Кто тут прав?
Ты не сможешь даже полное усилие ногой развить. У тебя все тело перекосит и ещё руль скорее всего в сторону утянет. Немцы называют таких крутильщиков Pizzabäcker.
Да успокойся, не трать время. Он и правил то не знает.
Вы тоже за руль вцепившись двумя руками ездите? А если скорость будете правой рукой переключать и бац, нужно как предудущий оратор на тормоз изо всех сил надавить? Всё, картина маслом, покойник считай.
Полицейских сейчас в Германии не хватает
Ну, не знаю. Есть такие машинки, что ежели их передними колёсами стать на стоплинию, капот перекроет уже половину пешеходного перехода за ней.
Вы тоже за руль вцепившись двумя руками ездите?
В основном да, держу обеими руками руль. И Schulterblick делаю.
А если скорость будете правой рукой переключать и бац, нужно как предудущий оратор на тормоз изо всех сил надавить?
Крайне редкий сценарий... Правая рука уйдёт на руль.
Так у меня рука тоже уйдёт, если надо будет. Что-то сейчас задумался и не смог вспомнить, когда я изо всех сил на тормоз давил. Годовой пробег на одной машине около 30 тыс. км, на другой 10-12 тыс. км, 80% автобаны и ландштрассы. Часто и ночью, и поздно вечером или рано утром езжу. Лису один раз сбивал и ежа, не тормозил резко. Так что со всей силы на тормоз давить, это почти казуистика. Головой верчу если надо, это святое.
Головой верчу если надо, это святое.
Жди грамоту от полиции.
Крутить, головой, перебирать ногами - руками. Включай голову, это обязанность водителя транспортного средства (повозка - осёл, бык, лошадь.....).
Водить транспорт, это наука которой учат, которую ты приобрёл с годами.
Что-то сейчас задумался и не смог вспомнить, когда я изо всех сил на тормоз давил. Годовой пробег на одной машине около 30 тыс. км, на другой 10-12 тыс. км, 80% автобаны и ландштрассы. Часто и ночью, и поздно вечером или рано утром езжу. Лису один раз сбивал и ежа, не тормозил резко. Так что со всей силы на тормоз давить, это почти казуистика.
Это, конечно, отличный подход. Раз редко приходится резко тормозить - то и фиг с ним, резким торможением.
Отлично, кстати, работает. До первого резкого торможения, при котором что-то пойдет не так. Потом, я уверен, у большинства водятлов таки наступает просветление насчет того, что иногда таки надо тормозить.
Примерно та же история, что и святая уверенность в том, что дышать в жопу на левой полосе - это нормально. Некоторые дышат в жопу на протяжении всей водительской карьеры и у них все хорошо. Пока в один прекрасный день водитель, которому дышат в жлпу, не вдарит по тормозам. И тут внезапно оказывается, что реагировать на резкое торможение при скорости 160 км/ч и расстоянии в 10 метров привыкший дышать в жопу водятел способен только в своем воображении.
Недалеко от меня светофор есть опасный, трамваи по середине едут, есть сворот направо с широкой улицы с трамвайными путями и светофор. Когда зелёный горит можно машинам направо ехать, а велосипедисты прямо едут справа от тебя. Уже раза три видел, как машины велосипедистов сбивали, понадеялись на зеркло заднего вида. А многие велосипедисты очень быстро едут, около 40 км/час, с эл. моторами же сейчас многие, несколько секунд и они у тебя под колёсами. Я там очень осторожно еду, предельно медленно и голову поварачиваю вправо и смотрю, чтобы 100% велосипедистов не было. Интересно было посмотреть, как бы ты этот перекрёсток на зелёный свет не поворачивая головы пролетал.
Не люблю близко к впереди едущей машине ездить, даю газу и уезжаю, если кто-то так и сидит, ухожу вправо и пропускаю. Дай дураку дорогу. Но тут с резким торможением был другой случай. Держу дистанцию всегда и стараюсь как можно меньше на газ-тормоз нажимать.
Интересно было посмотреть, как бы ты этот перекрёсток на зелёный свет не поворачивая головы пролетал.
"Пролетал". Ну - ну. Давай уже перескакивал.
Ну так всё это всё равно не аргумент против того, что и реакция с управляемостью лучше, когда обе руки уже на руле, и вероятность шваркнуться фэйсом об руль меньше.
Например надо ещё и аварийный треугольник, аптечку и жилетку с собой и возить. Мне за 10 лет вождения это даже по отдельности ни разу не понадобилось. Но более умные и разбирающиеся люди решили, что надо. Вот и возим, по принципу "лучше иметь чем нуждаться".
У меня это тоже всё есть и даже три жилетки. Пассажирам они тоже нужны. Но есть же глаза, уши, видение ситуации в целом. Если оживлённое движение и много возможных аварийных ситуаций, то конечно две руки на руле. А если ты один в поле, раннее утро в воксресенье, смысла двумя руками в руль вцепляться не вижу. От машины тоже многое зависит. На новой дорогой машине много помошников, контроль дистанции впереди и сзади, контроль полосы, контроль скорости и т.д. Я на Гольфе 4 при езде больше устаю, чем на МБ новом, у Гольфа много шума и не едет. С сильным двигателем намного легче ехать.
Так никто про "вцепиться" и не говорит. Если ты считаешь себя таким мастером-фломастером, что тебе это всё с твоим уровнем мастерства не нужно, и ассистенты если что тебя спасут, то бог с тобой, ответственность твоя. Но с новичками дело обстоит иначе. Им лучше две руки на руле. Им вообще ещё после автошколы статистически нужно 5 лет опыта, чтобы понизить свою вероятность аварийности до среднего водителя.
И в любом случае, как ни аргументируй, в конце инструкторы и экзаменаторы решают, что правильно для кандидата на в/у.
Кстати, в чистом поле рано утром очень велика вероятность Wildunfall. Один из самых частых видов аварии.
Попробуй, держа руль одной рукой, со всей силы надавить на тормоз. О результатах расскажешь.
И что должно произойти (на современном и исправном автомобиле)?
Ты не сможешь даже полное усилие ногой развить. У тебя все тело перекосит и ещё руль скорее всего в сторону утянет.
Я не ратую за обязательное руление одной рукой, но и перегибать тоже не нужно.
Перегиб, как я понимаю, в том, что при экстренном торможении надо давить со всей силы на педаль?
Когда Вы последний раз в Германии изогнулись и давили на педаль тормоза, прикусывая язык до крови? Зачем тут эти памфлеты комсомольские? У меня такого в жизни ни разу не было. Если у Вас это хотя бы раз в год происходит, то две руки на руле Вам никак не помогут. Причина другая.
Твою энергию бы да в мирных целях. Год назад. В зоне тридцать соседский ребёнок выскочил поперёк дороги на велосипеде. И ещё до этого, в чистом поле мудак навстречу срезал поворот. Тоже поди любитель одной рукой продвигать. И да, я сижу ровно и не строю из себя негритянскую звезду на районе. На этом, я думаю хватит.
И??? В зоне 30 км/час ты изогнулся и двумя ногами на педаль тормоза жал? Не сочиняй, глупо выглядишь.