esp руль тугой проблем
Замечено как только температура + 4 +5 включается ESP руль не повернуть. дождь, снег, жара, мороз никаких проблем, только в этом диапазоне температур включается режим белаза без гидроусилителя, это вообще нормально?
да какой простой, опель корса ц бензин 1 литр 2004, уторм поехал в мастерскую , горит EPS, руль тугой, температура за бортом +5, пока стоял там на солнышке час, температура поднялась до +12 , машина нагрелась, значок епс пропал, руль заработал, так это происходит всегда, как только +5 все руль тугой, ниже или выше все нормально, там этот прибор диагност херов указал ошибку типа там гдето в глубине авто херзнаетгде нужно менять все на хулиард евро, нахер все эти тупарылые приборы, они не могут точно сказать что глючит спарадически или перманентно, короче все развели руками, сказали хз. почему +5, я весь год катаюсь от +40 до -15 ничего с рулем не происходит, только +5, я уже на градуснике вижу +5 все кароче настроение падает, буду качать сегодня значит плечевые мышцы.
У дочери на Ford ka такое было из-за klima.
Тоже в сервисе насчитали много денег за то да сё.
Климу мы просто отключили совсем.
Через год продали машину, точнее, отдали в анцалюнг
сделай чек твоего акку.....
там наверное уже батарейка Крона с ее 9 вольтами......
вместо 12......
особенно када холодает.....
Какой масла лил ? Автол Наверно? ,,! Пена не шол ? соёш потихоньку из бочка (сам придумай) Потом наливай гидравлику ( если с цифрами то самый б большой 160 думаю. -кипеть не будет ! Потом стой на месте и на лево на право потяни, так два раза хватит .
Закрой Всё и порули недалёко -думаю Поможет!
Братан гут Фарт!
генератор проверь, сколько выдает, у меня на астре похожее было, генератор отключался и все системы начинали сходить с ума.
в пятницу 13 вечером было +5, серволенкунг отключился как всегда, загорелосьEPS. стоял между двумя авто, пока вырулил, получил вывих обеих плеч. как ты и предсказывал, акум сдох , но проработал 7 лет! купил новый акум ватру, поставил, есп продолжает гореть, руль тугой. непомогло. Буду ждать тепла, при + 12 обычно руль включается, завтра обещали +14. Ремонт-замена стоит 1100 евро, моя жаба удавится. посмотрел что со свежими опелями, такая же проблема, да еще лампочку заменить бампер снимать. Тут нашел на ебайке Opel Corsa C Servolenkung EPS Reparatursatz
кто знает, это фейк, или все таки решение проблемы? Только пожалуйста по делу, да да нет нет, не морализируйте меня, меня всё устраивает в опеле и шумка и мотор литровый и рожа
и кожа ваще не парюсь, менять не хочу, до десен стачивать буду, нравится сам процесс.
А можно и я спрошу?
Вот заметил недавно, что если на дороге начался боковой уклон(вправо или влево), то в первый момент как бы к рулю приходится прилагать усилие, чтобы вернуть машину в прямолинейное движение.
ЕСП не загорается.
Вот заметил недавно, что если на дороге начался боковой уклон(вправо или влево), то в первый момент как бы к рулю приходится прилагать усилие, чтобы вернуть машину в прямолинейное движение.
это нормально
Сёня заехал в питстоп считать ошибки, можчо посоветуют, воткнули свой шнур, минут 15 что то колдовали, в итоге ошибок нет, значит стирать нечего, епс горит, руль тугой, всё финиш.
ну в питстопе как раз и не надо спрашивать :))
Тут нашел на ебайке Opel Corsa C Servolenkung EPS Reparatursatz
кто знает, это фейк, или все таки решение проблемы?
Ну сначала проверить эти датчики на рулевой. Если рулевая диагностицируется, то можно через мессвертеблёке параметры положения проверить. Или по старинке, цешка или осциллограф, осталось узнать распиновку
Где находится: Nordrhein Westfalen (Neuss)
Н.П.
Вчера прошел ТЮФ в Декре на ура(цена поднялась, уже стоит 115).Но все равно что-то не то
новый год, новые цены.
я проходил в декре 16.12.2019 за 107.50€