Кто тут прав?
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
Меня как то не очень радует, если виновник заплатит, а я стану инвалидом например.
Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.
Как мне вести себя?
чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
бред. Про зелёный свет , бред с вашей стороны . Загорается зелёный , чего ещё по сторонам искать , другой цвет ? 😁
Про стоплиню правда, легко гуглится. Про оглядываться на светофоре, подозреваю дело в том, что ты вместо того, чтобы ехать, начинаешь долго смотреть по сторонам и тормозишь всех.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
Ну дак смотря по направлению, прямо, оглядываться вроде некуда, а если поворачиваете без стрелки, то обязательно.
Нп.Есть ещё такая фишка,что помеху только справа смотришь,налево не надо глядеть.Слева оленей не бывает,которые не знают,что я у него "помеха справа"?
вам экзамен сдать важнее или о справедливости рассуждать?
И экзамен сдать важно, и ездить потом безопасно важно.
Когда стоюна красном, есть время оглянуться, рассмотреть ситуацию. Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
Про стоп линию что правда именно? Надо колесами ставать на него?
Оглянуться, по русски, это просмотреть назад! Нахрена вам это на красном? Шо у людей в голове. Ехайте вперёд!
Вроде простой вопрос.
Я думаю, что линию не можно пересекать даже передней части ТС, не то что наезжать на него. Ошибаюсь?
Нахрена вам это на красном?
чего на красном ? Это и на всех цветах не надо. Человек вроде не дальтоник?
Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
какая то чушь, а если нарушает, то что? ты вылезешь и остановишь его? ты лучше следи за собой и вперед смотри, а то впереди кто нибудь тормознет невзначай, а ты ему в жопу вьедешь
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
логики тут никакой нет, грубо говоря ты сравнил х с пальцем
Меня как то не очень радует, если виновник заплатит, а я стану инвалидом например.Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.Как мне вести себя?
слушать инструктора, он лицензию имеет, не одного обучил уже, а ты заявился к нему на обучение и типа лучше него знаешь как надо правильно учить.
по поводу линии: часто на светофорах с умным переключением можно увидеть м-ов, которые встают от линии метров за 5, естественно светофор никогда не переключится, а он такой стоит и смотрит назад, не нарушает ли там кто
Да. Колёсами можно осианавливаться на стоп линии. Что касается оглядываться, проезжая перекресток, в большей части случаев затормозить все равно не успеешь. Слушай инструктора в общем. Не нравится, так поменяй. Ты деньги платишь.
Зачем оглядываться назад? У Вас 3 зеркала заднего вида в рапоряжении.
Когда стоюна красном, есть время оглянуться, рассмотреть ситуацию. Когда проезжая встречаю зелёный свет, не останавливаюсь, но оглянусь, не едет ли кто то нарушая ПДД.
Про стоп линию что правда именно? Надо колесами ставать на него?
Чем больше времени и внимания Вы будете уделять наблюдениям на всякий случай, тем меньше этих же ресурсов Вы будете уделять тем наблюдениям, которыми должны заниматься. Пока Вы ведете наблюдения за гипотетическими ездунами на красный свет, у Вас перед носом могут произойти всякие неожиданные события. Которые будут особенно неожиданными, если Вы будете смотреть по сторонам или назад, когда все осталньые участники движения ожидают, что Вы смотрите вперед.
Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.
Может, инструктор просто лучше понимает правила ПДД и процесс вождения автомобиля в целом, чем ученик?
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автоб поане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
По этой логике, по автобану надо ездить с нормальной скоростью и в "нормальном режиме" несмотря на то, что в крайне редких ситуациях там попадаются машины, которые едут по встречке. Особенно когда нет оснований полагать, что где-то рядом едут по встречке.

