Электро
Я не подвергаю обсуждению ваши препочитания, а вы мои аж хором.Причом не удосужившись обосновать
я тебе конкретный вопрос задал: как будут заряжатся сотни лкв, которые после 4,5 часов езды (почему 4,5 ты должен понять, как гелернте шпедиционскауфманн)![]()
ринутся на раштетту?
кстати повторяю этот вопрос третий раз, бо ответить ты не удосужился (пример с автобусами в шанхае не катит, им не надо ехать беспрерывно 4,5 часa)
хорошо, отвечу, так же как и сегодня заправляются сегодня, берём ПКВ, их более 40 миллионов, ищем сколько заправок, 14459https://de.statista.com/statistik/daten/studie/2621/umfrage/anzahl-der-tankstellen-in-deutschland-zeitreihe/, делим одно на другое, 2766 легковых автомобилей на одну заправку
, не будем мелочиться, хотя них и грузовики заправляются, помножим легковушки на 5 метров, ну нос к носу стоят, очередь будет 13,80 километров. Чистая математика, как у тебя, надеюсь нигде на накосячил
. Чот я нигде очередей более трёх аутос не видал, так и там будет, но поначалу будет иначе, сначала лиферанты в городах, мусоровозы , потом пригород, а уж потом межгород, до той поры и технологий новых напридумают и заправок новых настроят.
Я удовлетворил Ваше любопытство?![]()
А пока, господа, посмотрите вот этоhttps://www.youtube.com/watch?v=5gO4xrbVkps
интересно сначала, но за электрички с третьей минуты, даж для меня много нового, я не знал что ФВ бусы делает в Бразилии, грузовики знал, а вот бусы, да ещё электро, эт нет.
Я удовлетворил Ваше любопытство?
а ответ то где?
вот выехали электрички на автобан (не один-два, как сегодня а 50% от всех)
проехали за 4,5 часа(сегодняшняя норма до паузы)почти 400км (как раз лимит из приведенных тобой в пример ЛКВ)
ну и естественно на заправку хоть паузу (45 мин) на заправку потратить.
на примере вунненштайн раштетте-это порядка 80-100 электричек.
и какой кабель нужен, чтоб одновременно такое кол-во машин ускоренно зарядить?![]()
П.С.
все, больше не задаю тебе вопросы, ты как лиса ни разу не ответил.![]()
Да почему ж не ответил-то? Например Пепси заказала у Теслы сотню грузовиков
Tesla bekommt Großauftrag für Elektro-Lkw
Tesla kann sich über volle Auftragsbücher für seinen Elektro-Lkw freuen. Nun hat der Hersteller einen Auftrag über 100 Elektrolaster von Pepsi erhalten. Damit führe jeder hundertste Lkw des Unternehmens künftig elektrisch.
Artikelveröffentlicht am13. Dezember 2017, 7:33 Uhr, Andreas Donath
Значит они выгодней дизельных, пробег у Семми 1000км. минимум, но подзарядки обязательно организуют по пути, если получится, будет система развиваться, как и сеть заправок. Ты ставишь нереальные условия,к тому же берёшь самую большую стоянку, сразу ничего не будет, будет постепенно, любая новая система развивается так.
а ответ то где?
вот выехали электрички на автобан (не один-два, как сегодня а 50% от всех)
проехали за 4,5 часа(сегодняшняя норма до паузы)почти 400км (как раз лимит из приведенных тобой в пример ЛКВ)
приехали через 5 часов и в определённых местах можно будет акку перекинуть как сейчас на тесле и далее ехать .
Докладаю что попалось, в твиттере стоит что там теперь два суперчарджера и что они оба останутся, то есть ни о каком дизельном агрегате и речи нет, эрастики всех времён придумали.
А делала Тесла там беластугстест, кой делают абсолютно все автороизводители в различных условиях, и разнесли эту инфу просочившиеся журналюги, чей текст ты с скопирастил. Выходит новая модель,Р 100+, плейдантриб по ихнему, с тремя моторами, должен ещё более перформенс бринген, что он и сделал. То есть ни о какой агрессивной ( слово- то какое, звучит угрожающе, а не означает нихрена технического)и речи быть не может, смысла в ней нет, как раз наоборот, помешает отточить файнигкайтен в соотношениях резины с фарверком.
Прям
мессией себя чувствую порой
, учитесь мыслить, господа,, враньё всегда в мелочах, на них и попадаются все пытающиеся свиздеть.
Был бы рекордный заезд, были бы официальные данные, а их нет ни от Теслы, ни от Трассы, а вот то, что она прошла быстрее Порша- это факт который не может не радовать
.
Ну люблю я людей неординарно мыслящих и поступающих так же, особенно если они обходят при этом конкурентов, сам из таких![]()
Володя, не один я мыслю так, смотри чо наши соседи вытворяют
Das Model 3 von Tesla hat den bisherigen Primus VW Polo überholt und ist jetzt das meistverkaufte Auto der Niederlande.
https://t3n.de/news/tesla-erfolg-niederlanden-model-1203689/
Im Zeitraum zwischen Januar und September verzeichnete Tesla in den Niederlanden 13.587 verkaufte Model 3 – ein Marktanteil von 4,1 Prozent. Trotz des Verkaufsstarts erst im Frühjahr konnte das Model 3 sich damit an den zuletzt führenden VW Polo (9.684 verkaufte Fahrzeuge) und Ford Focus (8.606) vorbeischieben
Вот нет у них аутолобби, хотя автопромышленность и развита, нет наверное и четырёх энерги олигархов, тут я не знаю, предпологаю только, иначе б не нашлёпали б столько зарядок на каждом углу.
Согласитесь, господа, обойти дорогой моделью дешовую самого большого и богатого мирового производителя более чем мега круто, и это не Монако, не Арабские Эмираты с Катаром, это Голландия. где люди зарабатывают свой хлеб горбом и мозгами, как у русского классика " голове своей руками помогал", а значит умеют считать гульдены, вот щас даже не в переносном смысле, напомню, они экспортируют товара на 30 000€ в год в пересчёте на одного жителя, мы на 15.
Im Zeitraum zwischen Januar und September verzeichnete Tesla in den Niederlanden 13.587 verkaufte Model 3
А вот наши данные , гдет 7500, с учётом того что в Голландии в 5 раз меньше жителей, попадутся точнее, выдам обязательно. Я не знаю сколько там штром стоит, не знаю какие поблажки у всех учавствующих, но полагаю таки что в условиях отсутствия природных недр , доходы государства только от работы, а стало быть дав одним, отбирают у других, а это труднее, демократия таки.
Я не знаю сколько там штром стоит, не знаю какие поблажки у всех учавствующих,
16 сент/квч (половина от Германии) , и ладештационен на каждом углу


