VW 1,5 бензин
Я понимаю вашу иронию. Но к сожалению приходится просчитывать различные варианты.
Японскую машину не хочу. Как то всё складывается в сторону VW.
Вот пытаюсь выбрать что оптимальное из VW.
Это тот же мотор, поменяли прошивку - добавилось 10 лс.
ты уверен, что там разница только в прошивке?
Это тот же мотор, поменяли прошивку - добавилось 10 лс
То есть по надёжности разницы никакой не будет?
Как же с 2020 ? А что в 2018 было с ним тогда?
из vw , чем новей, тем лучше. Вы хотели гольф, теперь пасат. Извините но уровни немного разные. Скажу честно , мой фаворит тоже спортсван 2018. Пусть меня тапками закидают с его dsg. Думаю в следующем году заполнит одно место в гараже.
Я понимаю что Гольф и Пассат разного класса. Поэтому я всё ещё выбираю между Гольф, Спортсван и Пассат. В отличии от вас мне нужна только механическая коробка.
С Спортсване 2018 смущает только 1,5 бензиновый мотор.
а сколько мест уже заполненных в гараже?
тю..я уж подумала,что автопарк целый...
Зачем? Была бы работа рядом с домом, вообще отказался бы от машины. Для несколько раз в год чуть подальше съездить, прокат рядом.
С Спортсване 2018 смущает только 1,5 бензиновый мотор.
ну так берите Спортван с дизельным мотором.
и да 2.0 140PS хороший мотор. ходят они много. но это уже устаревшая модель.
и эта машина с евро 5.
и эта машина с евро 5.
А 2,0 150 лс это уже евро 6 будет. Случайно не помните с какого года идёт 2,0 150лс евро 6
С Спортсване 2018 смущает только 1,5 бензиновый мотор.
Да не хуже других моторов ФВ будет я думаю. Тем более еще 4 года гарантии будет, скините потом если что. Да и мотор - это еще не вся машина, а супер надежностью ФВ уже давно не славится. Так что берите годовалую с гарантией лучше, раз уж ФВ.
Дизеля у них тоже далеко не миллионники уже давно, да и с Вашим предполагаемым пробегом, не факт что дизель Вам больше подойдет.
Подруга недавно как раз сменила авто с 2.0ТДИ 140лс на Кугу с 2.0 дизелем (от PSA) и очень довольна. ТДИ от ФВ, при не таком уж и большом пробеге (что то в районе 130-150ткм вроде) уже издавал стремные звуки, начал гнать масло из турбины и другие неприятные сюрпризы преподносил, так что избавилась и облегченно вздохнула.
До этого на форде с французским дизелем откатала под 300ткм и никаких проблем не было вообще с ним. Поэтому решила еще раз Форд взять с фр. дизелем.
А если уж 18штук за годовалого многовато и хочется сэкономить, то тогда лучше не ФВ.
Еси уж такой замес пошёл, может правда туран посмотрите? Раз вы в сторону дизеля смотрите. 2.0 TDI. Годами проверенная техника.
уверен, что там разница только в прошивке?
Объем мотора тот же, материал тоже чугун, система впрыска та же, в новом моторе могли изменить ещё турбину и естественно мочевину добавили. Но это уже не сам мотор, а навесное...
А если уж 18штук за годовалого многовато и хочется сэкономить, то тогда лучше не ФВ
Да вот в том то и дело что японскую и французскую не хочется.
Еси уж такой замес пошёл, может правда туран посмотрите? Раз вы в сторону дизеля смотрите. 2.0 TDI. Годами проверенная техника.
Touran конечно же не плохой. Но дороже и большой для меня будет.
Случайно не помните с какого года идёт 2,0 150лс евро 6
помню, мой 2014 года уже с вро 6. и эти машины уже не попадали под абгаз скандал.
Больше? Вы только что про Пасат спрашивали? Он точно не больше. Вообще, тот же гольф, только раздутый. Он привлекателен больше из-за задней скамейки. Нету швигермутерзитс в середине.