С горы на автоматике.
У меня опыт вождения с 1974года. Жил я в Киргизии и по горам поездил немало.И вот недавно ездию на автомате.
Так зашла дискуссия как нужно ехать на длинном спуске-на автомате или переключать самому на пониженную скорость т. е притормаживать двигателем?
Хватает, чтобы тормозить как хочется, не трогать. Не хватает, переключить на пониженную. Как ещё.
на современных авто аккп на темпомате сама переключает на пониженную.
без темпомата, просто слегка нажать педаль тормоза на 3-4 секунды и коробка будет так же реагировать.
переключать скорости вручную не рекомендуется.
Автомат, автомату - рознь. Но как правило, лучше ничего не трогать, автомат сам знает когда, чего и куда переключать.
Дык педальку тормоза нажми,АКПП сама переключит.
Я помню, один раз долбанул дверью в стену, не выезжая...
и выезжать из гаража не советуется
вам, уважаемый, приближаться к транспортному средству категорически запрещено![]()
переключать скорости вручную не рекомендуется.
кем не рекомендуется? Ассоциацией ведущих автомобилеводов? А для чего тогда вообще этот типтроник нужен..
Все время вручную с горки на пониженную переключаюсь.
Ассоциацией ведущих автомобилеводов?
неа, ассоциацией абшлепперов![]()
ну любят они владельцев типтронников
И сейчас мы увидим статистику, дабы не быть голословным? )))
у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ - никогда не включаю нейтралку.
уже 140 тыс. - полёт отличный!
на моей уже почти 300.000. Переключаюсь и вручную и на спорт режиме и обычный. Только масло с фильтром меняю регулярно и все.
я вручную ешё ни разу не пробовал...зачем?!
масло с фильтром в коробке меняешь?
я даже не знаю надо ли моему фокусу менять или нет....
у меня коробка-автомат ,которую все боятся, ДСГ
1. DSG - это название только преселективных роботов от ВАГа. У тебя на форде не она. Да, похожая и тоже немецкая от "Getrag", но не "DSG".  Так что дезинформация получается, которая может кому то навредить. Аккуратнее 
 Поэтому и разговор с Саксаулом получается "один про Фому, другой про Ерёму" 
 
2. 140ткм на автобане, все же не тоже самое что 140ткм в городском режиме. Кроме того, глюк электроники все же был, насколько я помню, хоть и исчез сам собой. "У меня все ходы записаны" ![]()
Я сам переключаю, если не желаю что бы машины быстрее с горки разгонялись, "дома" на машинах два автомата, гидро и синквентроник, правда от гидроавтомата толку значительно меньше, но тем не менее он есть.
При спуске ставлю темпомат на безопасную скорость, например 50 км/час, и передачи переключаются сами, что бы держать эту скорость , кроме того, например еду по "бунде",
100 Км/ч, впереди населённый пункт, ухожу темпоматом на 60км/ч , машина не резко / торможение мотором, за счёт переключения передач достигает этой скорости, затем темпомат ставлю на 50 км/ч, и вкатываюсь в нас.пункт. Как то так.

