Кто тут прав?
Ты не сможешь даже полное усилие ногой развить. У тебя все тело перекосит и ещё руль скорее всего в сторону утянет. Немцы называют таких крутильщиков Pizzabäcker.
Да успокойся, не трать время. Он и правил то не знает.
Вы тоже за руль вцепившись двумя руками ездите? А если скорость будете правой рукой переключать и бац, нужно как предудущий оратор на тормоз изо всех сил надавить? Всё, картина маслом, покойник считай.
Полицейских сейчас в Германии не хватает ![]()
Ну, не знаю. Есть такие машинки, что ежели их передними колёсами стать на стоплинию, капот перекроет уже половину пешеходного перехода за ней.
Вы тоже за руль вцепившись двумя руками ездите?
В основном да, держу обеими руками руль. И Schulterblick делаю.
А если скорость будете правой рукой переключать и бац, нужно как предудущий оратор на тормоз изо всех сил надавить?
Крайне редкий сценарий... Правая рука уйдёт на руль.
Так у меня рука тоже уйдёт, если надо будет. Что-то сейчас задумался и не смог вспомнить, когда я изо всех сил на тормоз давил. Годовой пробег на одной машине около 30 тыс. км, на другой 10-12 тыс. км, 80% автобаны и ландштрассы. Часто и ночью, и поздно вечером или рано утром езжу. Лису один раз сбивал и ежа, не тормозил резко. Так что со всей силы на тормоз давить, это почти казуистика. Головой верчу если надо, это святое.
Головой верчу если надо, это святое.
Жди грамоту от полиции.![]()
Крутить, головой, перебирать ногами - руками. Включай голову, это обязанность водителя транспортного средства (повозка - осёл, бык, лошадь.....).
Водить транспорт, это наука которой учат, которую ты приобрёл с годами.
Что-то сейчас задумался и не смог вспомнить, когда я изо всех сил на тормоз давил. Годовой пробег на одной машине около 30 тыс. км, на другой 10-12 тыс. км, 80% автобаны и ландштрассы. Часто и ночью, и поздно вечером или рано утром езжу. Лису один раз сбивал и ежа, не тормозил резко. Так что со всей силы на тормоз давить, это почти казуистика.
Это, конечно, отличный подход. Раз редко приходится резко тормозить - то и фиг с ним, резким торможением.
Отлично, кстати, работает. До первого резкого торможения, при котором что-то пойдет не так. Потом, я уверен, у большинства водятлов таки наступает просветление насчет того, что иногда таки надо тормозить.
Примерно та же история, что и святая уверенность в том, что дышать в жопу на левой полосе - это нормально. Некоторые дышат в жопу на протяжении всей водительской карьеры и у них все хорошо. Пока в один прекрасный день водитель, которому дышат в жлпу, не вдарит по тормозам. И тут внезапно оказывается, что реагировать на резкое торможение при скорости 160 км/ч и расстоянии в 10 метров привыкший дышать в жопу водятел способен только в своем воображении.
Недалеко от меня светофор есть опасный, трамваи по середине едут, есть сворот направо с широкой улицы с трамвайными путями и светофор. Когда зелёный горит можно машинам направо ехать, а велосипедисты прямо едут справа от тебя. Уже раза три видел, как машины велосипедистов сбивали, понадеялись на зеркло заднего вида. А многие велосипедисты очень быстро едут, около 40 км/час, с эл. моторами же сейчас многие, несколько секунд и они у тебя под колёсами. Я там очень осторожно еду, предельно медленно и голову поварачиваю вправо и смотрю, чтобы 100% велосипедистов не было. Интересно было посмотреть, как бы ты этот перекрёсток на зелёный свет не поворачивая головы пролетал.
Не люблю близко к впереди едущей машине ездить, даю газу и уезжаю, если кто-то так и сидит, ухожу вправо и пропускаю. Дай дураку дорогу. Но тут с резким торможением был другой случай. Держу дистанцию всегда и стараюсь как можно меньше на газ-тормоз нажимать.
Интересно было посмотреть, как бы ты этот перекрёсток на зелёный свет не поворачивая головы пролетал.
"Пролетал". Ну - ну. Давай уже перескакивал.![]()
Ну так всё это всё равно не аргумент против того, что и реакция с управляемостью лучше, когда обе руки уже на руле, и вероятность шваркнуться фэйсом об руль меньше.
Например надо ещё и аварийный треугольник, аптечку и жилетку с собой и возить. Мне за 10 лет вождения это даже по отдельности ни разу не понадобилось. Но более умные и разбирающиеся люди решили, что надо. Вот и возим, по принципу "лучше иметь чем нуждаться".
У меня это тоже всё есть и даже три жилетки. Пассажирам они тоже нужны. Но есть же глаза, уши, видение ситуации в целом. Если оживлённое движение и много возможных аварийных ситуаций, то конечно две руки на руле. А если ты один в поле, раннее утро в воксресенье, смысла двумя руками в руль вцепляться не вижу. От машины тоже многое зависит. На новой дорогой машине много помошников, контроль дистанции впереди и сзади, контроль полосы, контроль скорости и т.д. Я на Гольфе 4 при езде больше устаю, чем на МБ новом, у Гольфа много шума и не едет. С сильным двигателем намного легче ехать.
Так никто про "вцепиться" и не говорит. Если ты считаешь себя таким мастером-фломастером, что тебе это всё с твоим уровнем мастерства не нужно, и ассистенты если что тебя спасут, то бог с тобой, ответственность твоя. Но с новичками дело обстоит иначе. Им лучше две руки на руле. Им вообще ещё после автошколы статистически нужно 5 лет опыта, чтобы понизить свою вероятность аварийности до среднего водителя.
И в любом случае, как ни аргументируй, в конце инструкторы и экзаменаторы решают, что правильно для кандидата на в/у.
Кстати, в чистом поле рано утром очень велика вероятность Wildunfall. Один из самых частых видов аварии.
Попробуй, держа руль одной рукой, со всей силы надавить на тормоз. О результатах расскажешь.
И что должно произойти (на современном и исправном автомобиле)?
Ты не сможешь даже полное усилие ногой развить. У тебя все тело перекосит и ещё руль скорее всего в сторону утянет.
Я не ратую за обязательное руление одной рукой, но и перегибать тоже не нужно. ![]()
Перегиб, как я понимаю, в том, что при экстренном торможении надо давить со всей силы на педаль?
Когда Вы последний раз в Германии изогнулись и давили на педаль тормоза, прикусывая язык до крови? Зачем тут эти памфлеты комсомольские? У меня такого в жизни ни разу не было. Если у Вас это хотя бы раз в год происходит, то две руки на руле Вам никак не помогут. Причина другая.
Твою энергию бы да в мирных целях. Год назад. В зоне тридцать соседский ребёнок выскочил поперёк дороги на велосипеде. И ещё до этого, в чистом поле мудак навстречу срезал поворот. Тоже поди любитель одной рукой продвигать. И да, я сижу ровно и не строю из себя негритянскую звезду на районе. На этом, я думаю хватит.
И??? В зоне 30 км/час ты изогнулся и двумя ногами на педаль тормоза жал? Не сочиняй, глупо выглядишь.

