На сколько могут поднять SF Klasse?
Как ЛКВ мог Вам на полосе его правым бампером в ваше левое крыло вьехать? Не надо ни себя, ни никого другого обманывать. Вы подрезали его и в последний момент он стукнул Вас его правым бампером в ваше левое крыло. Там было небольшое касание, судя по повреждениям. Вы меняли полосу движения, он нет. Значит виноваты Вы.
Впринципе я тоже на своей полосе, где и въехал ЛКВ в моё авто.
Grundsätzlich haftet bei einem Auffahrunfall bei einem Spurwechsel derjenige, der die Spur gewechselt hat.
Denn beim Fahrstreifenwechsel gilt eine besondere Beweisregel, der sogenannte Beweis des ersten Anscheins.
Dies ist eine von der Rechtsprechung entwickelte Beweiserleichterung
bei Schadensersatzfällen. Danach gilt die Vermutung, dass derjenige den
Unfall verursacht hat, der die Spur gewechselt hat. Der Anscheinsbeweis
greift aber nicht, wenn der Spurwechsler einen anderen Unfallverlauf
beweisen kann, z. B. durch Zeugenaussagen.(c)
https://www.kanzleiwehner.de/2018/12/spurwechsel-wer-hafte...
Барон, ты вывел новую породу животных))
Аквариумный олень))))
Беги срочно, ко всем своим патентам еще один оформляй))

Костыль, не обессудь, но ты сам на это напросился
С данной минуты твоё погоняло будет именно это:
Аквариумный олень))))
Вывел ты именно свою породу
Бегриффы, которые тут остаются навсегда, почти все моего авторства)))
Но ты можешь тоже попробовать)))

Брат, к общему ущербу добавь поломанный скролл моей мышки.....

Судя по размерам машин, диагональ там приличная должна была быть.
И если он тебя догнал в угол, значит ты не успел выровняться.
Это может быть, если ты всунулся прямо взад пробке, даже если он не сильно близко был,
или он таки был довольно близко и ты не успел выровняться (т.е. подрезал).
В первом случае, он отвлёкся и не ожидал, что кто-то сунется между ЛКВ с большим тормозным путём и пробкой.
Имхо, виноваты оба.