Deutsch

Дизель попадает в двигатель. VW Passat b7 2.0 TDI

4277  1 2 3 4 5 все
oleg.v постоялец30.11.19 20:41
oleg.v
NEW 30.11.19 20:41 

Здравствуйте!

VW Passat b7 2.0 TDI 2013 года с сажевым фильтром. Пробег 187000 км.

После замены масла проезжаю 3 - 4000 км и приходится менять масло в двигателе, так как солярка постепенно туда попадает. В основном короткие расстояния по городу, редко по автобану. Некоторые мастера говорят, что из за коротких поездок часто включается регенерация сажевого фильтра и когда глушу мотор, то солярка попадает в двигатель. Я грешу на форсунки. Мастера говорят, что на этой модели они не льют. Лучше бы лили. Дешевле бы вышло, чем постоянно менять масло."Честно говоря уже нервы на пределе от этого, раздевает меня моя машина".

Продать с таким диагнозом машину тяжело, да и цены на дизель упали.

Хотелось бы услышать Ваши мнения. Может быть кто то поможет мне с точной диагностикой и ремонтом. В пределах разумной цены.

Я живу в Mülheim an der Ruhr.

Всем спасибо!



ОТВЕТИТЬ


#1 
Женёк 0888 прохожий30.11.19 21:28
NEW 30.11.19 21:28 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

Не знаю как в б7 2.0 устроен..а в б6 под форсунки есть прокладки,которые не так сложно меняются...Менять их надо оттого,что со временем они начинают пропускать солярку в ДВС.


#2 
oleg.v постоялец30.11.19 21:44
oleg.v
NEW 30.11.19 21:44 
в ответ Женёк 0888 30.11.19 21:28

Спасибо!

А как это проверить или просто после большого пробега их надо обязательно менять?

#3 
oldfish коренной житель30.11.19 22:14
oldfish
NEW 30.11.19 22:14 
в ответ oleg.v 30.11.19 21:44

Заедь к нормальному моторису - он тебе подскажет.

#4 
vitek3 свой человек30.11.19 22:48
vitek3
30.11.19 22:48 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

Я тя на Пассате скорей всего система впрыска Common Rail.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#5 
Affektor коренной житель30.11.19 22:59
Affektor
NEW 30.11.19 22:59 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41
приходится менять масло в двигателе, так как солярка постепенно туда попадает

Milksheik ?????🤔

#6 
Affektor коренной житель30.11.19 23:01
Affektor
NEW 30.11.19 23:01 
в ответ vitek3 30.11.19 22:48

этот комонрэйл на всех дизелях всех марок и националитетов с конца 90х, начала 2000х.....😉

#7 
  Арткач свой человек30.11.19 23:13
NEW 30.11.19 23:13 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

В принципе все эти проблемы с фильтрами при короткой езде известны , но может поможет в вашем случае https://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/olverduennung-diesel-motor-mit-dpf-ruspartikelfilter/209/

#8 
qwert13 коренной житель30.11.19 23:15
NEW 30.11.19 23:15 
в ответ Affektor 30.11.19 23:01
этот комонрэйл на всех дизелях всех марок и националитетов с конца 90х, начала 2000х.....😉

уверен? а как же Pumpedüse? миг


#9 
Affektor коренной житель30.11.19 23:22
Affektor
NEW 30.11.19 23:22 
в ответ qwert13 30.11.19 23:15

да одно и тоже , ёкарный бабай....по крайней мере всегда была и есть возможность переделать одно на другое путем замены вентилей....и стоит вполне доступно😉....в итоге разницы никакой😎

#10 
qwert13 коренной житель01.12.19 00:12
NEW 01.12.19 00:12 
в ответ Affektor 30.11.19 23:22
по крайней мере всегда была и есть возможность переделать одно на другое путем замены вентилей

каких вентилей? ты хоть понимаешь суть CR и PD. у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая.
с таким же успехом можно сравнить масло с маргарином: оба же на хлеб мажется...


#11 
Jona2005 коренной житель01.12.19 00:31
Jona2005
NEW 01.12.19 00:31 
в ответ oleg.v 30.11.19 20:41

У меня Б6й. Проблему попадания солярки в масло ощутил как говорится на свой шкуре.

Раз поездки на короткое расстояние, одно из двух, либо забит ДПФ либо на подходе.

Что бы я на твоём месте сделал, проверил на сколько забит фильтр сажей, если забит, то не покупай фильтр в наебее, 100% шрот проверил лично. Лучше отдать на прожег, но я мыл свой сам.

Да и на ФВ можно сейчас купить сажевый не новый а типа с капремонта, стоит что то около 1600€.

Как определить идёт ли частая или постоянная регенерация.

Без регенерации обороты двигателя на холостых пр.900, при регенерации чуть больше 1000 и мотор работает совсем по по-другому. Так вот, если прежде чем заглушить мотор смотри обороты двигателя, если обороты большие двигатель глушить не желательно, т.к прерывается регенерация и солярка попадает в картер.

С форсунками даже не заморачивайся.

Будут вопросы, спрашивай.

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#12 
Jona2005 коренной житель01.12.19 00:34
Jona2005
NEW 01.12.19 00:34 
в ответ Affektor 30.11.19 23:01
этот комонрэйл на всех дизелях всех марок и националитетов с конца 90х, начала 2000х...


Не смеши людей если не знаешь

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#13 
Affektor коренной житель01.12.19 00:41
Affektor
NEW 01.12.19 00:41 
в ответ Jona2005 01.12.19 00:34

я знаю их с того времени...и мне похер на то, что другие люди не знают😉

#14 
Affektor коренной житель01.12.19 00:48
Affektor
NEW 01.12.19 00:48 
в ответ qwert13 01.12.19 00:12
у них совсем разная топливная система и совершенно не взаимозаменяемая

ну ладно , нехай будет вам так


Вот только возьмите и застрелитесь😉

#15 
qwert13 коренной житель01.12.19 00:58
NEW 01.12.19 00:58 
в ответ Affektor 01.12.19 00:48

с немецким проблема?
он полностью двигатель поменял, а не топливные системы. 1.9 ПД вытащил, 2.0 КР поставил.
П.С. темa замены вентилей все еще не раскрыта улыб

#16 
pawelpl коренной житель01.12.19 01:05
pawelpl
NEW 01.12.19 01:05 
в ответ qwert13 01.12.19 00:58

Тут похоже не только с немецким проблемма. 🤪

#17 
oleg.v постоялец01.12.19 01:11
oleg.v
NEW 01.12.19 01:11 
в ответ Jona2005 01.12.19 00:31

Мне тоже на VW говорили про регенерацию. В моём случае очень часто обороты до 1000 подымаются. Стараюсь дать больше газу перед выключением двигателя, но не всегда помогает. От магазина к магазину проехал и можно долго ждать пока обороты спадут. Как то не продуманно.Зачем тогда старт стоп функция нужна на дизеле. Хотя я её сразу отключаю. Получается что машина только для автобана..

#18 
Affektor коренной житель01.12.19 01:11
Affektor
NEW 01.12.19 01:11 
в ответ qwert13 01.12.19 00:58

какая разница как поменял???? Но поменял же!!! С двигом или без ,похер😆


Лан, не судите строго, шабат ведь был🤣

#19 
Affektor коренной житель01.12.19 01:13
Affektor
NEW 01.12.19 01:13 
в ответ pawelpl 01.12.19 01:05
Тут похоже не только с немецким проблемма

При чем тут мой немецкий???🤔 Я же вроде не сомневался в вашем русском, сударь😉😎

#20 
1 2 3 4 5 все