пор один мотор уже 700тыс накатал, гарантия еще есть.


