Hybrid
а что на автобане он тока на бензине ездит?
Плагин гибрид может километров 40 от заряда розетки проехать, а дальше все равно бензиновый движок акку заряжает. Экономии там нет особой, только таскать лишний вес батарей.
если ты по 200км в денъ по автобану, то забудъ про гибрид! а вот если по автобану ну в денъ км 50 то смысл естъ! так как мы в основном по городу,бунде ( где 100 ограничения как правило) то гибрид само оно! а когда все ползут и тарабанят двиглом )))) ваше красота! плагин конечно сила,но с января повысится за ликтричество тарифы и ......ликтричество то не бесплатно в авто вливается))))
тогда не замарачивайся))))) если на теслу бабла нет и всего 2 почки))) то бери путний дизелъ и забудъ о гибридах! я бы толъко дизилъ и искал,и похрену мороз на экологию ))))) на твой век хватит её это 100% а там уже до фени будет и на детей и на внуков и тем более на все что 2 метра выже могилы))
50 в день по бунде и 500 на выходных автобан, это в среднем.
https://www.autoplenum.de/forum/d/74340/macht-ein-auris-fu...
Frage: Hallo zusammen, ich habe ca. 10-11.000€ zur Verfügung und liebäugele mit einen Toyota Auris Hybrid. Jetzt stellt sich die Frage, ob ein Hybrid-Fahrzeug für mich überhaupt Sinn macht.
Meine Fahrten:
3x die Woche Autobahn (80km Hin und zurück)
4x die Woche kürzere Stadtstrecken (max. 25km pro Tag)
Normale Besuche bei Schwiegereltern/Urlaub und co. 400km+
Antwort: Genau da macht ein Hybrid keinen Sinn. Er macht dort Sinn, wo unterschiedliche Geschwindigkeiten gefahren werden (Stadt) oder auf Berg-und-Tal-Strecken im Mittelgebirge - hier wird die Bremsenergie teilweise zurückgewonnen und der Hybrid ist sparsamer als ein reinerVerbrenner. Beim Dahinfahren auf der Autobahn aber genau nicht, dort schleppt man immer den zweiten Antrieb nutzlos mit. Spart nix, kost' Geld (Kauf, Verbrauch höher als Verbrenner) und macht so keinen Sinn. Ein Benziner oder Euro6-Diesel ist hier die Wahl.
Приус будет получше.
У Тойоты и лексуса, во всех моделях одна и та же гибридная установка. Только объемы ДВС отличаются. Так что по надежности они все хороши.
Аурис для такси - маловат и тесноват. Особенно если сравнивать с Приус плюс, коих сейчас все больше в такси. Я думаю обычных приусов скоро там не останется будут только "плюс".
А последняя модель Приуса такая страшная, что даже не знаю, будут ли таксисты их закупать
надо сравнивать одну модель
Аурис гибридный на 100 кг тяжелее аналогичного бензинового.
https://www.toyota.de/download/cms/dede/Toyota-Auris-PDB_tcm-17-113329.pdf