Есть какие-нибудь льготы при обучении ПП в автошколе?
Я давно сдал на права, но ездил потом мало. Перед отъездом обновил права на нового образца - там по-английский всё продублировано и не надо делать международные (они почему-то до сих пор, вроде, книжечкой). Здесь езжу, вроде, неплохо, хотя больше по магазинам. На автобанах несколько раз был - часов 6 в сумме. В другие города ездил... Хотя ошибки делаю.
Тупанул немного на автобане, поехал не туда куда указал экзаменатор. Он меня начал вычитывать, что я не разбираюсь по указателям. А я критику не люблю, особенно на повышенных тонах, психанул немного и в итоге еще и под запрещающий знак проехал, когда уже с автобана съехали))
Насколько знаю, перед повторным экзаменом обязан теперь буду минимум ещё 2 часа занятий откатать.
Запрещающий знак был последней каплей. :)
Некритичные ошибки допускаются. Я тоже съехала не там с автобана. Сказали съехать, когда увижу отворотку на наш городок, а там их несколько, я увидела ближайшую с "-Ост" через чёрточку и на радостях съехала, а оказалось, надо было до следующей доехать, которая "Митте". 🙈😂 Инструктор кинулся меня оправдывать перед прюфером, мол, у них в России автобанов нет, и я блеющим голосом, мол, ну на шильде же было название города! 😂 Помимо этого у меня много ошибок было, но все некритичные.
Самое главное на экзамене - концентрация и полное отсутствие эмоций ("психов") до того момента, пока не припаркуете машину и не заглушите мотор. Потом можете дать выплеск эмоциям. :)
Тупанул немного на автобане, поехал не туда куда указал экзаменатор. Он меня начал вычитывать, что я не разбираюсь по указателям. А я критику не люблю, особенно на повышенных тонах, психанул немного и в итоге еще и под запрещающий знак проехал, когда уже с автобана съехали))
Насколько знаю, перед повторным экзаменом обязан теперь буду минимум ещё 2 часа занятий откатать.
Вы с нуля сдаёте или подтверждаете? Вроде, при подтверждении не нужно сдавать автобан и ночное вождение?