Жрёт масло))
у меня на БМВ е91 2006 года после 100.000 стала кушать 1л. На 4,5т.км. хотя до этого проблем не было. Говорят маслосёмные колпачки на клапанах проблема. У о.д. спрашивал- говорят все в норме что такой расход... Кстати одно время было экстрем, чуть ли не литр на тыщу и дым при троганье или когда в гараж заезжал задом,но тут правильные пацаны с форума 😎посоветовали на автобане хорошо прогнать, что я и сделал, вроде лучше стало.
Если задир цилиндра или сели кольца, то на станции могут и не определить. Надо на стенд загонять (там, где колеса можно крутить) и в выхлопную зонд - если запредельно повышено СО - это оно.
К сожалению сейчас мало толковых мотористов. Проверка компрессии в цилиндрах может ни чего и не показать.
Я вангую, что все же кольца сели. Это у некоторых двигателей фордов болезнь. Даже почти готов поспорить, что это так, но надо знать код(модель) двигателя
Если задир цилиндра или сели кольца
При этом расход растет постепенно, а у ТС резко уровень упал.
Мне вот только не надо рассказывать. При этом расход масла именно резко растет, а не постепенно, чем обычно сносит хозяину крышу.
Вангую, что там Duratec HE или подобное.
Компрессия не от маслосьёмных колец зависит. Может быть вполне нормальной, а маслосьёмные кольца могут одни запасть. Но я бы сперва вентиляцию картера поменял, потом уже маслосьёмные колпачки, может дело в них. Т.е. по мере возрастания расходов и времени ремонта действовал бы.
Прокладку менял потому что потекла ))) ну заодно и и цепь , так как подрастянулась ))). А ты спрашиваешь зачем ))
И в результате по любому придем к кольцам.ТС жалко про марку двигателя ТС не написал.
Есть химия, в масло заливается, читал, что одному из 10 помогает кольца раскоксовать. Х.з., у меня официальной статистики нет.
Это все сказки. Если кольца сели - то только замена
Дано Форд Мондео 2004. Вдруг ни с то ни с сего уходит масло.
ни с того ни с сего ? Устал он уже. Я почитал всё конечно, но отпусти его с миром просто .
Прокладку менял потому что потекла
не факт конечно но возможно мотор однажды был перегрет скорее всего из за потери охл.жидкости и теперь без шлифовки гол.бл.цилиндров не обойтись
С чего ему уставать на 150 тыщ. )) Во вторник поеду гляну к мастеру. Мож чё найдём
. Короче отпишусь когда выясним в чём проблема. Да я бы отпустил, да никак подобрать замену не могу))
Да не был он перегрет это точно. Так что скорее всего снимем голову и глянем чё там внутри)) Когда в прошлый раз меняли прокладку ,два цилиндра были залиты маслом . и то так не жрал масло))
Когда в прошлый раз меняли прокладку ,два цилиндра были залиты маслом . и то так не жрал масло
и если эти два циллиндра уже с хорошим нагаром,то скорее всего виноваты маслосъёмные колпачки клапанов.
Форду твоему 15 лет,колпачки должы уже свою эластичность потерять.
,но тут правильные пацаны с форума 😎посоветовали на автобане хорошо прогнать, что я и сделал, вроде лучше стало.
не верь правильным пацанам.
Я уже на трёх Е91 320i c N46 мотором и с пробегом в 150-170 тысяч колпачки менял.
Диаметром старые колпачки больше чем на миллиметр стержня клапана.
На холостых оборотах (заслонка закрыта,разряжение под крышкой ГРМ максимальное) масло просто всасывается через дефектные колпачки,потом газу дал,и с увеличеной порцией бензина масло с клапанов смывается и сгорает.
Отсюда этот сизый дым..
После замены масложёра нет.
Если руки из правильного места растут,сам осилишь замену.
На Ютюб дефка под руководством эту работу делает..
И цепь заодно поменять можно.
Материалов там на 200€.
Инструмент могу занять.
Есть химия, в масло заливается, читал, что одному из 10 помогает кольца раскоксовать
я раскоксовал на последнем Мондео - пришлось отдать хендлеру. Масло стал реально "жрать".((
Не знаю что там у приятеля за проблема была. На Гольфе 6 1,6 бензин, мотор стал масло жрать всё больше и больше. Он типо вот такой присадки в масло наливал пару раз и мотор стал жрать масло меньше. Наверное всё таки были виноваты не кольца, а колпачки.
В предыдущем мондео эта присадка не помогла никак, но и не испортила))
Мне вот только не надо рассказывать. При этом расход масла именно резко растет, а не постепенно, чем обычно сносит хозяину крышу.
При сильном задире разве что. Маслосъемные кольца "за ночь" не садятся, Отверсия для отвода масла под ними, забиваются постепенно и расход масла растет тоже постепенно.
А кажется многим что резко, потому что многие от замены до замены на уровень вообще не смотрят, пока сообщение не вылезет о низком уровне масла (если есть такая фича у авто), либо пока раз в год, решают проверить уровень и удивляются. А с какого времени начал уровень падать, они не знают.
Маслосъемные колпачки тоже дубеют не "за ночь".
