Хочу ауди неподецки!
У меня очень много примеров с Бмв, особенно би турбо, сгоревшие поршня, вылетевшие заслонки и всё это на пробегах 100-150 ткмМоя старая а5 уже перевалила 400+ ткм и живёт нормально.
После того, как в командировке на фирменной А6 накрылся турболадер и я услышал прайсфоршлаг от автохауса в 2900, я окончательно разлюбил Ауди. А за пару лет до этого накрылся турболадер на ТТ. Пробеги были что-то около 120-130 ткм. А вот на фирменных БМВ такого не случилось ни разу. Да, ездил я тогда по пенсионерски - 230-250 км/ч.

Моя старая а5 уже перевалила 400+ ткм и живёт нормально.
Это сервис потому что свой под рукой.
Любое авто в таких условиях 500 тыс. без проблем накрутит.
Ладно я отмороженный, иду 240-280 постоянно, могу пройти в этом диапазоне 500 км
у тя чё, выделенная полоса своя?
это просто нереально - постоянно то баустелле, то ограничения, то дятлы на левой ,еле пердящие,
то штокенде феркер или штау...
Я её купил с проблемой, форсунки и насос умер
С 336 пробега и в 2015 конец года
Залили топливо гавно, заменил, потом 76 труба, st2 и поехали
Была только замена колодок, масло, фффсссеееее
Цепи родные, ничего не гремит.
400+ уже, валит отлично всю дорогу на Прагу и назад в диапазоне 240-260
Только нам дали дизельный Х1. Внутри нафарширован всем, чем можно. Но комфорта нет и в помине. В городе динамики хватает, на автобане тоска...
2 литра и 177 ПС ?
у тя чё, выделенная полоса своя?это просто нереально - постоянно то баустелле, то ограничения, то дятлы на левой ,еле пердящие,то штокенде феркер или штау...
я тоже удивился
чтобы выйти на среднюю 200 это надо реально лететь под 300 везде, где есть возможность.
я просто для таких поездок выбираю выходные всегда.
Если не в Гамбурге или Штутгарде, ничего дизелям не будет. Эта шизофрения уже стихает. Бабла скосили, у кого было, у кого нет, будут дальше спокойно ездить.
А кто как думает, если дизель рассматривать, стоит стремиться с аддблу брать, или евро6 выше крыши хватит. А эти адблу лишнии заморочки для Германии?
Я её купил с проблемой, форсунки и насос умерС 336 пробега и в 2015 конец года
Хорошо, но неизвестно, что там было за всю историю авто сделано и заменено.
400 км для дизельного мотора - это не сказать чтобы много, плюс тачка сама по себе тупо новая - всего 2015 год.
Потому здесь пробег вообще не показатель.
Тоже нужно термин делать рюкруфакцион, эта работа 2 дня длиться?
Тут как в анекдоте про дедушку, которому советуют тоже рассказывать, что и он может по 3 раза за ночь.
Как ни тужься - днем дай бог успеть разогнаться до этих 260 км/ч перед тем, как оттормаживаться обратно до 120-150.
Ну и да, надо таки принять как должное, что никто совершенно не обязан избегать левой поолосы, чтобы дикие дебилы могли по ней тыкаться-мыкаться между 130 и 260. Вы ж добровольно участвуете в этой спецолимпиаде, вас никто не заставляет.
А5 у меня 2009 года, и до этого были мелкие ремонты..
подшибник спереди замена на 325 ткм ну и еще кое что по мелочи.. полный сервис на Ауди я просматривал
schlak,
извини, не в обиду.
Нахрена ты так часто простишь как быстро ты летаешь?
Сколько тебе лет?
Ну не солидно как-то.
Это не подъ.б.
Вопрос поставлен не правильно
Сколько я езжу быстро, это намного больше
Идёт вопрос о надежности авто и не каждая так выдержит, особенно БМВ
у них коленвалы длинные и слабые, впуск тоже слабый.. и такую нагрузку не выдержит не одна бмв..
Я делаю фото для того, чтобы фиксировать факты а не был голословным..
Это освечена техническая сторона вопроса. Меня не задевает. А тебя почему?
Вот сейчас в поисках атмосферника, 4,0 4,4,4,8 , но всё некак не определюск какой охота.
Да меня особо тоже не задевает.
Просто кажется, что не только техническая.
Хз, может только кажется.
Вроде уже часто писали, что BMW особенно бенз. уже не те.
У меня было две. Давно правда, ещё Е36. 4 цилиндра.
Я одно время в Штутгарте работал, а семья в Берлине.
Ну часто ездил туда-сюда.
Бывало часами ехал 170-180.
Ничего не ломалось. Для schlak'a конечно не скорость, но и мотор поменьше.
е36 были отличные машины
А вот с Ф моделями уже осень много геммора и они ломучие сильно.