Кто тут прав?
Я бывает вообще без рук, если сделать двумя руками что-то быстро надо. Подпираешь руль бедром левой ноги, ногу на носке поднимаешь и ногой руль держишь. можно даже немного подруливать. А так да, правая рука лежит постоянно на подлокотнике, навигацией занимается, громкостью, музыкой, радио, звонками и т.д. Попить там что-нибудь.
Скоро в газате Бильд на первой полосе будет крупный заголовок, Убийство инструктора по вождению, 40 ножевых ранений перочинным ножиком
Ты не сдашь.😁
бывает вообще без рук, если сделать двумя руками что-то быстро надо. Подпираешь руль бедром левой ноги, ногу на носке поднимаешь и ногой руль держишь. можно даже немного подруливать. А так да, правая рука лежит постоянно на подлокотнике, навигацией занимается, громкостью, музыкой, радио, звонками и т.д. Попить там что-нибудь.
И ты не сдашь😁✌️
Ответ банален и примитивен. Двумя руками руль управляется быстрее и точнее и в городе тоже бывают аварийные ситуации.
экстренная ситуация, в которой благополучный исход будет зависеть от быстрого поворота руля, предусматривает быстрый поворот на максимум 90°, а это можно легко сделать и одной рукой, не могу представить себе аварийную ситуацию, когда надо крутить руль на несколько оборотов с перекладкой рук
Уточните:
откуда или куда
дует Ваш ветер.
Есть перекрёстки, где надо себя обозначить, что бы светофор переключился на зелёный.
Если стоит подобная приблуда, то должна быть табличка, информирующая об этом.
Дальше были комментарии, можешь вернуться, прочитать.
Что первым бросается в глаза при пересдаче, это когда тебе предлагают крутить головой перед манёвром.
Такая вышколенность часто видна от новичков. Головой крутят без остановки. Так учили, так научили.
Эти с виду дурацкие движения нужны как правило для принимающему экзамен. Боковой взгляд тут не катит, нужна фиксация головой.
Приживается это в дальнейшем или нет? Просто по пустякам наверно нет, но под сознанием это есть, особенно когда есть скоростные участки.
На таких участках легко проморгать мёртвую зону, но и крутить головой тут тоже смерти подобно. Нужно выработанное боковое зрение. Оно должно быть под стать взгляду в зеркало.
Инструктор по вождению говорит, что при остановке ПЕРЕД стоп линией, надо останавливаться так, чтобы передние колеса ТС стояли на стоп линии.
Потом ещё говорит, что это ошибка, если оглянуться перед тем, как начать движение на зелёный свет светофора.
По этой логике, если кто то по ошибке едет тебе встречкой на автобане, то смело надо идти на столкновение лоб в лоб, ибо я прав, вместо того, чтобы увернуться.
Меня как то не очень радует, если виновник заплатит, а я стану инвалидом например.
Кроме этого, у инструктора есть ещё много капризов, но это другая песня.
Как мне вести себя?
Как учат так и делать.
Тут тебе не там. Ни разу не задумывался почему
народ как положено ездит, а не как хочу / нравится ???
А до стоп лининн надо ехать, на то она СТОП и называется,
было бы по сдругому была бы До-Стоп ... :))
А то стоит такой мудятел на светофоре, за 5 метров до линии минут 15,
ждёт когда же зелёный будет, а с херали он будет, если на индукционную петлю нe
наехал, а она как раз перед стоп-линией и есть, иной раз охота выйти, постучать
сначала в стекло, а потом и в бубен ...
За шултерблик тоже небось "капризничает" ... И правильно делает,
это жизнь твоя, ладно если твоя.
Так понятней ?
А то стоит такой мудятел на светофоре, за 5 метров до линии минут 15,
ждёт когда же зелёный будет, а с херали он будет, если на индукционную петлю на
наехал, а она как раз перед стоп-линией и есть, иной раз охота выйти, постучать
сначала в стекло,а потом и в бубен ...
Бесит часто конкретно. Или перед временными светофорами встанет какой-нибудь дятел далеко перед светофором поздно вечером или рано утром, когда вообще машин нет. И стоишь, кукуешь за ним. Там же датчики есть, подъехала машина с одной стороны, с другой машин нет и светофор быстрее переключается.
А ты заедь на автобан и пробуй высмотреть хоть одного водителя, который крутит на скорости головой.
Если не увидишь подобного, можешь выбросить своё водительское, что бы не убить себя и других.