Кто тут прав?
Обычно у тех, кто не считает нужным држать руль двумя руками, рано или поздно наступает момент, когда из-за каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств они теряют контроль над управлением автомобилем и внезапно приходит понимание, что одной рукой восстанавливать этот контроль гораздо сложнее, чем двумя. Хорошо, если побочным эффектом эффектом этого осознания будет легкий испуг, а не ДТП.
Ну и ясен хрен, что в автошколе должны учить как ездить правильно, а не как через жопу, но сойдет и так.
Представьте себе такую гипотетическую ситуацию: у Вас лопнуло колесо и Вас несет на встречку законами физики, в частности инерцией. Если у Вас есть в принципе шансы восстановить контроль над автомобилем, Вы бы предпочли иметь на руле одну руку или 2? А если шансов нет - Вы бы предпочли, чтобы водитель на встречке держал на руле одну руку или 2?
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Может далеко встаёте от стоп-линии? Поэтому он так и говорит, ведь не доехав нормально до неё, можно стоять бесконечно долго в ожидании разрешающего сигнала.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
Если едите вперёд и прямо, то зачем оглядываться назад?
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
Обычно, если встречный едет в лоб, то снижают скорость, и (включив поворотник) съезжают вправо на обочину.
Вот при встречи с животными, рекомендуют оставаться на своей полосе.
Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
Зачем? Смотреть надо туда, куда едете, т. е. вперёд. Иначе сами чего-нибудь натворите пока смотрите назад
Ну,может быть это особенности авто,на котором я проходил обучение.Но при включении нейтрали и езде накатом,БК показывает больший расход топлива,чем при езде на передаче.
Ну и на светофоре ,я должен ждать с уже включенной передачей.Зачем?Я не успею включить или потеряю много времени при включении?
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Похоже я понимаю от куда ветер дует, но про это немного попозже.
Правила предлагают нам остановку перед "стоп линией", но есть примочка, о которой мало кто знает, но она есть.
Наверно инструктор живёт в том регионе, где такая примочка норма. Давайте про их.
Есть перекрёстки, где надо себя обозначить, что бы светофор переключился на зелёный.
Если стоит подобная приблуда, то должна быть табличка, информирующая об этом.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
Тут всё так путано, что однозначно понять трудно, что имеется под словом "оглянуться".
Осмотреться, обернуться и посмотреть, зыркнуть боковым зрением.
Любое сканирование обстановки, это надо приветствовать, но в меру. Есть "мёртвая зона", тут нужно вырабатывать дублирующий взгляд. Помехой во в движении, он не будет, будет уверенность, что "не подрежешь".
Я думаю, что линию не можно пересекать даже передней части ТС, не то что наезжать на него. Ошибаюсь?
Здесь вам не там . На многих светофорах стоят магнитные датчики под асфальтом . Которые определяют есть машина перед светофором или нет . Недоедешь до стоп линии три метра и светофор никогда не включит зелёный . так что подъезжать надо чтобы бампер был на стоп линии , колёсами наехал на стоп линию - это не считается нарушением . В некоторых деревнях , пока на перекрёстке нет машин , светофор со всех направлений горит красный и только как подъедет машина , переключается на зелёный .
Пока на перекрёстке смотриш по сторонам может увидишь такую табличку на светофоре