Как правильно ориентироваться?
Честно сказать это только мои наблюдения, всегда ещё дублировались знаки после перекрёстка, да и как уже писал, получается разделение прав и обязанностей после пересечения, а такой халатности я не могу себе представить. Ты не мог бы внести конкретность подтверждающую твоё утверждение.
НахренаНа хрена ты мне это пишешь?
Так ты же специалист — кому же писать, если не тебе🙂
Если тебе есть что по теме сказать, пиши по теме.
Так по теме и спрашиваю, а ты почему-то разнервничался из-за пары вопросов😕
Или ответов не знаешь? Что же тогда кричал.😕
всегда ещё дублировались знаки после перекрёстка
Там в предыдущих постах линк. И ключевые cлова для поиска. Проблема в следующем. Германия имела не только свои правила, но и свое понимание, какими они должны быть. При присоединении к венской (по моему) конвенции Германия отказалась принять ряд международных положений. Например движущийся по кольцу в Германии не имеет преимущества по умолчанию. Чтобы привести все таки свои дороги в соответствие, Германия регулирует подобные ситуации знаками, то есть перед вьездом на кольцо ДОЛЖЕН стоять знак "уступи дорогу".
То же самое с ограничительными знаками после перекрестков и вьездов. Они ДОЛЖНЫ дублироваться
На тему кольца, позволю себе не согласиться, есть такое понятие, унэхте https://www.google.de/search?source=hp&ei=89uyXbjwFsOFk74Pgsyr8AQ&q=unechter+kreisverkehr&oq=unechte+kre&gs_l=psy-ab.1.3.0i19j0i22i30i19l9.226.15062..19426...4.0..0.2357.11147.6j3j1j0j1j1j9-4......0....1..gws-wiz.....0..0j0i10j0i13j0i22i30.PmkX1Vu-6xg
Я действительно видел один раз такое, там был бардак, часть ехала по правилам, часть не замечая отсутствия треугольника, я ехал по логике пропуская всех.
Мне , честно сказать непонятны посылания в гугль, тебя я воспринимаю чело нормальным, потому и нормально спросил.
Вот ситуация, ограничение на бане, потом айнфарт, отбойника нет, видел не раз, например с однёрки на тридцатку, то есть с Мюнстера на Оснабрюк, правда давно, когда там учился. Вот случается унфаль с километр после, одна из возможных причин- превышение скорости. Что говорит законодательство на эту конкретную тему?
Там в предыдущих постах ...
… тебе пару вопросов было задано. А ты молчишь, как рыба об лёд.
Если не знаешь, то так скажи - в другом месте спрошу, но тогда уж больше не умничай.
перед вьездом
Перед чем?
… тебе пару вопросов было задано.
ты так упорно тянешь одеяло на себя, что становится поподозрительным есть ли у тебя водительские права.
постов от тебя множество, не могу понять о чем они, к чему имеют привязку. определись, вернись к истоку темы.
Выезжая на автобан, в незнакомой местности, пока не увидел знак ограничения скорости, от чего отталкиваться? От рекомендуемой скорости?
ты вроде бы далеко не первый год тут за рулем, а вопросы такие смешные, и вообще какая разница знакомая местность или нет...
выезжаешь на АВТОБАН (не Schnellstraße), нет знака-нет ограничения, есть знак-ограничение по знаку
как можно не знать такой элементарщины? не могу понять
НЕТ. Только до отмены. Пересечение в Германии не является основанием для отмены действия знака
что за бред? конечно является, или после пересечения должен опять стоять такой же знак, ИНАЧЕ выезжая из пересечения, ОТКУДА ТЫ УЗНАЕШЬ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ?
блин с такими знатоками ПДД неудивительно, что многие ездят как попало
При присоединении к венской (по моему) конвенции Германия отказалась принять ряд международных положений. Например движущийся по кольцу в Германии не имеет преимущества по умолчанию. Чтобы привести все таки свои дороги в соответствие, Германия регулирует подобные ситуации знаками, то есть перед вьездом на кольцо ДОЛЖЕН стоять знак "уступи дорогу".
ну что опять за чушь, а как с этим обстоят дела в других странах Еврсоюза и не только, как там ехать по кольцу, если перед ним стоит знак УСТУПИ ДОРОГУ?
если перед ним стоит знак УСТУПИ ДОРОГУ
Знаки всегда имеют высший приоритет. То есть если стоит знак, то вопросов нет. Вопросы возникают, когда знаков нет и разьезд регулируется общими понятиями типа "помеха справа", "кольцо без знаков и приоритеты на нем", "перекресток без знаков"
Проезд перекрестка, после которого нет повторениа знака ограницения скорости
Geschwindigkeitsbeschränkung nach Einmündung aufgehoben?
https://www.fahrtipps.de/frage/streckenverbot-aufhebung.ph...
Aber jetzt kommt der Hammer: Fehlt diese Wiederholung - aus welchen Gründen auch immer - so darf der Kraftfahrer eben nicht daraus schließen, dass das Streckenverbot gleich aufgehoben sei (das trifft nur für Halt- und Parkverbote zu)
Wichtig:
Kreuzungen heben Streckenverbote nicht auf!
u.a. Oberlandesgericht Hamm (VerkMitt 1996 Nr. 23 und Az. 2 Ss OWi 524/01)
----------
Проезд кольца
https://www.aachener-zeitung.de/ratgeber/auto/ohne-schild-...
Sind diese Zeichen nicht vorhanden, handelt es sich um eine normale Kreuzung und es gilt die Rechts-vor-Links-Vorschrift
что за бред? конечно является, или после пересечения должен опять стоять такой же знак, ИНАЧЕ выезжая из пересечения, ОТКУДА ТЫ УЗНАЕШЬ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ?
Должен. Так вот в Германии реально должен. А вот если не стоит, значит кто то лопухнулся и не поставил. Но к сожалению это не является основанием для снятия ограничения.
В моем предыдущем посте решение суда, кому просто ссылок мало.
Люди, я не виноват, что в Германии ПДД не всегда дружат с логикой. Я понимаю ваше возмущение, но это ПДД.
блин с такими знатоками ПДД неудивительно, что многие ездят как попало