Электро
мне лично похрен как подходит кабельНу тогда наверное будет тебе тоже пофиг, что подцепив к шнурку, твой утюг вообще не зарядится, так как мощности не хватило, но был привязан 9 часов и ты поедешь с пустой батарейкой до дому, до хаты.



https://www.spiegel.de/auto/aktuell/tesla-cybertruck-bekae...
Так как сеё чудо не пустят на дороги, то моё предложение исползовать как трап для частных самолётиков на аэропортах.
совершенно верно - на страшилки, придуманные ясновидящими форумными теоретиками, мне тоже пофиг.
Для двух авто много, для 16 мало. Ваш Капитан О.
Мне интересно не много-мало, мне интересно хватит ли мне. Из 8 для вело-мото - всегда хватает, хотя электровеликов гораздо больше чем электроавто. И там и там со времен постройки (год) занято 2-4 максимум.
Усатый строительный магнат получит Sondergenehmigung
Почитай про Норвегию. :) Если чей-то опыт вообще интересен.
за это получу 100 бонусных пунктов? Еще раз для тугих (а какими еще могут быть форумные теоретики?) - мне лично интересно что есть, а не что там. А опыт конечно интересен - всегда интересно узнать, как ловят рыбу в Австралии или давятся в метро в Москве.
с такой большой тыкалкой и чему-то завидовать? ух.
Усатый строительный магнат получит Sondergenehmigung
Да не, ему бородку ещё надобно отростить к времени покупки сего гроба.
Из 8 для вело-мото - всегда хватает, хотя электровеликов гораздо больше чем электроавто.
Ой звиняюсь, я ту про Утюги, а тут ещё хуже ))))) ту напросто обленившийся конь педальный.
вот оно. светлое электро будущее в реале...
и это уже сейчас, когда их количество мизерно, а что будет когда этих брычек наделают миллионы??
для электошибанутых фанатов, ничего не понимающих в технике, наверное много, а для мыслящих людей, количество зарядных колонок должно исчисляться миллиардами. то есть минимум по сотне через каждые 500 метров, а иначе будет как на видео..
а вот другая очередь. покруче первой!!
представляю себе картину. - наслушаюсь я тут супер умного гения Алекса, называющего всех дебилами, стану таким же "умным" как он
куплю себе Теслу за 100 штук и поеду на ней в отпуск в Сан Тропе. через каждые 300 км буду стоять по 10 - 20 часов в очереди для зарядки, а потом ещё 4 часа заряжаться.
в результате эти несчастные 930 км , которые я на бензинке за 10 часов проезжаю, превратятся в незабываемое, многодневное путешествие!!
в очередях я буду общаться с такими же " умными гениями" как Алекс, обзывать всех, проезжающих мимо владельцев нормальных машин, дебилами, ничего не понимающими в прогрессе и новейших технологиях.
а когда наконец через неделю доберусь до Сан Тропе, то переночую ночь в отеле и поеду обратно, чтобы вовремя успеть на работу.
Вот славный двухнедельный отпуск получится!!! какого ни у кого ещё не было! будет о чём рассказать будущим внукам..
Важна не цель, важен путь (с) Надо просто Буддизмом заняться и тогда Тесла подойдёт. Пока будет заряжаться, можно в позе Лотоса медитировать.
Эксперты говорят, что экономика по всему миру стагнирует. И причина не в зеленых и тем более левых. Причина в капитализме и законах его развития/упадка.

Пока что альтернативы газовому отоплению нет и не предвидится в ближайшие 20 лет.
Проблема в следующем - человек использует то, что сейчас и здесь удобнее. Двигатель внутреннего сгорания на момент первой конкуренции с электрическим сто лет назад выиграл, потому что технологии того времени не позволяли развиваться электродвигателю. ДВС развивался все это время, болъше 100 лет, и достиг своего совершенства. Все. Дальше тупик. Лучше не будет. А электрический болеет детскими болезнями и нахер никому не нужен, потому что ДВС просто удобнее.
Итак электродвигатель имеет потенциал, но сейчас еще слаборазвит. ДВС в тупике, но очень удобен. Что бы развивать Электродвигатель нужны потребители. Только тогда концерны будут вкладывать в развитие электродвигателя деньги и только тогда он догонит в развитии ДВС.
Что бы этого добится
правительство исскуственно загоняет пользователей ДВС в жопу. Цель - создать условия, в которых электродвигатель получит преимущество, в которых люди будут им пользоваться.
С моей точки зрения в принципе я, как водитель, получу больше, чем потеряю. Но это имхо. Пару лет назад я был противником электромоторов считая, что невозможно создать нормальный источник питания. Судя по развитию электромоторов я ошибался.
создать нормальный источник питания
Все эти источники (распространённые на сегодняшний день) дохнут примерно в течении пяти лет, ну моЖ не полностью, но основательно.